ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №3
Анализ товарного рынка (на примере ОАО «Владхлеб»)
Цель работы:
Изучить факторы внешней и внутренней среды товарного рынка и определить степень их влияния на сбытовую деятельность ОАО «Владхлеб».
Задачи:
1. Изучение необходимого теоретического материала.
2.Предоставление информации, полученной в ходе проведённых полевых исследований.
Результаты полевых исследований представлены в (табл. 1.)
Таблица 1
Результаты полевых исследований на примере ОАО «Владхлеб» и ООО «Хлебный дом»
3. Cравнительный анализ ОАО «Владхлеб» и ООО «Хлебный дом»: выявление сильных и слабых сторон.
На основе полевых исследований мы провели анализ сильных и слабых сторон ОАО «Владхлеб» и ООО «Хлебный дом» (табл. 2)
Таблица 2
Сравнительный анализ ОАО «Владхлеб» и ООО «Хлебный дом»
Вывод ОАО «Владхлеб» – безусловный лидер в сфере производства хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий на Дальнем Востоке. Это стабильное, многопрофильное, активно развивающееся предприятие с высокой репутацией. ОАО «Владхлеб» продолжает производить и выводит на рынок более новую и улучшенную продукцию. В условиях жесткой конкуренции на рынке, несмотря на увеличение цен, компания стремится сделать свою продукцию максимально доступной для людей – сдерживает цены, принимает активное участие проектах социальной торговли и расширяет собственную торговую сеть. В таких условиях предприятие получает стабильную прибыль, но не может ее увеличить из-за появления все новых и новых конкурентов со стороны кондитерских предприятий, расположенных в центральной и Европейской части России, Урала, Сибири, выпускающих аналогичную продукцию по ценам ниже оптовых цен Общества.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.