Анализ работы станции Ростов-Западный по погрузке и выгрузке, страница 24

Согласно технологическому графику время на переработку поезда составляет 19 мин, на горке малой мощности; на вытяжном пути – 23,7 мин. Разница во времени составляет: 23,7 – 19 = 4,7 мин на один состав.

Сравнивая перерабатывающую способность обоих устройств определим увеличение перерабатывающей способности станции.

Перерабатывающая способность вытяжного пути составляет:

                                     Nв ‗ nв ·m+ Nпост

                                                                 Кв

где: m – число вагонов в составе; m = 47

        nв – количество поездов, прибывающих с линии и обрабатываемых на вытяжном пути, nв = 32;

        Кв = коэффициент использования перерабатывающей способности вытяжного пути (0,56);

             Nв ‗ 32·47 + 39 ‗ 2725 ваг/сут ‗58 сост/сут

                               0,56

Перерабатывающая способность горки малой мощности определяется:

                       Nг ٍٍ 1440·2aг - åТпост, сост;             

                              tг · mповт · (1 + bг)

где: aг – коэффициент, учитывающий возможные перерывы в работе горки (0,97);

åТпост – время выполнения на горке технологических операций в течении суток (уход, ремонт и пр.), 120мин

tг – горочный интервал (12 ÷ 19 мин);

mповт – коэффициент, учитывающий повторную переработку вагонов (1,06)

bг – коэффициент, учитывающий отказы тех. устройств (0,05)

                   Nг ٍٍ 1440·0,97 – 120 ٍٍ 76 сост/сут

                                   15·1,06·(1+0,05)

Т.е. при максимальной загруженности сортировочных устройств увеличение количества  перерабатываемых составов будет:

                                 76-58=18сост/сут;

Экономия за счёт сокращения расходов из-за уменьшения          времени ожидания составит:

                      Эр = 365 · Сваг-ч · n ·Δt, тыс. руб/год

где:  С ваг-ч – стоимость 1 ваг. Часа простоя, руб.;

n – количество перерабатываемых вагонов;

                         n = 18·47 = 846, ваг;

∆t – экономия времени на расформированном составе;

                           ∆t = 4,7 мин = 0,078ч

Эр = 365·1000·846·0,078 = 24085,6 тыс. руб/год.

14.5 Расходы на расформирование и формирование   

        составов

 По методическим указаниям стоимость расформирования

состава иесом Qбр=3000т при работе тепловоза ТЭМ 2 равна:

-  на горке малой мощности:

                       Cрас=2820 руб на 1 состав

-  на вытяжном пути

                       Срас=6320 руб на 1 состав

                  Эксплуатационные расходы составят:

                        Э=365·N·Cрас , тыс. руб/год

На горке :                        Эгмм=365·6·2820=6175 тыс.руб/год

На вытяжном пути :       Эвп=365·4·6320=9227 тыс.руб/год   

14.6 Определение стоимости маневровой работы по                                  

         перестановке грузовых составов

          Для расформирования составов назначением на примыкаю-щие подъездные пути производится перестановка с приёмо-отпра-вочных путей на сортировочные и обратно:

Длина пути:     ℓсущ= 1,2 км; ℓпроект = 1,4 км.

При массе состава Q = 3000т;

              Эмр = 365 · Спр · Nсост · ℓ, тыс. руб/год.

              Эмр(сущ) = 365 · 1600 · 4 · 1,2 = 2803,2 тыс. руб/год

Для двух локомотивов:

Эмр(сущ) = 2803,2 · 2 = 5606,4 тыс. руб/год

Эмр(пр) = 365 · 1600 · 4 · 1,4 = 3270,4 тыс. руб/год

Для двух локомотивов:

Эмр(пр) = 3270,4 · 2 = 1540,8 тыс. руб/год

14.7 Расходы на внутристанционные пробеги маневровых

        локомотивов

      ℓсущ = 3,2 км; ℓпр = 4,05 км

Смл = 550 руб за 1 км

Э = 365 · Смл · N · 2ℓ, тыс. руб/год

Эсущ = 365 · 550 · 6 · 2 · 3,2 = 5139,2 тыс. руб/год;

Эпр = 365 · 550 · 6 · 2 · 4,05 = 9756,45 тыс. руб/год

Для двух локомотивов:

Эсущ = 5139,2 · 2 = 10278,4 тыс. руб/год;

Эпр = 9756,45 · 2 =19512,9 тыс. руб/год.

14.8 Экономия, связанная с сокращением времени простоя

         вагонов под накоплением