Принимается горка малой мощности высотой 2,587 м.
Продольный профиль спускной части горки пректируется от рас-чётной точки. Расчётную длину спускной части разбивают на расчёт-ные участки продольного профиля: ℓск – скоростной от времени гор-ки до первого стрелочного перевода; ℓпт – подгорочного пути.
Уклон участка ℓпт определяется величиной уклона первого эле-мента продольного профиля сортировочных путей, который принима-ется от предельных столбиков до середины сортировочного парка крутизной 1‰; стрелочную зону горки целесообразно разместить на замедляющем уклоне – до 2‰; промежуточный участок располагает-ся на спуске, обеспечивающем трогание с места плохих бегунов при неблагоприятных условиях ( в случае остановки их при торможении) – до 9‰.
В зависимости от расчётной высоты горки Нг величина уклона скоростного участка iск определяется по формуле:
iск ‗ 1000Нг – iс ℓpт – iс3 ℓс3 – inp ℓnp
ℓск – Тс
где: iс; iс3; inp – соответственно уклоны участков ℓpт; ℓс3; ℓnp
принимаются с листа;
Тс - тангенс сопрягающей прямой, м;
∆i–алгебраическая разность уклонов сопрягаемых элементов
профиля, ‰;
R – радиус сопрягающей прямой, м.
Iск ‗ 1000·2,587 - 1·25 - 2·67,08 - 9·40,7 ‗11,70
43,74
Суммарная расчётная мощность Нт механизированных тормоз-ных средств горки малой мощности должна обеспечивать при небла-гоприятных условиях скатывания остановку хорошего бегуна на пер-вой тормозной позиции, расположенных по маршруту скатывания.
Величина Нт ( в метрах энергетической высоты) определяется по формуле:
Нт = hт + h0 - 10‾³ ( 6,5 åa°т + 20nт + ℓт·W0х),
где: h0 – энергетическая высота, соответствующая скорости рос-
пуска состава с горки, м;
hт, ℓт – высота и длина участка от вершины горки до конца
тормозной позиции, м;
åa°т – сумма стрелочных углов и углов поворота кривых
участков пути на участке ℓт;
n – число стрелочных переводов на участке ℓт;
W0х – основное удельное сопротивление движению очень
хорошего бегуна, кгс/тс.
Так как на подгорочных путях тормозная позиция не оборудует-ся, то значение ℓпт и ℓт принимаются до предельного столбика сор-тировочного пути наиболее лёгкого по сопротивлению движению ва-гонов.
По плану сортировочной горловины определили что наиболее лёгким по сопротивлению движению вагонов является 5 путь с:
ap = 159,23м; a° = 18,56; n = 1, рассчитываем hт для этого пути:
hт = 10‾³ ( 159,23·(3,93 + 4,09) + 9·18,56 + 20·3) _ __1²__ ‗ 1,45 м
2 · 9,3
h0 ‗ __2²__ ‗ 0,117 м.э.в.
2 · 9,6
Нт(рас) = 1,45 + 0,117 - 10‾³ (134,23·0,5) = 1,43 мэ.в.
Таким образом, потребная мощность тормозной позиции равна 1,43 мэ.в., значит выбранный тип замедлителя, установленного на первой тормозной позиции по условию тормозной мощности обеспе-чит при благоприятных условиях скатывания остановку очень хоро-ших бегунов.
В дипломном проекте рассматривается переустройство грузовой станции Ростов – Западный.
Недостатком путевого развития этой станции являются короткие по длине приёмо – отправочные пути, в связи с этим увеличивается время простоя вагонов в ожидании расформирования и формирова-ния.
Для выполнения современных технических норм и требований необходимо произвести техническое переустройство данной стан-ции
Необходимо:
- удлинить приёмо – отправочные пути до 1050 м
- построить механизированную горку малой мощности на семь сортировочных путей.
3.1 Определение капитальных вложений
В данном проекте рассмотрим вариант переустройства станции «Р – З». При определении величины капитальных вложений по срав-ниваемым вариантам реконструкции учитывается:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.