Анализ работы станции Ростов-Западный по погрузке и выгрузке, страница 4

Все вагоны, убранные с фронтов погрузки и выгрузки после окончания грузовых операций выставляются в парк «Б» для расфор-мирования их с горки по путям накопления. Работу станции Ростов-Западный и станций Гниловская и Хапры координирует маневровый диспетчер. По окончанию обработки состава по прибытии состави-тель поездов на основании меловой разметки приступает к его рас-формированию.

Закрепление вагонов (составов) на 1,2,3,4 и 5 путях парка «А» производит составитель поездов. Распоряжение на закрепление даёт дежурный по станции с указанием номера пути и установленного в п.3.10. ТРА  станции количества тормозных башмаков, которые должны быть улажены под вагоны.

Специалист со стороны чётной горловины, регулировщик скорости движения вагонов со стороны  нечётной горловины вы-полняют операции по закреплению вагонов. Дежурный по горке и  сигналист докладывает дежурному по станции о закреплении ваго-нов с указанием количества тормозных  башмаков, их номеров и номера вагонов, под который каждый из башмаков уложен.

На путях 9,10,11,12,13,14,15,16 парка «Б» уклон в сторону чёт-ной горловины. Со стороны чётной горловины до начала формиро-вания на пути 9 по 15  сигналистом поста  ЭЦ  МВ-2, а по пути 16- регулировщиком скорости роспуска вагонов, укладываются спарен-ные тормозные башмаки.По окончании формирования поезда или групп вагонов на этих путях, производится закрепление вагонов сос-тавителем поездов со стороны нечётной горловины укладкой одного тормозного  башмака на любое количество осей.

Закрепление вагонов в парке  «В» по распоряжению дежурного  по станции порядком, указанным выше, производит составитель поез-дов.

Закрепление вагонов по путям грузового двора по распоряжению маневрового диспетчера порядком, указанным выше производит составитель поездов.

1.4 Техническая характеристика парков и путей      

   станции «Ростов-западный»

Парк «А»

Парк «А» служит для приёма и отправления поездов, а также для частичной подборки вагонов по назначению. В парке «А» 6 путей.

Таблица 3.1.1

№ пути

           Назначение
                 пути                                                      

Стрелки, ограничивю-щие путь

Длина в метрах

Вместимость

в  вагонах

Наличие на пути

от

до

Между пред. столбиками

Полезная

Электроизо-ляция

Контактной сети

Устройств

АЛСН

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

   3

Приемо-отправочный, для четных и нечетных грузовых поездов, пропуска четных и нечетных пассажирских

поездов.      

  21

 48

713

 703

  47

есть

есть

есть

   4

Приемо-отправочный, для четных и нечетных грузовых поездов, про-пуска   четных и нечет-ных  пассажирских

поездов.

  21   

 48

713

 700

  47

есть

есть

есть

   5

Приемо-отправочный для пропуска четных и нечетных  грузовых и пассажирских поездов.

  13

 44

913

 893

  60

есть

есть

есть

  II

Главный. Прием, отправление и пропуск чётных и нечётных пассажирских и грузовых поездов.

   7

  24

1025

987

   68

есть

есть

есть

  I

Главный. Приём, отправление и пропуск нечётных и  чётных пассажирских и грузовых поездов.

   5

 22

1089

1049

 72

есть

есть

есть

  6

Приёмо-отправочный для нечётных и чётных грузовых поездов и пропуска чётных и нечётных пассажирских поездов.

   9

  22

1032

  996

  68

есть

есть

есть