Товар как средство удовлетворение потребностей: сущность, классификация, уровни товаров

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Билет 21. Товар как средство удовлетворение потребностей: сущность, классификация, уровни товаров.

Товар ¾ все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут быть физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи.

Одновременно нам следует дать и определение товарной единицы:

Товарная единица ¾ обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами.

Товарная политика – маркетинговая деятельность, связанная с планированием и осуществлением мероприятий по формированию конкретных преимуществ и созданию характеристик товара, которые удовлетворяют ту или иную потребность, обеспечивая фирме прибыль.

Цели товарной политики:

1.  Обеспечение прибыли

2.  Увеличение товарооборота

3.  Приумножение доли рынка, на котором действует фирма

4.  Повышение имиджа

5.  Снижение расходов на производство и маркетинг

Товарная единица – конкретный вид товара, характеризующийся показателями величины цены, внешнего вида и прочими атрибутами.

Три уровня товара:

1 уровень – товар по замыслу. Представляет собой набор выгод, которые получает потребитель, приобретая товар.

2 уровень – товар в реальном исполнении. На этом уровне товар приобретает физическую форму и обладает характеристиками: уровень качества, внешний вид, набор свойств, упаковка…

3 уровень – товар с подкреплением. Представляет собой сочетание товара в реальном исполнении

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Ответы на экзаменационные билеты
Размер файла:
18 Kb
Скачали:
0