- основные строительные затраты, связанные со строительством объекта;
- сопутствующие капитальные вложения.
Определение капитальных вложений по предлагаемому вариан-ту переустройства сведено в таблицу 14.1.1
Таблица 3.1.1 – определение капитальных вложений
Наименование работ |
Единица измерения |
Стоимость ед. измерен. тыс. руб. |
Количество единиц |
Сумма затрат тыс. руб. |
Укладка дополнительных путей рельсами Р - 50 |
нет |
510 |
4,38 |
2333,8 |
Укладка стрелочных переводов марки 1/9/1/11 |
компл |
9,6/10,8 |
3/- |
28,8/- |
Укладка стрелочных переводов марки 1/6 |
компл |
3,12 |
7 |
21,84 |
Перестановка светофоров |
нет |
0,6 |
20 |
12 |
ЭЦ стрелки |
нет |
11,34 |
28 |
317,52 |
Сооружение сортировочной горки |
объект |
13229 |
1 |
13229 |
Горочный пост для ГММ |
объект |
24,84 |
1 |
24,84 |
Освещение сортировочной горки (прожекторные мачты высотой 15 м) |
нет |
4,56 |
2 |
9,12 |
Земельные работы |
м³ |
0,2 |
116000 |
3200 |
Стоимость переустройства |
19076,92 |
|||
Накладные расходы |
3262,15 |
|||
Плановые накопления |
1340,34 |
|||
Итого кол-во вложений |
23679,41 |
3.2 Определение эксплуатационных расходов
Эксплуатационные расходы учитываются на:
- пробег поездов внутри станции;
- содержание устройств грузовой станции;
- переработку и простой вагонов;
- маневровые работы станции;
- освоение дополнительных грузопотоков.
Эти расходы учитываются исходя из затрат соответствующего измерителя работ или простоя подвижного состава и себестоимости единицы измерения. Затраты на содержание постоянных устройств по укрупнённым нормам расходов.
При переустройстве грузовой станции «Р-З» эксплуатационные расходы, связанные с работой станции определяются по формуле:
∑Эс = Эп+Эпр+Эпр+Эпр+Эпр+Эпр+Эпр+Эпр+Эм+Эпр+Эпу ,
где: Эп – расходы по пробегу поездов;
Эпр, Эпр + Эпр – расходы по простою поездов соответственно из-за враждебных маршрутов, на подходах по непринятии и ожидании расформирования;
Эпр – расходы по простою поездов в ожидании формирования;
Эпр, Эпр – расходы по пробегу локомотивов и простою их из-за враждебности маршрутов;
Эм – расходы по маневровой работе;
Эпр – расходы по простою вагонов под накоплением;
Эпу – расходы по содержанию постоянных устройств.
14.3 Расходы по задержкам поездов на пересекающихся
маршрутах
Время задержки принимаемых в переработку поездов в приёмо– отправочном парке составит:
Тзад ‗ (Nч + Nн) (tч + tн)², мин
2880
где: Nч, Nн – количество чётных и нечётных поездов;
tч,tн – время занятия маршрута в чётном и нечётном
направлениях
tч + tн = 8+10=18 мин
Тзад ‗ 87 · 18² ‗9,8 мин ‗0,16 ч
2880
Отправление поездов также связано с пересечением маршрутов, поэтому принимаем удвоенное количество часов задержки:
Тзад = 0,16·2 = 0,32ч.
Годовые эксплуатационные расходы по задержкам поездов на пересекающихся маршрутах составят:
Эг = 315·3600·0,32 = 420,48 тыс руб/год
14.4 Экономия, связанная с сокращением времени расформирования составов
При существующих устройствах расформирование составов производится на вытяжном пути локомотивом ТЭМ – 2.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.