Изучение факторов, влияющих на узнаваемость бренда в виртуальной рекламе, страница 14

Таблица 6. Анализ ковариации.

 

Wilks's

F

df

p

ŋ2

Многомерные тесты

Повторения

.996

.378

2,193

.686

.004

*Влияние спроса

.987

1.286

2,193

.284

.013

*Вовлечение в бренд Champion

.994

.544

2,193

.582

.006

*Вовлечение в бренд Icehouse

.994

.561

2,193

.571

.006

*Вовлечение в бренд Mercury

.988

1.185

2,193

.308

.012

*Вовлечение в бейсбол

.978

2.204

2,193

.113

.022

*Отожествление с командой Рейнджеров

.996

.364

2,193

.695

.004

*Отожествление с командой Ред Сокс

.999

.118

2,193

.889

.001

*Анимация

.991

.834

2,193

.436

Одномерные у субъектов

Повторения

.368

2,388

.680

.002

*Влияние спроса

1.383

2,388

.252

.007

*Вовлечение в бренд Champion

567

2,388

.567

.003

*Вовлечение в бренд Icehouse

.653

2,388

.521

.003

*Вовлечение в бренд Mercury

1.359

2,388

.258

.007

*Вовлечение в бейсбол

2.571

2,388

.078

.013

*Отожествление с командой Рейнджеров

.373

2,388

.689

.002

*Отожествление с командой Ред Сокс

.104

2,388

.901

.001

*Анимация

.229

2,388

.495

.004

Повторения* вовлечение в бейсбол

1 показ

(-.010)

(-.367) t-value

.714

.001

4 показа

(-.056)

(-1.961) t-value

.051

.019

6 показов

(-.082)

(-2.946) t-value

.004

.043

Одномерные между субъектами

Влияние спроса

12.224

1,94

.001

.059

Вовлечение в бренд Champion

.381

1,94

.538

.002

Вовлечение в бренд Icehouse

1.405

1,94

.237

.007

Вовлечение в бренд Mercury

.053

1,94

.818

.000

Вовлечение в бейсбол

5.945

1,94

.016

.030

Отожествление с командой Рейнджеров

2.517

1,94

.114

.013

Отожествление с командой Ред Сокс

.923

1,94

.338

.005

Анимация

.022

1,94

.883

.000

Влияние спроса

1 показ

.035

1.515 (t-value)

.131

.012

4 показа

.077

3.094 (t-value)

.002

.047

6 показов

.073

3.010 (t-value)

.003

.045