Социально-экономическая сущность маркетинга. Роль маркетинга на современном этапе в деятельности организации

Страницы работы

Содержание работы

1.  Социально-экономическая сущность маркетинга. Роль маркетинга на современном этапе в деятельности организации.

2.  Характеристика концепций маркетинга: интенсификация коммерческих усилий, чистый маркетинг.

3.  Характеристика концепций маркетинга: социально-этического, экологического.

4.  Характеристика маркетинга партнерских отношений.

5.  Характеристика маркетинга партнерских отношений.

6.  Маркетинговая среда: понятие, характеристика и влияние на

7.  Маркетинговая среда: понятие, характеристика и влияние на организации факторов микроокружения.

8.  Спрос: понятие, виды и их характеристика. Выбор типа маркетинга в зависимости от спроса.

9.  Назначение и характеристика матрицы товар/рынок и. Ансоффа.

10.  Процесс управления маркетингов: отбор целевых рынков.

11.  Система организации службы маркетинга: виды, построение, характерные особенности.

12.  Сущность маркетинговых исследований. Особенности исследования рынков сбыта.

13.  Система маркетинговой информации

14.  Этапы процесса проведения маркетинговых исследований

15.  Понятие потребности. Характеристика модели покупательского поведения.

16.  Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей: культурного и социального характера

17.  Поведение покупателя на потребительском рынке: влияние и характеристика факторов личного и психологического порядка.

18.  Характеристика и особенности факторов. Влияющих на поведение потребителя на рынке предприятий

19.  Этапы процесса принятия решений на рынке потребителей

20.  Товар-новинка: понятие, процесс восприятия, категории потребителей по времени восприятия ими новшеств, влияние характеристик товара на темпы его восприятия.

21.  Товар как средство удовлетворение потребностей: сущность, классификация, уровни товаров.

22.  Основные понятия товарно-знаковой системы. Процесс выбора марок и марочных обозначений.

23.  Характеристика элементов товарной политики: упаковка, маркировка, сервис.

24.  Характеристика элементов товарной политики: товарный ассортимент, товарная номенклатура.

25.  Жтц: понятие, виды и их характерные особенности.

26.  Характеристика стадий традиционного жцт

1 этап разработка товара

27.  Виды и характеристика маркетинговых стратегий в зависимости от уровня цены и затрат на стимулирование сбыта

28.  Последовательность стадий разработки товара-новинки

29.  Понятие структура рынка. Виды и характеристика рыночных структур. Роль цены для каждого типа рыночной структуры.

30.  Этапы установления цены на товар: значение, виды и особенности постановки целей в политике ценообразования

31.  Этапы установления цены на товар: определение спроса, оценка издержек, анализ цен и товаров конкурентов.

32.  Система методов ценообразования: виды и характеристика.

33.  Система скидок: виды и характеристика. Психология ценовосприятия.

34.  Понятие и политика сбыта. Методы сбыта: прямые и косвенные

35.  Канал сбыта: понятие, характеристики, функции.

36.  Традиционная система сбыта. Особенности вертикальной маркетинговой системы

37.  Структура каналов распределения.

38.  Типы посредников и их роди при распределении: агенты, брокеры, дилеры.

39.  Оптовые торговые предприятия: виды, функции и роли в продвижении товара

40.  Понятие и формирование системы товародвижения.

41.  Влияние транспортировки на систему товародвижения. Виды транспорта и их характеристики.

42.  Политика коммуникаций: понятие, роль, функции.

43.  Реклама: сущность, функции, виды. Содержание и разработка рекламной кампании.

44.  Расчет эффективности рекламной деятельности.

45.  Стимулирование сбыта: понятие, комплекс деятельности по стимулированию сбыта, разработка программы стимулирования сбыта.

46.  Стимулирование сбыта: объекты и выбор средств стимулирования сбыта

47.  Паблик рилейшенз: содержание, значение. Характеристика деятельности по организации пропаганды товаров и фирмы.

48.  Личная продажа: сущность, задачи, характеристика процесса эффективной продажи

49.  Понятие конкуренции и конкурентоспособности фирмы и товара. Формы конкуренции

50.  Система маркетингового контроля: виды и характеристика.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Экзаменационные вопросы и билеты
Размер файла:
26 Kb
Скачали:
0