Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Уральский государственный экономический университет»
КУРСОВАЯ РАБОТА
Тема: Особенности организации коммерческой деятельности малых предприятий в России в условиях современной экономики
Заочный факультет Направление 38.03.06 Торговое дело Профиль Коммерция в торговом деле Кафедра Коммерции, логистики и экономики торговли Дата защиты: Оценка: _______________ |
Студент Группа ЗТД – 14 Руководитель доцент, к.э.н. |
г.Екатеринбург
2016 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1Экономическая сущность особенности организации коммерчесекой деятельности малых предприятий 4
1.1 Характеристика малых предприятий 4
1.2 Место малых предприятий в экономике России 6
1.3 Особенности организации коммерческой деятельности малых предприятий в современной России 9
2 Особенности организации коммерческой деятельности малых предприятий на примере ООО «Сказы Бажова» 12
2.1 Характеристика предприятия 12
2.2 Анализ закупочной деятельности предприятия 15
2.3 Анализ сбытовой деятельности предприятия 18
3 Рекомендации по повышению эффективности коммерческой деятельности на предприятии ООО «Сказы Бажова» 30
Заключение 35
Список использованных источников 36
Приложение 37
Исправь в работе разделы, как в содержании!
За оформлением следи!
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день в большинстве развитых стран мира одной из движущих сил экономики является сфера малого бизнеса. Она же – сфера малых предприятий. Нет более тонкого и яркого показателя текущих экономических тенденций, уровня НТП и устойчивости экономики страны.
История малого предпринимательства в России началась не так давно – каких-то двадцать с лишним лет назад. В девяностые это был «дикий рынок», высокая криминализация практически всего бизнеса и море возможностей для цепких и хитрых малых предпринимателей. Благодаря им, кстати, экономика новой тогда России удержалась на плаву.
После этого наступили «сытые» 2000-е. Кто смог выжить в 1990-е – продолжал развиваться, кто прогорел – получил второй шанс на исполнение своей мечты о собственной маленькой фирме.
И сейчас: время экономической нестабильности в сочетании с прорывными скачками НТП в области высоких технологий, маркетинга и бизнеса. К сожалению, только сейчас малый бизнес в России начал получать направленную государственную поддержку. Ведь как уже было сказано выше, малые предприятия – тонкий прибор, настроенный на отражение текущей экономической ситуации в стране.
Для полного раскрытия темы необходимо решить следующие задачи:
- дать характеристику малого предприятия, его место в экономике России и особенности организации его коммерческой деятельности;
- провести анализ организации и ее коммерческой деятельности;
- дать рекомендации по повышению эффективности коммерческой деятельности предприятия.
Информационной базой и объектом исследования данной работы будут являться обзорные и статистические публикации.
1 МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Законодательно установлено понятие малого и среднего предпринимательства, к которому в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» относятся:
- зарегистрированные в установленном порядке граждане (в качестве индивидуальных предпринимателей (ИП) или в качестве глав крестьянских (фермерских) хозяйств (КФХ);
- зарегистрированные в установленном порядке потребительские кооперативы и коммерческие организации (кроме государственных и муниципальных унитарных предприятий).
Также, для отнесения организация к субъектам малого предпринимательства чаще всего применяются следующие критерии:
- средняя численность работников предприятия за прошедший календарный год;
- объем выручки за год;
- участие в капитале для юридических лиц. [7, http://www.consultant.ru/]
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.