Факторы внешней и внутренней среды товарного рынка и степень их влияния на сбытовую деятельность ОАО "Владхлеб"

Страницы работы

Содержание работы

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №3

Анализ товарного рынка (на примере ОАО «Владхлеб»)

Цель работы:

Изучить факторы внешней и внутренней среды товарного рынка и определить степень их влияния на сбытовую деятельность ОАО «Владхлеб».

Задачи:

  • Изучить необходимый теоретический материал.
  • Предоставить информацию, полученную в ходе проведенных полевых исследований.
  • Провести сравнительный анализ ОАО «Владхлеб» и ООО «Хлебный дом»: выявить сильные и слабые стороны.

1. Изучение необходимого теоретического материала.

  • Нами были изучены:
  • Рынок
  • Внешняя среда
  • Внутренняя среда организации
  • Товар
  • Цена
  • Методы распространения
  • Методы стимулирования
  • Стратегия маркетинговой деятельности предприятия

2.Предоставление информации, полученной в ходе проведённых полевых исследований.

  • При проведении полевых исследований изучались:
  • Цена;
  • Упаковка;
  • Качество;
  • Удобство расположения;
  • Ассортимент;
  • Система сбыта продукции;
  • Методы стимулирования;

Результаты полевых исследований представлены в (табл. 1.)

Таблица 1

Результаты полевых исследований на примере ОАО «Владхлеб» и ООО «Хлебный дом»

3. Cравнительный анализ ОАО «Владхлеб» и ООО «Хлебный дом»: выявление сильных и слабых сторон.

На основе полевых исследований мы провели анализ сильных и слабых сторон ОАО «Владхлеб» и ООО «Хлебный дом» (табл. 2)

Таблица 2

Сравнительный анализ ОАО «Владхлеб» и ООО «Хлебный дом»

Вывод ОАО «Владхлеб» – безусловный лидер в сфере производства хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий на Дальнем Востоке. Это стабильное, многопрофильное, активно развивающееся предприятие с высокой репутацией. ОАО «Владхлеб» продолжает производить и выводит на рынок более новую и улучшенную продукцию. В условиях жесткой конкуренции на рынке, несмотря на увеличение цен, компания стремится сделать свою продукцию максимально доступной для людей – сдерживает цены, принимает активное участие проектах социальной торговли и расширяет собственную торговую сеть. В таких условиях предприятие получает стабильную прибыль, но не может ее увеличить из-за появления все новых и новых конкурентов со стороны кондитерских предприятий, расположенных в центральной и Европейской части России, Урала, Сибири, выпускающих аналогичную продукцию по ценам ниже оптовых цен Общества.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Практика
Размер файла:
390 Kb
Скачали:
0