Анализ работы станции Ростов-Западный по погрузке и выгрузке, страница 22

Принимается горка малой мощности высотой 2,587 м.

Продольный профиль спускной части горки пректируется от рас-чётной точки. Расчётную длину спускной части разбивают на расчёт-ные участки продольного профиля: ℓск – скоростной от времени гор-ки до первого стрелочного перевода; ℓпт – подгорочного пути.

Уклон участка ℓпт определяется величиной уклона первого эле-мента продольного профиля сортировочных путей, который принима-ется от предельных столбиков до середины сортировочного парка крутизной 1‰; стрелочную зону горки целесообразно разместить на замедляющем уклоне – до 2‰; промежуточный участок располагает-ся на спуске, обеспечивающем трогание с места плохих бегунов при неблагоприятных условиях ( в случае остановки их при торможении) – до 9‰.

В зависимости от расчётной высоты горки Нг величина уклона скоростного участка  iск определяется по формуле:

iск ‗ 1000Нг – iс ℓpт – 3 ℓс3 – inp ℓnp

                              ℓск – Тс

где: iс; iс3; inp – соответственно уклоны участков ℓpт; ℓс3; ℓnp

                принимаются с листа;

        Тс -  тангенс сопрягающей прямой, м;

        ∆i–алгебраическая разность уклонов сопрягаемых элементов

              профиля, ‰;

        R – радиус сопрягающей прямой, м.

Iск ‗ 1000·2,587 - 1·25 - 2·67,08 - 9·40,7 ‗11,70

                         43,74

Суммарная расчётная мощность Нт механизированных тормоз-ных средств горки малой мощности должна обеспечивать при небла-гоприятных условиях скатывания остановку хорошего бегуна на пер-вой тормозной позиции, расположенных по маршруту скатывания.

Величина Нт ( в метрах энергетической высоты) определяется по формуле:

        Нт = hт + h0 - 10‾³ ( 6,5 åa°т + 20nт + ℓт·W0х),

где:  h0 – энергетическая высота, соответствующая скорости рос-

                пуска состава с горки, м;

         hт, ℓт – высота и длина участка от вершины горки до конца

                      тормозной позиции, м;

         åa°т – сумма стрелочных углов и углов поворота кривых

                      участков пути на участке ℓт;

         n – число стрелочных переводов на участке ℓт;

         W0х – основное удельное сопротивление движению очень

                    хорошего бегуна, кгс/тс.

Так как на подгорочных путях тормозная позиция не оборудует-ся, то значение  ℓпт и  ℓт принимаются до предельного столбика сор-тировочного пути наиболее лёгкого по сопротивлению движению ва-гонов.

По плану сортировочной горловины определили что наиболее лёгким по сопротивлению движению вагонов является 5 путь с:

ap = 159,23м; a° = 18,56;  n = 1, рассчитываем hт  для этого пути:

hт = 10‾³ ( 159,23·(3,93 + 4,09) + 9·18,56 + 20·3) _ __1²__ ‗ 1,45 м

                                                                                    2 · 9,3

h0 ‗ __2²__   ‗ 0,117 м.э.в.

         2 · 9,6

Нт(рас) = 1,45 + 0,117 - 10‾³ (134,23·0,5) = 1,43 мэ.в.

Таким образом, потребная мощность тормозной позиции равна 1,43 мэ.в., значит выбранный тип замедлителя, установленного на первой тормозной позиции по условию тормозной мощности обеспе-чит при благоприятных условиях скатывания остановку очень хоро-ших бегунов.


3 Экономическая часть

В дипломном проекте рассматривается переустройство грузовой станции Ростов – Западный.

Недостатком путевого развития этой станции являются короткие по длине приёмо – отправочные пути, в связи с этим увеличивается время простоя вагонов в ожидании расформирования и формирова-ния.

Для выполнения современных технических норм и требований необходимо произвести техническое переустройство данной стан-ции

Необходимо:

-  удлинить приёмо – отправочные пути до 1050 м

-  построить механизированную горку малой мощности на семь сортировочных путей.

3.1 Определение капитальных вложений

В данном проекте рассмотрим вариант переустройства станции «Р – З». При определении величины капитальных вложений по срав-ниваемым вариантам реконструкции учитывается: