18. Philip Strange “Clinically unproven” // http://www.lablit.com/article/426
19. Бызов Л. Россияне испытывают дефицит доверия // http://wciom.ru/index.php?id=268&uid=3222
20. Варызгина А.А. Стили жизни в российской телевизионной рекламе // http://www.unn.ru/rus/f14/k2/students/hopes/22.htm
21. Дынич В.И. Формирование инновационного сознания: амбивалентный статус популяризации науки // http://dlib.eastview.com/browse/doc/19479806
22. Захаров В. Г. Проблема отношения общества к рекламе // http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0051(04_03-2007)&xsln=showArticle.xslt&id=a15&doc=../content.jsp
23. Новиков А.М. О роли науки в современном обществе // http://www.methodolog.ru/artikle/rol_n.htm
24. Опрос населения «Какие науки нам нужны?» // Фонд общественного мнения // http://bd.fom.ru/report/map/of001506
25. Опрос населения «Потребители, доверяющие рекламе» // Фонд общественного мнения // http://bd.fom.ru/report/map/of19963105
26. Опрос населения «Реклама на телевидении» // Фонд общественного мнения // http://bd.fom.ru/report/map/dd061024
27. Опрос населения «Скажите, пожалуйста, представители каких профессий, у Вас лично, вызывают наибольшее уважение?» // Всероссийский центр изучения общественного мнения //
28. Опрос населения «Современная наука: чем и кому она интересна?» // Всероссийский центр изучения общественного мнения // http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=111460
29. Страшнов С. Л. Просветительство и журналистика. Глава VI. Популяризация науки в СМИ // http://www.library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=606&c_id=7213
30. Толкачёв А. Основные методы рекламирования в примерах // http://www.ippnou.ru/print/007122/
31. Федеральный Закон «О рекламе» // 13.03.2006 N 38-ФЗ 1 Глава Ст. 5 // http://www.consultant.ru/popular/advert/
32. Шувалова О. Р. Нужны ли населению научные знания? // http://dlib.eastview.com/browse/doc/20161155
[1] Мертон Р. Наука и социальный порядок, с. 758
[2] Опрос населения «Современная наука: чем и кому она интересна?» // Всероссийский центр изучения общественного мнения // http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=111460
[3] Парк Роберт Э. Физика и общество, с. 28
[4] Парк Роберт Э. Физика и общество, с. 29
[5] Шюц А. Структура повседневного мышления, с. 571
[6] Мертон Р. Наука и социальный порядок, с. 758
[7] Там же с. 762
[8] Там же с. 750
[9]Там же с. 750
[10] Мертон Р. Наука и демократическая социальная структура, с. 770
[11] Мертон Р. Наука и социальный порядок, с. 759
[12] Там же с. 763
[13] Там же с. 763
[14] Ziman J. Non-Instrumental Roles of Science, p. 17
[15] Ibid. p. 19
[16] Ibid. p. 19
[17] Ibid. p. 20
[18] Ziman J. Non-Instrumental Roles of Science, p. 21
[19] Ibid. p. 22
[20] Ibid. p. 22
[21] Опрос населения «Современная наука: чем и кому она интересна?» // Всероссийский центр изучения общественного мнения http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=111460
[22] Шувалова О.Р. Нужны ли населению научные знания? с. 56
[23] Шувалова О.Р. Нужны ли населению научные знания? с. 59
[24] Страшнов С. Л. Просветительство и журналистика. Глава VI. Популяризация науки в СМИ.
[26] Варызгина А.А. Стили жизни в российской телевизионной рекламе
[27] Там же
[28] Опрос населения «Скажите, пожалуйста, представители каких профессий, у Вас лично, вызывают наибольшее уважение?» // Всероссийский центр изучения общественного мнения // http://wciom.ru/zh/print_q.php?s_id=277&q_id=22327&date=09.09.2007
[29] Федеральный Закон «О рекламе»// 13.03.2006 N 38-ФЗ Глава 1 Ст. 5
[30] Опрос населения «Реклама на телевидении» // Фонд общественного мнения //http://bd.fom.ru/report/map/dd061024
[31] Опрос населения «Потребители, доверяющие рекламе» // Фонд общественного мнения //http://bd.fom.ru/report/map/of19963105
[32] Бызов Л. Россияне испытывают дефицит доверия
[33] Захаров В. Г. Проблема отношения общества к рекламе
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.