Научная реклама и ее восприятие потребителем, страница 14

18.  Philip Strange “Clinically unproven” // http://www.lablit.com/article/426

19.  Бызов Л. Россияне испытывают дефицит доверия // http://wciom.ru/index.php?id=268&uid=3222

20.  Варызгина А.А. Стили жизни в российской телевизионной рекламе // http://www.unn.ru/rus/f14/k2/students/hopes/22.htm

21.  Дынич В.И. Формирование инновационного сознания: амбивалентный статус популяризации науки // http://dlib.eastview.com/browse/doc/19479806

22.  Захаров В. Г. Проблема отношения общества к рекламе // http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0051(04_03-2007)&xsln=showArticle.xslt&id=a15&doc=../content.jsp

23.  Новиков А.М. О роли науки в современном обществе // http://www.methodolog.ru/artikle/rol_n.htm

24.  Опрос населения «Какие науки нам нужны?» // Фонд общественного мнения // http://bd.fom.ru/report/map/of001506

25.  Опрос населения «Потребители, доверяющие рекламе» // Фонд общественного мнения // http://bd.fom.ru/report/map/of19963105

26.  Опрос населения «Реклама на телевидении» // Фонд общественного мнения // http://bd.fom.ru/report/map/dd061024

27.  Опрос населения «Скажите, пожалуйста, представители каких профессий, у Вас лично, вызывают наибольшее уважение?» // Всероссийский центр изучения общественного мнения //

28.  Опрос населения «Современная наука: чем и кому она интересна?» // Всероссийский центр изучения общественного мнения // http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=111460

29.  Страшнов С. Л. Просветительство и журналистика. Глава VI. Популяризация науки в СМИ // http://www.library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=606&c_id=7213

30.  Толкачёв А. Основные методы рекламирования в примерах // http://www.ippnou.ru/print/007122/

31.  Федеральный Закон «О рекламе» // 13.03.2006 N 38-ФЗ 1 Глава Ст. 5 // http://www.consultant.ru/popular/advert/

32.  Шувалова О. Р. Нужны ли населению научные знания? // http://dlib.eastview.com/browse/doc/20161155



[1] Мертон Р. Наука и социальный порядок, с. 758

[2] Опрос населения «Современная наука: чем и кому она интересна?» // Всероссийский центр изучения общественного мнения // http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=111460

[3] Парк Роберт Э. Физика и общество, с. 28

[4] Парк Роберт Э. Физика и общество, с. 29

[5] Шюц А. Структура повседневного мышления, с. 571

[6] Мертон Р. Наука и социальный порядок, с. 758

[7] Там же с. 762

[8] Там же с. 750

[9]Там же с. 750

[10] Мертон Р. Наука и демократическая социальная структура, с. 770

[11] Мертон Р. Наука и социальный порядок, с. 759

[12] Там же с. 763

[13] Там же с. 763

[14] Ziman J. Non-Instrumental Roles of Science, p. 17

[15]  Ibid. p. 19

[16] Ibid. p. 19

[17] Ibid. p. 20

[18] Ziman J. Non-Instrumental Roles of Science, p. 21

[19] Ibid. p. 22

[20] Ibid. p. 22

[21] Опрос населения «Современная наука: чем и кому она интересна?» // Всероссийский центр изучения общественного мнения http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=111460

[22] Шувалова О.Р. Нужны ли населению научные знания? с. 56

[23] Шувалова О.Р. Нужны ли населению научные знания? с. 59

[24] Страшнов С. Л. Просветительство и журналистика. Глава VI. Популяризация науки в СМИ.

[25]Толкачёв А. Основные методы рекламирования в примерах 

[26] Варызгина А.А. Стили жизни в российской телевизионной рекламе 

[27] Там же

[28] Опрос населения «Скажите, пожалуйста, представители каких профессий, у Вас лично, вызывают наибольшее уважение?» // Всероссийский центр изучения общественного мнения  // http://wciom.ru/zh/print_q.php?s_id=277&q_id=22327&date=09.09.2007

[29] Федеральный Закон «О рекламе»// 13.03.2006 N 38-ФЗ Глава 1 Ст. 5

[30] Опрос населения «Реклама на телевидении» // Фонд общественного мнения //http://bd.fom.ru/report/map/dd061024

[31] Опрос населения «Потребители, доверяющие рекламе» // Фонд общественного мнения //http://bd.fom.ru/report/map/of19963105

[32] Бызов Л. Россияне испытывают дефицит доверия 

[33] Захаров В. Г. Проблема отношения общества к рекламе