1. Социально-экономическая сущность маркетинга. Роль маркетинга на современном этапе в деятельности организации.
2. Характеристика концепций маркетинга: интенсификация коммерческих усилий, чистый маркетинг.
3. Характеристика концепций маркетинга: социально-этического, экологического.
4. Характеристика маркетинга партнерских отношений.
5. Характеристика маркетинга партнерских отношений.
6. Маркетинговая среда: понятие, характеристика и влияние на
7. Маркетинговая среда: понятие, характеристика и влияние на организации факторов микроокружения.
8. Спрос: понятие, виды и их характеристика. Выбор типа маркетинга в зависимости от спроса.
9. Назначение и характеристика матрицы товар/рынок и. Ансоффа.
10. Процесс управления маркетингов: отбор целевых рынков.
11. Система организации службы маркетинга: виды, построение, характерные особенности.
12. Сущность маркетинговых исследований. Особенности исследования рынков сбыта.
13. Система маркетинговой информации
14. Этапы процесса проведения маркетинговых исследований
15. Понятие потребности. Характеристика модели покупательского поведения.
16. Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей: культурного и социального характера
17. Поведение покупателя на потребительском рынке: влияние и характеристика факторов личного и психологического порядка.
18. Характеристика и особенности факторов. Влияющих на поведение потребителя на рынке предприятий
19. Этапы процесса принятия решений на рынке потребителей
20. Товар-новинка: понятие, процесс восприятия, категории потребителей по времени восприятия ими новшеств, влияние характеристик товара на темпы его восприятия.
21. Товар как средство удовлетворение потребностей: сущность, классификация, уровни товаров.
22. Основные понятия товарно-знаковой системы. Процесс выбора марок и марочных обозначений.
23. Характеристика элементов товарной политики: упаковка, маркировка, сервис.
24. Характеристика элементов товарной политики: товарный ассортимент, товарная номенклатура.
25. Жтц: понятие, виды и их характерные особенности.
26. Характеристика стадий традиционного жцт
1 этап разработка товара
27. Виды и характеристика маркетинговых стратегий в зависимости от уровня цены и затрат на стимулирование сбыта
28. Последовательность стадий разработки товара-новинки
29. Понятие структура рынка. Виды и характеристика рыночных структур. Роль цены для каждого типа рыночной структуры.
30. Этапы установления цены на товар: значение, виды и особенности постановки целей в политике ценообразования
31. Этапы установления цены на товар: определение спроса, оценка издержек, анализ цен и товаров конкурентов.
32. Система методов ценообразования: виды и характеристика.
33. Система скидок: виды и характеристика. Психология ценовосприятия.
34. Понятие и политика сбыта. Методы сбыта: прямые и косвенные
35. Канал сбыта: понятие, характеристики, функции.
36. Традиционная система сбыта. Особенности вертикальной маркетинговой системы
37. Структура каналов распределения.
38. Типы посредников и их роди при распределении: агенты, брокеры, дилеры.
39. Оптовые торговые предприятия: виды, функции и роли в продвижении товара
40. Понятие и формирование системы товародвижения.
41. Влияние транспортировки на систему товародвижения. Виды транспорта и их характеристики.
42. Политика коммуникаций: понятие, роль, функции.
43. Реклама: сущность, функции, виды. Содержание и разработка рекламной кампании.
44. Расчет эффективности рекламной деятельности.
45. Стимулирование сбыта: понятие, комплекс деятельности по стимулированию сбыта, разработка программы стимулирования сбыта.
48. Личная продажа: сущность, задачи, характеристика процесса эффективной продажи
50. Система маркетингового контроля: виды и характеристика.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.