Особенности организации коммерческой деятельности малых предприятий в России в условиях современной экономики

Страницы работы

Содержание работы

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Уральский государственный экономический университет»

КУРСОВАЯ РАБОТА

Тема: Особенности организации коммерческой деятельности малых предприятий в России в условиях современной экономики

Заочный факультет

Направление

38.03.06 Торговое дело

Профиль Коммерция в торговом деле

Кафедра Коммерции, логистики

и экономики торговли

Дата защиты:

Оценка: _______________

Студент

Группа ЗТД – 14

Руководитель

доцент, к.э.н.

г.Екатеринбург

2016 г.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение                                                                                        3    

1Экономическая сущность особенности организации коммерчесекой деятельности малых предприятий                                                                                             4

1.1 Характеристика малых предприятий                                                               4

1.2 Место малых предприятий в экономике России                                             6

1.3 Особенности организации коммерческой деятельности малых предприятий в современной России                                                                                               9

2 Особенности организации коммерческой деятельности малых предприятий на примере ООО «Сказы Бажова»                                                                            12

2.1 Характеристика предприятия                                                                             12

2.2 Анализ закупочной деятельности предприятия                                             15

2.3 Анализ сбытовой деятельности предприятия                                                 18

3 Рекомендации по повышению эффективности коммерческой деятельности на предприятии ООО «Сказы Бажова»                                                                    30

Заключение                                                                                                              35

Список использованных источников                                                                  36

Приложение                                                                                                       37

Исправь в работе разделы, как в содержании!

За оформлением следи!


ВВЕДЕНИЕ

На сегодняшний день в большинстве развитых стран мира одной из движущих сил экономики является сфера малого бизнеса. Она же – сфера малых предприятий. Нет более тонкого и яркого показателя текущих экономических тенденций, уровня НТП и устойчивости экономики страны.

История малого предпринимательства в России началась не так давно – каких-то двадцать с лишним лет назад. В девяностые это был «дикий рынок», высокая криминализация практически всего бизнеса и море возможностей для цепких и хитрых малых предпринимателей. Благодаря им, кстати, экономика новой тогда России удержалась на плаву.

После этого наступили «сытые» 2000-е. Кто смог выжить в 1990-е – продолжал развиваться, кто прогорел – получил второй шанс на исполнение своей мечты о собственной маленькой фирме.

И сейчас: время экономической нестабильности в сочетании с прорывными скачками НТП в области высоких технологий, маркетинга и бизнеса. К сожалению, только сейчас малый бизнес в России начал получать направленную государственную поддержку. Ведь как уже было сказано выше, малые предприятия – тонкий прибор, настроенный на отражение текущей экономической ситуации в стране.

Для полного раскрытия темы необходимо решить следующие задачи:

- дать характеристику малого предприятия, его место в экономике России и особенности организации его коммерческой деятельности;

- провести анализ организации и ее коммерческой деятельности;

- дать рекомендации по повышению эффективности коммерческой деятельности предприятия.

Информационной базой и объектом исследования данной работы будут являться обзорные и статистические публикации.


1 МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

1.1  ХАРАКТЕРИСТИКА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Законодательно установлено понятие малого и среднего предпринимательства, к которому в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» относятся:

- зарегистрированные в установленном порядке граждане (в качестве индивидуальных предпринимателей (ИП) или в качестве глав крестьянских (фермерских) хозяйств (КФХ);

- зарегистрированные в установленном порядке потребительские кооперативы и коммерческие организации (кроме государственных и муниципальных унитарных предприятий).

Также, для отнесения организация к субъектам малого предпринимательства чаще всего применяются следующие критерии:

- средняя численность работников предприятия за прошедший календарный год;

- объем выручки за год;

- участие в капитале для юридических лиц. [7, http://www.consultant.ru/]

Похожие материалы

Информация о работе