Изучение факторов, влияющих на узнаваемость бренда в виртуальной рекламе, страница 7

Рисунок 1. Продуктовые категории.

6 показов бренда категории спортивная одежда (Champion) - C

4 показа бренда категории алкоголь (Icehouse) - I

1 показ бренда автомобильной категории (Mercury) - M

Порядок

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Бренды

C

I

C

I

C

M

C

I

C

I

C

Рисунок 2. Порядок показа реклам в первой группе (см. Таблицу 1).

Фоновые цвета реклам и размеры логотипов были одинаковыми, чтобы предотвратить какие-либо предпочтения. Трансляции были уменьшены. Также показ рекламы между подачами мяча были уменьшены до 30 секунд, и содержание было не значимо для обработки.

Из категорий товаров, обычно рекламируемых в течение трансляций бейсбола, были выбраны три бренда. Были выбраны три продуктовые категории, с тем, чтобы две из них повторяли результаты исследования и добавляли результатам силы. Исследователи выбрали следующие продуктовые категории: алкоголь, спортивная одежда и автомобили. Логотипы брендов были оцифрованы и размещены на брезентах позади основного поля. Наряду с данными категориями были выбраны хозяйственные категории, чтобы контролировать эффект страны происхождения. Предыдущее исследование установило, что существует тенденция узнаваемости более раскрученных брендов, поэтому были отобраны менее раскрученные бренды (Джохар и Фэм, 1999, 2001, 2006). Критерий выбора брендов Icehouse и Champion состоял в том, что бренды не были в списке «Топ 2000 брендов», куда входят 2000 брендов с наибольшими затратами на медиа в США (Брендуик, 2005; Рой и Корнвелл, 2004). Третий бренд, Mercury, присутствовал в данном списке; однако, затраты этой компании на медиа были самыми низкими наряду с компаниями автомобильной индустрии домашнего рынка.