ЧаВо
О проекте
Отзывы
Обучение и курсы
Общественные предметы
\
Другие предметы
Маркетинг
Российская таможенная академия (РТА)
Дополнительные материалы
Специалисты в области управления качеством. Инициатор создания научной дисциплины Квалиметрия
Конспекты лекций
Понятие маркетинга. Возникновение и развитие. Концепция совершенствования производства
Потребительная стоимость товара. Ассортимент. Информация, содержащаяся в штриховом коде
Расчет эффективности рекламы. Психологическая эффективность. Показатель вовлечения в потребление с помощью рекламы
Контрольные работы
Пример метода Дельфи. Оценка нового мобильного телефона Самсунг группой из пяти экспертов
Курсовые работы
Маркетинговое обоснование товарной стратегии фирмы на примере компании "The Coca–Cola Company"
Основы конкуренции и конкурентоспособности. Сущность и виды конкуренции как элемент конкурентоспособности
Теоретические основы стратегии маркетинга на современном этапе. Стратегии продвижения товара на рынок
Ответы на экзаменационные билеты
Разработка товара и выведение его на рынок. Рост продаж. Этап зрелости
Товар как средство удовлетворение потребностей: сущность, классификация, уровни товаров
Отчеты по практике
TheCoca-ColaCompany. История основания компании. Стратегия выхода на внешний рынок. Результаты
Анализ рынка безалкогольных напитков на примере завода Coca-Cola Hellenic в городе Владивосток
Разработка программы маркетинговых исследований на примере завода Coca-Cola Hellenic в городе Владивосток
Практика
Факторы внешней и внутренней среды товарного рынка и степень их влияния на сбытовую деятельность ОАО "Владхлеб"
Характеристика предприятия Coca-Cola Hellenic.Основные показатели деятельности. Товарный ассортимент
Учебные пособия
Сущность маркетинга, основные понятия и концепции, этапы развития
Экзаменационные вопросы и билеты
Социально-экономическая сущность маркетинга. Роль маркетинга на современном этапе в деятельности организации