Техника продаж. Схема встречи. Этапы продажи. Методы привлечения внимания и создания первоначального интереса.

Страницы работы

23 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Введение.

    Наша задача на этих занятиях научится успешно взаимодействовать с покупателем, чтобы любой потенциальный покупатель остался доволен этим взаимодействием с нами и ушел от нас с покупкой или с желанием сделать ее в ближайшее время именно у нас.

Что необходимо для успешной работы продавца?

1.  _____________________________________________________________________________

2.  _____________________________________________________________________________

3.  _____________________________________________________________________________

4.  _____________________________________________________________________________

5.  _____________________________________________________________________________

Как это можно обобщить.

-  Желание работать именно в этой сфере. Будет желание, обязательно придет мастерство, а с ним успех, а где успех там и удовлетворение от работы. Правильно, какая может быть работа без удовлетворения ведь именно это источник наших сил.

-  Конгруэнтное (соответствующее) состояние, состояние здесь и сейчас. Понимание того, что на работу ходят работать, а наша работа как мы выяснили это взаимодействие с покупателями  и чем оно будет более успешным, тем будет лучше.

-  Знание правил и владение приемами успешного взаимодействия. Именно этому мы и будем учиться на этих занятиях.

-  Техническая компетентность, чтобы мы уверенно чувствовали себя на наших позициях продавца.

Все эти пункты важны и при не соблюдении хотя бы одного из них КПД нашей работы резко снизится.

Давайте подумаем, какими качествами должен обладать продавец как профессионал  и как человек?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как это можно обобщить.

Качества и свойства:

 Интеллект, поведенческая гибкость, обучаемость, общительность, комуникативность,  инициативность,

честность, тактичность,  доброжелательность.

Что такое продажа – это взаимодействие как минимум двух  человек, продавец и покупатель с целью удовлетворения потребностей покупателя  с помощью товара или услуги продавца. Если продавец нацелен на долгосрочное сотрудничество с покупателем, (а мы именно к этому и стремимся) то удовлетворение от покупки должно длится как можно дольше.

Давайте посмотрим, как выглядит классическая схема продажи. Каждый из этих этапов имеет свою цель с ними мы познакомимся при детальном рассмотрении этих этапов. Можно лишь сказать что, не достигнув цели на соответствующем этапе не целесообразно переходить к следующему.

 

Похожие материалы

Информация о работе