Изучение факторов, влияющих на узнаваемость бренда в виртуальной рекламе, страница 10

Таблица 3. Результаты последовательной логистической регрессии на мгновенное узнавание Champion, Icehouse и Mercury

Переменная

Зависимые переменные - Exp (b)

Первый блок

Champion

Icehouse

Mercury

Влияние спроса

1.379*

1.500**

1.532**

1.291*

1.304*

1.307*

1.589***

1.579***

1.591***

Вовлечение в бренд

1.679+

1.830*

1.812*

1.167

1.060

1.067

1.200

1.163

1.101

Вовлечение в бейсбол

.847

.838

.822

.754+

.736*

.737*

736+

.776

.793

Отожествление с Рейнджерами

1.126

1.187

1.227

1.229

1.183

1.176

.999

.968

.974

Отожествление с Ред Сокс

.956

.910

.928

.894

.876

.874

.664

.716

.755

Второй блок

Анимация

.840

.338

1.180

1.425

1.635

245

4 показа

8.067**

4.030

3.979*

4.196+

2.774+

1.319

6 показов

5.756*

5.405+

4.626**

5.569*

2.558

.836

Третий блок

Анимация*4 показа

4.864

.918

7.162

Анимация*6 показов

1.304

.709

13.708+

Хи-квадрат

12.467

24.753

27.159

11.644

21.345

21.477

21.049

26.414

30.794

df

5

8

10

5

8

10

5

8

10

p

.029

.002

.002

.040

.006

.018

.001

.001

.001

Хи-квадрат*

12.285

2.407

9.701

.132

5.365

4.381

df

3

2

3

2

3

2

p

0.06

.300

.021

.936

.147

.112

2Log likelihood

154.347

142.062

139.656

178.483

168.782

168.650

159.878

154.513

150.132

Nagelkerke R2

.106

.205

.223

0.92

.164

.165

.166

.206

.238

"+" соответствует р<.10

"*" соответствует р<.05

"**" соответствует р<.01

"***" соответствует р<.001