Изучение факторов, влияющих на узнаваемость бренда в виртуальной рекламе, страница 11

Таблица 4. Результаты последовательной логистической регрессии на узнавание с подсказкой. Champion, Icehouse и Mercury

Переменная

Зависимые переменные - Exp (b)

Первый блок

Champion

Icehouse

Mercury

Влияние спроса

1.192

1.281

1.269

1.369*

1.376*

1.366*

1.460**

1.439**

1.430**

Вовлечение в бренд

1.623+

1.765*

1.788*

1.447+

1.359

1.356

1.445

1.394

1.363

Вовлечение в бейсбол

.858

.863

.873

.677*

.668*

.668*

.634**

.643**

.640**

Отожествление с Рейнджерами

1.295*

1.365*

1.360*

1.214

1.173

1.194

1.031

1.021

1.037

Отожествление с Ред Сокс

.928

.942

.931

1.013

.979

.995

.815

.883

.913

Второй блок

Анимация

.972

2.823

1.182

1.605

1.223

.515

4 показа

8.665**

20.153**

2.816+

4.076

3.089*

2.090

6 показов

2.823

4.842

2.251

2.271

2.309

1.366

Третий блок

Анимация*4 показа

.237

.476

2.553

Анимация*6 показов

.432

.956

3.345

Хи-квадрат

12.389

28.737

30.112

17.914

21.382

21.982

21.523

26.784

27.974

df

5

8

10

5

10

10

5

8

10

p

.030

.000

.001

.003

.006

.015

.001

.001

.002

Хи-квадрат*

16.348

1.375

3.467

.600

5.260

1.190

df

3

2

3

2

3

2

p

.001

.503

.325

.741

.154

.551

2Log likelihood

168.186

151.838

150.463

145.265

141.797

141.797

175.044

169.784

168.594

Nagelkerke R2

.100

.224

.234

.153

.181

.186

.162

.199

.207

"+" соответствует р<.10

"*" соответствует р<.05

"**" соответствует р<.01

"***" соответствует р<.001