Оперативное руководство погрузочно – разгрузочными работами на грузовых дворах станции Ростов – Западный осуществляется смен-ными мастерами, Рабочие, прибывшие на место производства работ, получают наряд- задание от приёмосдатчиков. Приёмосдатчик осу-ществляет непосредственный надзор за качественным выполнением наряд – задания.
Основным методом работы является закрепление специализиро-ванных бригад за определёнными участками работы. Состав бригады может быть изменён сменным мастером. В состав специализирован-ных бригад входят крановщик и три стропальщика.
Крановые бригады несут ответственность за порчу и поврежде-ние грузов и тары, в процессе производства погрузочно-разгрузочных работ. При выгрузке тяжеловесных грузов стропальщики осматрива-ют каждое место и при наличии несохранной перевозки докладывают приёмосдатчику.
1.8 Организация работы станции и подъездных путей
Железнодорожными подъездными путями называются пути, предназначенные для обслуживания отдельных предприятий, органи-заций, учреждений и связанные с общей сетью железных дорог неп-рерывной рельсовой колеёй.
Подъездные пути могут принадлежать предприятиям, организа-циям и учреждениям или железным дорогам. Граница подъездного пути отмечается особым знаком, место установки которого определя-ется железной дорогой.
Станция с учётом субклиентов и арендованных участков обслу-живает 94 предприятия. Вагонооборот всех предприятий, имеющих подъездные пути составляет 68% от общего вагонооборота станции, погрузка – 91%, выгрузка – 77%.
Железнодорожные подъездные пути эксплуатируются на основе указаний Устава железных дорог, порядок работы с вагонами регла-ментируется заключёнными договорами и инструкциями на эксплуа-тацию подъездного пути.
Некоторые предприятия имеют свои маневровые средства:АО «Балтика – Дон» 1 тепловоз
Ростовтехопторг 1 тепловоз
АО СК ПКП «Автомпромкомплекс» 1 тепловоз
П/л. АО «Транспорт» (ЗЛЗ, ККПД, «Комат») 2 тепловоза
Завод «Эмпилс» 1 тепловоз
Ростовагропромснабсбит 1 тепловоз
Донагропромснаб 1 тепловоз
УПК Монтажспецстрой 1 тепловоз
Завод «Самтрест» 1 тепловоз
АООТ «Хапровский комбикормовый завод» 1 тепловоз
Подача вагонов со станции на эти подъездные пути и уборка их с подъездных путей производится маневровым порядком локомотива-ми и маневровыми бригадами железной дороги.
Подача вагонов со станции на выставочные пути предприятия и уборка их с подъездного пути на станцию производится:
Хапровский комбикормовый завод (подача-3 путь; уборка-3 путь)
Завод «Самтрест» (подача-3 путь; уборка-2 путь)
АО «Балтика – Дон» (подача-2 путь; уборка-5,2 путь)
АО «Севкававторесурс» (подача-2 путь; уборка-2 путь)
«Донагропромснаб» (подача-6,7 путь; уборка-6,7 путь)
АО «Транспорт» (подача-1,2 путь п.“В”; уборка-1,2 путь)
Завод «Эмпилс» (подача-1,2 путь п.“В”; уборка-1,2 путь п.“В”)
Ростовтехопторг (подача-1 путь; уборка-5 путь)
АО СК ПКП «Атомпромкомплекс» (подача-4 путь; уборка-2,3 путь)
УПК Монтажспецстрой (подача-2 путь; уборка-3 путь)
На подъездных путях, имеющих свои маневровые средства, мане-вровая работа по расстановке вагонов по фронтам погрузки – выгруз-ки и сбора их после окончания грузовых операций производится маневровыми средствами и составительскими бригадами предприя-тий.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.