ü Личная подготовка
ü Подготовка рабочего места
ü Не вербальное (контакт глаз) и вербальное приветствие.
ü Правило первого вопроса и дополнительные методы привлечения внимания.
ü Правило второй попытки.
ü Классификация потребностей.
ü Умение задавать вопросы.
ü Вербализация: уточнение, перефразирование, резюмирование.
ü Показать, как через характеристики, преимущества и выгоды товара можно удовлетворить потребности клиента
Аргументация
ü Умение подобрать подходящие доводы для покупателя
Преодоление возражений клиента
ü Диагностика возражений (необоснованные, служащие отговоркой; искренние и необоснованные; искренние и обоснованные)
ü Учет возражений, подтверждение их понимания (амортизация)
ü Извлечь пользу из возражения, аргументируя выгодные моменты сделки
ü Проговаривание сервисных обязательств
ü Диагностика готовности к покупке
ü Выдерживание общего эмоционального общения на стадии отдачи товара.
ü Выход на позитиве
ü Приглашение к дальнейшим контактам
Наша цель – снять напряжение покупателя, состояние неопределенности, вызвать у него первоначальный интерес, создать комфортную обстановку для общения.
Делится на подготовку себя и подготовку рабочего места.
ü Эргономика рабочего места (как организовано рабочее место с точки зрения удобства для всех сотрудников и покупателя, как оно выглядит)
ü Выставка товара
ü Порядок в магазине
ü Что может помочь в работе (визитные карточки, прайс-листы, рекламные материалы)
ü Внешний вид (продавец – лицо компании)
Мы составляем свое впечатление о других за очень короткое время, менее чем за 15 секунд, на основе одежды, внешности, выражения лица, позы, жестикуляции. Никто точно не знает, какие личные суждения и предубеждения рождаются за эти несколько секунд. Ваш внешний вид сообщает, как вы себя подаете.
7% - Что говорит продавец, информационное значение
38% - Как говорит, темп речи, тембр голоса
55% - Поза, внешний вид, жесты.
ü Знания ассортимента товара и услуг
ü Настрой на работу (положительный настрой, вежливость)
1. Покупатель входит
2. Контакт глаз.
3. 30. сек. На ознакомление с обстановкой
4. Подход – лучше всего с боку.
5. Приветствие.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.