•В основном Вы работаете с офисными пакетами?__________________________
____________________________________________________________________
•Чем я могу быть полезен?______________________________________________
____________________________________________________________________
•Монитор какой фирмы Вы предпочитаете?_______________________________
____________________________________________________________________
•Какие функциональные возможности факса Вас интересуют?_______________
____________________________________________________________________
•Вас интересуют сетевые зарядные устройства?____________________________
____________________________________________________________________
•Услугами какого интернет провайдера Вы пользуетесь?____________________
____________________________________________________________________
Для подтверждения нашей заинтересованности в покупателе и достижения взаимопонимания при работе с ним используются техники пассивного и активного слушания.
Нерефлексивное (пассивное) слушание.
Основное его правило, не мешать покупателю излагать свои мысли. Работает, в случае если они есть у покупателя и при конфликтной ситуации. Основной принцип это поддакивание. «Да...», «Да-да» «Угу», «Наверное».
В свою очередь делится на:
Это обращение к говорящему за некоторым уточнением. Позволяет устранить не понимание двусмысленных выражений.
«не повторите ли вы еще раз»
«что Вы имеете в виду»
«не объясните ли Вы это»
«извините, я не совсем понял Вас»
«если я Вас правильно понял, то…»
«поправьте меня, если я ошибусь, но…»
«другими словами, Вы считаете, что…»
Резюмирование - это подведение итогов. Суть приема слушания в том, что мы своими словами подводим итог основным мыслям покупателя, тем самым подчеркиваем его ведущую потребность.
«таким образом, главное…»
«итак, Вы ищете…»
«Ваша основная идея, как я понял, в том, что…»
«если подытожить все сказанное Вами, то…»
Развитие идеи – это высказывание предположения на основе сказанного покупателем.
«Исходя из того, что Вы сказали, наверняка Вам может потребоваться следующее…»
«Как я понял из сказанного Вами, для Вашей задачи нужно….»
Наша цель: Максимально полно и доступно для понимания донести до покупателя всю информацию о предлагаемом нами товаре.
Презентация - это представление товара или услуги сопровождающаяся пояснениями продавца.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.