Подъездные пути, не имеющие собственных маневровых средств, обслуживаются локомотивом и маневровыми бригадами станции.
1.8.1 Технология и особенности обработки подъездных путей
Перед подачей вагонов под погрузку по методике в соответствии с указанием МПС РФ от 24.01.95г. № М - 65 У приёмосдатчик
обязан проверить через грузового оператора достоверность номера вагона и когда государства – собственника путём сравнения с содержанием картотеки ГВЦ.Для обращения к ней используется АСУ станции.
При обнаружении искажений в бортовой информации работник ПТО должен привести бортовую информацию в соответствие с картотекой ГВЦ.
Подача вагонов на подъездные пути производится по уведомле-нию, через установление интервала времени. Порядок подачи и убор-ки вагонов указывается в договорах на эксплуатацию подъездного пути.
Уведомление о времени подачи вагонов должно передаваться станцией не позднее чем за 2 часа до подачи вагонов. Передача уведомления о времени подачи вагонов производится круглосуточно.
Предприятия, учреждения и организации должны назначить для приёма уведомления ответственных лиц, фамилии которых и номера телефонов должны быть сообщены начальнику станции и переданы на информацию. Уведомление о времени подачи порожних вагонов под погрузку не требуется, если погрузка обеспечивается вагонами, освобождающимися из-под выгрузки на этом подъездном пути.
Для записи уведомления о времени подачи вагонов под погрузку или выгрузку, информатор ведёт книгу уведомлений.
Грузополучатели получают предварительную информацию со станции о подходе груза в их адрес и точную по прибытию груза на станцию.
Информация о подходе груза содержит:
- количество вагонов, прибывших в адрес грузополучателя.
- наименование груза.
Получив предварительную информацию о подходе груза, грузо-получатели подготавливают фронт выгрузки и обеспечивают их необ-ходимыми механизмами и рабочей силой.
По прибытии груза на станцию, информатор станции вторично информирует грузополучателя о прибытии груза. Информация по прибытию груза содержит следующие данные:
- время прибытия вагонов на станцию;
- номер вагона;
- станция отправления;
- номера накладных;
- род груза;
- вес груза;
- грузополучатель.
Время простоя вагонов под погрузкой и выгрузкой исчисляется:
а) при обслуживании подъездного пути локомотивом ветвевла-
дельца – с момента передачи вагонов на выставочных путях;
б) при обслуживании локомотивом железной дороги – с момента
получения станцией уведомления от предприятий или органи-
заций о готовности вагонов к уборке.
На станции установлен номерной способ учёта простоя вагонов на подъездных путях.
1.9.1 Операции по прибытию
Все поезда, подлежащие переработке на станции Ростов – Западный, прибывшие со стороны станции Ростов – Главный, Кизи-терина, Батайск, Таганрог и из парка Первомайская принимаются на 7,8 пути парка «Б».
В исключительных случаях по распоряжению дежурного по Рос-товскому отделению на станцию могут быть приняты в разработку поезда, прошедшие станцию Батайск или Кизитеринку без перера-ботки.
Запрещается принимать в переработку транзитные поезда при наличии в них вагонов с разрядными и негабаритными грузами, реф-режераторными вагонами и секциями.
При выходе поезда с соседней станции дежурный по станции Ростов – Западный согласовав предварительно с маневровым диспет-чером путь приёма поезда готовит маршрут поезда и принимает его. Дежурный по станции информирует по телефону и оповестительной связи работников технологического центра, горки, пунктов техничес-кого и коммерческого осмотра, при необходимости и военизирован-ную охрану о номере, индексе поезда, пути приёма, времени его при-бытия для подготовки и встрече прибывающего поезда работниками, участвующими в его обработке.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.