Потребительная стоимость товара. Ассортимент. Информация, содержащаяся в штриховом коде

Страницы работы

Содержание работы

ТЕОРИЯ

Потребительная стоимость товара определяется:

@его полезностью при удовлетворении конкретных потребностей человека.|5

Ассортимент товаров - это:

@совокупность товаров различных видов, сортов, объединенных по какому-либо признаку (сырье, способ производства и др.).|5

Совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных

единиц, предлагаемых покупателям конкретным продавцом:

@номенклатура ассортимента.|5

Какую информацию, содержащуюся в штриховом коде, можно

расшифровать органолептически:

@цифровой код страны.|5

Штриховой код EAN служитдля:

@идентификации товаров.|5

Свойства товара - это:

@его объективные особенности.|5

Количественные характеристики объективных особенностей товара

- это:

@показатели его свойств.|5

К какому из приведенных ниже понятий относится следующее

определение: "совокупность свойств  и  характеристик продукции,

которые придают ей способность удовлетворять обусловленные

или предполагаемые потребности":

@качество продукции.|5

Какое из перечисленных свойств относится к простым свойствам:

@прочность.|5

Какое из перечисленных свойств относится к сложным свойствам:

@надежность.|5

Какой из перечисленных показателей качества продукции

относится к единичным показателям:

@стойкость запаха.|5

Требования к удобству пользования товара - это:

@эргономические требования.|5

Максимальный срок действия сертификата - это:

@не более трех лет.|5

Обязательная сертификация продукции производится:

@по инициативе государства.|5

Степень снижения качества товара устанавливают по:

@виду, величине, количеству и месторасположению дефектов.|5

Если при определении сорта фактически обнаруженные дефекты

сопоставляют с перечнем допустимых дефектов, то такую систему

определения сорта называют:

@ограничительной.|5

Безотказность товара - это требование:

@к надежности.|5

Важнейшее для всех товаров требование:

@безопасности.|5

Какой из  типов товарной марки обеспечивает юридическую

защиту от использования конкурентами:

@товарный знак.|5

Какой из типов товарной марки на товаре сопровождается

буквой R в круге:

@товарный знак.|5

Может ли товарный знак быть коллективным, т.е. являться

собственностью добровольного объединения предприятий,

союза, ассоциации:

@да.|5

Товарная маркировка предназначена для:

@идентификации товара и сообщения данных об условиях его транспортирования.|5

Потребительские свойства товаров - это:

@совокупность свойств, обеспечивающих наибольшее удовлетворение потребностей за определенную цену.|5

В процессе товароведческой экспертизы импортных товаров

определяют:

@соблюдены ли условия транспортирования, хранения, правила маркировки, количество и процент потери качества.|5

В чем заключается принцип определенности в выводах эксперта:

@в недопустимости неопределенных, двусмысленных выводов, допускающих различное толкование.|5

КЕРАМИКА

Фаянсовые изделия определяют по:

@белому цвету изделий с желтоватым оттенком, полностью покрытых прозрачной стекловидной пленкой.|5

Фаянсовую майолику определяют по:

@белому цвету изделий, пористой неглазурованной опорной поверхности.|5

Низкотемпературный фарфор определяют по:

@белому с серым оттенком плотному черепку, глухому стекловидному покрытию.|5

^

#Твердый фарфор определяют по:

@белому цвету с голубоватым оттенком, высокой плотности, прозрачному стекловидному покрытию, отсутствующему на опорной поверхности и (или) на верхнем крае.|5

Цветной фарфор определяют по:

@высокой плотности, прозрачному стекловидному покрытию, отсутствующему на опорной поверхности и (или)

на верхнем крае.|5

Тонкокаменные изделия определяют по:

@крупнозернистому излому без стекловидного блеска и естественной окраске черепка (кремовой, светло-серой, желтоватой).|5

Терракоту определяют по:

@специфическому цвету, отсутствию стекловидного покрытия и благородной бархатистости поверхности.|5

Гончарную майолику определяют по:

@пористой неглазурованной опорной поверхности и по окраске, свойственной глинам в природном состоянии.|5

Гончарные изделия определяют по:

@отсутствию стекловидного покрытия либо на лицевой, либо на оборотной стороне или на обеих сторонах одновременно.|5

"Бисквит" определяют по:

@белому цвету, отсутствию стекловидного покрытия.|5

"Париан" определяют по:

@хорошей просвечиваемости, особому лоску.|5

"Каррара" определяют по:

@схожести с белым мрамором, отсутствию стекловидного покрытия.|5

Фриттовый (французский, севрский) фарфор определяют по:

@схожести одновременно и с фарфором и со стеклом.|5

Многокварцевый фарфор определяют по:

@схожести с твердым фарфором, просвечиваемости в толстых

(более 2,5мм) слоях.|5

Костяной (веджвудский) фарфор определяют по:

@чистому без оттенков белому цвету, высокой просвечиваемости, благодаря чему изделия имеют специфический "теплый" цвет.|5

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Конспекты лекций
Размер файла:
87 Kb
Скачали:
0