Особенности организации коммерческой деятельности малых предприятий в России в условиях современной экономики, страница 14

Планируется за счет этой акции увеличить трафик посещаемости групп в социальных сетях почти в два раза за счет поведенческих особенностей сегмента покупателей 25 – 40 лет. Во-первых, большая часть участников подобных конкурсов с голосованием привлекают своих родственников, друзей и знакомых для того, чтобы победить. По сути, получается немного искривленное «сарафанное радио», рекламирующее продукцию компании и группу в социальной сети. Во-вторых, желание получить эксклюзивную вещь бесплатно – достаточно мощный инструмент воздействия на аудиторию. Но не стоит также забывать о том, что это все-таки конкурс детских рисунков, то есть он затрагивает один из главных аспектов жизни целевой аудитории – детей, семью.

К сожалению, эффект от данной акции не будет являться мгновенным и не отразится на уровне товарооборота и выручки сразу. Скорее, эффект будет отсроченный и оценивать рекламное мероприятие нужно будет не раньше, чем через месяц, и оценивать его в первую очередь по статистике посещаемости групп в социальных сетях.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной работе были рассмотрены основные теоретические и практические аспекты организации коммерческой деятельности на малых предприятиях в России.

Была исследована теоретическая база и на ее основе дана общая характеристика малых предприятий, их место в современной экономике России и рассмотрены особенности организации коммерческой деятельности.

С помощью теоретических выкладок и открытых статистических и экономических данных был проведен анализ малого предприятия ООО «Сказы Бажова». Была дана общая характеристика предприятия, проведены закупочный и сбытовой анализы. Также были проанализированы рекламные мероприятия, инструменты продвижения организации.

На основании аналитической части даны и обоснованы рекомендации по повышению эффективности коммерческой деятельности организации ООО «Сказы Бажова» (в частности, расширение ассортимента и запуск рекламной акции «Каменный цветок»).

Данная работа наглядно показывает, что несмотря на весьма скромное время существования, малые предприятия в России уверенно завоевывают свои сегменты экономики, в частности, торговлю потребительскими товарами и оказание услуг населению. Но из-за малых объемов производства, торговли малые предприятия очень неустойчивы и уязвимы перед внешними факторами среды. Это вынуждает их постоянно отслеживать экономические показатели и искать пути увеличения товарооборота, а также применять новейшие информационные технологии обслуживания и рекламного продвижения для снижения затрат. В конце концов, именно такие малые предприятия продвигают достижения НТП в обыденной жизни и обеспечивают стабильность экономики даже в кризисные времена.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.  Магомедов, Ш. Ш. Управление товарным ассортиментом и запасами [Текст]: Учебник для бакалавров/Ш.Ш.Магомедов - М.: Дашков и К, 2016. - 176 с.

2.  Савицкая, Г.В., Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: Учебник/Савицкая Г. В., 7-е изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 608 с.

3.  Губин, В.Е., Губина, О.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности [Текст]: Учебник / В.Е. Губин, О.В. Губина. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 336 с.

4.  Памбухчиянц, О. В. Организация коммерческой деятельности [Электронный ресурс]: Учебник для образовательных учреждений CПО / О. В. Памбухчиянц. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. — 272 с.

5.  Памбухчиянц, О. В. Основы коммерческой деятельности [Электронный ресурс] : Учебник / О. В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и К, 2014. - 284 с.

6.  Министерство экономического развития Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://economy.gov.ru/minec/main, свободный.

7.  КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.consultant.ru/, свободный.

8.  Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://socialeconom.academic.ru/, свободный.