Рисунок 1. Продуктовые категории.
6 показов бренда категории спортивная одежда (Champion) - C |
|||||||||||
4 показа бренда категории алкоголь (Icehouse) - I |
|||||||||||
1 показ бренда автомобильной категории (Mercury) - M |
|||||||||||
Порядок |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Бренды |
C |
I |
C |
I |
C |
M |
C |
I |
C |
I |
C |
Рисунок 2. Порядок показа реклам в первой группе (см. Таблицу 1).
Фоновые цвета реклам и размеры логотипов были одинаковыми, чтобы предотвратить какие-либо предпочтения. Трансляции были уменьшены. Также показ рекламы между подачами мяча были уменьшены до 30 секунд, и содержание было не значимо для обработки.
Из категорий товаров, обычно рекламируемых в течение трансляций бейсбола, были выбраны три бренда. Были выбраны три продуктовые категории, с тем, чтобы две из них повторяли результаты исследования и добавляли результатам силы. Исследователи выбрали следующие продуктовые категории: алкоголь, спортивная одежда и автомобили. Логотипы брендов были оцифрованы и размещены на брезентах позади основного поля. Наряду с данными категориями были выбраны хозяйственные категории, чтобы контролировать эффект страны происхождения. Предыдущее исследование установило, что существует тенденция узнаваемости более раскрученных брендов, поэтому были отобраны менее раскрученные бренды (Джохар и Фэм, 1999, 2001, 2006). Критерий выбора брендов Icehouse и Champion состоял в том, что бренды не были в списке «Топ 2000 брендов», куда входят 2000 брендов с наибольшими затратами на медиа в США (Брендуик, 2005; Рой и Корнвелл, 2004). Третий бренд, Mercury, присутствовал в данном списке; однако, затраты этой компании на медиа были самыми низкими наряду с компаниями автомобильной индустрии домашнего рынка.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.