Анимационные эффекты в данном исследовании были показаны только при появлении брендов. Если добавить анимацию в другие моменты, то можно добиться других результатов, и возникнут новые вопросы. Более того, анимация в виртуальной рекламе может позволить доставлять корпоративную информацию потребителям. В обычной виртуальной рекламе вся информация заключается в логотипе и максимум пара слов. Однако, при помощи анимации можно отправлять длинные сообщения. Они могут отображаться на брезенте, создавая предложения. В будущих исследованиях необходимо учесть такую возможность.
Также необходимо учитывать особенности восприятия эффектов. Телевещательные компании обычно комбинируют различные эффекты, чтобы увеличить эффективность отдачи виртуальной рекламы.
С методологической точки зрения, исследование было начато сразу после того, как респонденты посмотрели видео. С этой позиции, вспомнить бренды, им было легче. Синх, Ротшильд и Чарчилл (1988) в своих исследованиях обнаружили, что узнаваемость снижается по прошествии некоторого периода времени. С другой стороны, чтобы обеспечить узнаваемость необходимо постоянное напоминание (Кругмэн, 1972). Т.о. в разные периоды времени после просмотра игры, уровень узнаваемости может варьироваться.
Чтобы достичь надежности результатов, будущие исследователи, возможно, захотят провести исследование в реальной среде. Например, в условиях домашней вечеринки или спортивном баре, что может привести к интересным выводам.
Отношенческая составляющая – достаточно важная, но ее трудно измерить. Некоторые люди могут замечать виртуальную рекламу на телевидении, однако, они могут воспринимать ее как раздражающую, и относиться в результате плохо к бренду. Исследование Беннетт, Ферейра, Цу, Сайдерс и Кианфроун (2006) предполагало, что потребители не относятся к рекламе как раздражителю, содержащему что-то негативное. Однако их исследование относилось к футбольному матчу. Разные факторы могут по-разному влиять на зрителей.
В заключении, данное исследование изучало четыре эффекта (анимация, повторения, отожествление, вовлечение) влияния на узнаваемость брендов в виртуальной рекламе спортивной индустрии. Результаты показали, как четыре эффекта влияют на узнаваемость брендов. Увеличение повторений повышает уровень узнаваемости. Вовлечение в бейсбол снижает вероятность увеличения уровня узнаваемости брендов спонсоров. Анимация, в свою очередь, не влияет на узнаваемость. Данное исследование содержало попытку понять эти взаимодействия в экспериментальной среде. Дальнейшие исследование о данном виде коммуникации могут создать дополнительные вопросы в среде спортивного маркетинга.
Литература
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.