Энак = 365 · n · Сн · t
где: Сн – стоимость накопления одного вагона;
n – количество перерабатываемых вагонов.
За счёт проектирования горки малой мощности время под накопление сокращается на 4,7 мин по сравнению с существующим:
4,7 мин = 0,78 ч
Энак = 365 · 846 · 500 · 0,078 = 12042,81 тыс. руб/год
14.9 Расходы, связанные с освоением дополнительного
грузопотока
Экономия времени 4,7 мин = 0,078 ч. на состав даёт возмож-ность при расформировании четырёх составов в сутки сформировать 3 поезда дополнительно при обычной загрузке сортировочных устройств. Средняя цена 1т груза составляет 3000 руб.
Доходы при перевозке грузов дополнительно тремя поездами составляют:
Д = 365 · N · Q · γ · Сгр
где: N – число поездов (N = 3 поезда);
γ – коэффициент соотношения грузовых и порожних потоков;
Сгр – себестоимость 1т груза (Сгр = 3000руб);
Д = 365 · 3 · 3000 · 0,65 · 3000 = 6405,75 тыс. руб.
Эксплуатационные расходы, связанные с организацией движения трёх дополнительных поездов:
Эд = 365 · N · С · a, тыс. руб/год;
Эд = 365 · 3 · 300 · 1000 = 3285 тыс. руб/год.
Таблица 14.9.1 – Определение эксплуатационных работ
№ |
Расходы |
Нормы расхода, тыс.руб. |
Существующий |
Проектный |
||
Кол-во |
Сумма, тыс.руб. |
Кол-во |
Сумма, тыс.руб. |
|||
Расходы на содержание постоянных устройств |
||||||
1 |
Содержание сортировочных устройств |
29,5 |
3,2 |
94,4 |
4,05 |
119,475 |
2 |
Стрелочные переводы |
13,4 |
58 |
777,2 |
69 |
400,2 |
3 |
Содержание ЭЦ поста |
200,0 |
1 |
200,0 |
1 |
200,0 |
4 |
Содержание горки малой мощности |
190,0 |
- |
- |
1 |
190,0 |
5 |
Содержание вытяжного пути для: - расформирования - формирования |
10,26 4,18 |
1,05 1,05 |
10,773 4,389 |
- - |
- - |
6 |
Содержание сигналов |
13,47 |
40 |
538,8 |
46 |
619,62 |
7 |
Содержание контактной сети |
175,0 |
3,9 |
682,5 |
3,9 |
682,5 |
8 |
Освещение станции |
104,0 |
15 |
1560,0 |
15 |
156,0 |
9 |
Содержание АБ |
470,0 |
3,9 |
1833,0 |
4,8 |
2256,0 |
10 |
Содержание пункта экипировки |
700,0 |
- |
- |
1 |
700,0 |
Итого |
5701,062 |
6727,795 |
||||
Расходы на движенческие операции |
||||||
1 |
Задержки поездов на враждебных маршрутах |
420,48 |
420,48 |
|||
2 |
Внутристанционные пробеги маневровых локомотивов |
10278,4 |
19512,9 |
|||
3 |
Расходы на расформирование составов - на вытяжном пути - на горке малой мощности |
9227 - |
- 6175 |
|||
4 |
Расходы на перестановку составов |
5606,4 |
6540,8 |
|||
5 |
Расходы на освоение дополнительного грузопотока |
- |
3285 |
|||
Итого: |
25532,28 |
35934,18 |
||||
Всего: |
82542,9 |
103212,13 |
Суммарные эксплуатационные расходы сведены в таблицу.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.