Все вагоны, убранные с фронтов погрузки и выгрузки после окончания грузовых операций выставляются в парк «Б» для расфор-мирования их с горки по путям накопления. Работу станции Ростов-Западный и станций Гниловская и Хапры координирует маневровый диспетчер. По окончанию обработки состава по прибытии состави-тель поездов на основании меловой разметки приступает к его рас-формированию.
Закрепление вагонов (составов) на 1,2,3,4 и 5 путях парка «А» производит составитель поездов. Распоряжение на закрепление даёт дежурный по станции с указанием номера пути и установленного в п.3.10. ТРА станции количества тормозных башмаков, которые должны быть улажены под вагоны.
Специалист со стороны чётной горловины, регулировщик скорости движения вагонов со стороны нечётной горловины вы-полняют операции по закреплению вагонов. Дежурный по горке и сигналист докладывает дежурному по станции о закреплении ваго-нов с указанием количества тормозных башмаков, их номеров и номера вагонов, под который каждый из башмаков уложен.
На путях 9,10,11,12,13,14,15,16 парка «Б» уклон в сторону чёт-ной горловины. Со стороны чётной горловины до начала формиро-вания на пути 9 по 15 сигналистом поста ЭЦ МВ-2, а по пути 16- регулировщиком скорости роспуска вагонов, укладываются спарен-ные тормозные башмаки.По окончании формирования поезда или групп вагонов на этих путях, производится закрепление вагонов сос-тавителем поездов со стороны нечётной горловины укладкой одного тормозного башмака на любое количество осей.
Закрепление вагонов в парке «В» по распоряжению дежурного по станции порядком, указанным выше, производит составитель поез-дов.
Закрепление вагонов по путям грузового двора по распоряжению маневрового диспетчера порядком, указанным выше производит составитель поездов.
станции «Ростов-западный»
Парк «А»
Парк «А» служит для приёма и отправления поездов, а также для частичной подборки вагонов по назначению. В парке «А» 6 путей.
№ пути |
Назначениепути |
Стрелки, ограничивю-щие путь |
Длина в метрах |
Вместимость в вагонах |
Наличие на пути |
||||
от |
до |
Между пред. столбиками |
Полезная |
Электроизо-ляция |
Контактной сети |
Устройств АЛСН |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
3 |
Приемо-отправочный, для четных и нечетных грузовых поездов, пропуска четных и нечетных пассажирских поездов. |
21 |
48 |
713 |
703 |
47 |
есть |
есть |
есть |
4 |
Приемо-отправочный, для четных и нечетных грузовых поездов, про-пуска четных и нечет-ных пассажирских поездов. |
21 |
48 |
713 |
700 |
47 |
есть |
есть |
есть |
5 |
Приемо-отправочный для пропуска четных и нечетных грузовых и пассажирских поездов. |
13 |
44 |
913 |
893 |
60 |
есть |
есть |
есть |
II |
Главный. Прием, отправление и пропуск чётных и нечётных пассажирских и грузовых поездов. |
7 |
24 |
1025 |
987 |
68 |
есть |
есть |
есть |
I |
Главный. Приём, отправление и пропуск нечётных и чётных пассажирских и грузовых поездов. |
5 |
22 |
1089 |
1049 |
72 |
есть |
есть |
есть |
6 |
Приёмо-отправочный для нечётных и чётных грузовых поездов и пропуска чётных и нечётных пассажирских поездов. |
9 |
22 |
1032 |
996 |
68 |
есть |
есть |
есть |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.