Государственное казенное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Российская таможенная академия»
Владивостокский филиал
Кафедра управления
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине
«Маркетинг»
на тему«Маркетинговое обоснование товарной стратегии фирмы (на примере компании «The Coca–Cola Company»)
Выполнила:
студент 2-го курса очной формы обучения
экономического факультета, группа 221
Подпись ________________
Научный руководитель:
Кандидат экономических наук, доцент
Подпись ________________
Владивосток
2014 г.
Государственное казенное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Российская таможенная академия»
Владивостокский филиал
Кафедра управления
УТВЕРЖДАЮ
Зав. кафедрой к.т.н., доцент
«___» _________2014 г.
З А Д А Н И Е
на курсовую работу
студенту Владиславе Валерьевне
Направление подготовки Экономика
Профиль Экономика предприятий и организаций (таможня)
Факультет экономический
Форма обучения очная
Тема «Маркетинговое обоснование товарной стратегии фирмы (на примере компании «The Coca–Cola Company»)
Утверждена приказом Владивостокского филиала Российской таможенной академии
от «_____» _____________ № ______
Научный руководитель кандидат экономических наук, доцент Виктор Владимирович
Дата выдачи задания: «___» ___________ 2014г.
Срок сдачи студентом выполненной курсовой работы:
« ___» _________ 2014 г.
ПОЯСНЕНИЯ К ЗАДАНИЮ
Целевая установка на выполнение курсовой работы______________________
__________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
(основа разработки, направления, объект и предмет исследования)
Перечень основных вопросов, подлежащих разработке
1._________________________________________________________
2._________________________________________________________
3._________________________________________________________
4._________________________________________________________
Перечень иллюстраций ___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
(таблицы, схемы, графики, диаграммы, фотографии)
Основные источники информации, используемые для разработки темы
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
(названия источников информации)
Научный руководитель ______________ ______________
(подпись) (инициалы, фамилия)
«___» _________ 2014 г.
«Задание к исполнению принял»
Студент ______________ ______________
(подпись) (инициалы, фамилия)
«___» _________ 2014 г.
Государственное казенное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Российская таможенная академия»
Владивостокский филиал
Кафедра управления
УТВЕРЖДАЮ
Научный руководитель
_____________________
_____________________
«___» _________2014 г.
ПЛАН
курсовой работы
на тему: «Маркетинговое обоснование товарной стратегии фирмы (на примере компании «The Coca–Cola Company»)
студента Владиславы Валерьевны
Направление подготовки Экономика
Профиль Экономика предприятий и организаций (таможня)
Факультет экономический
Форма обучения очная
Введение
Глава 1. Теоретические основы стратегии маркетинга на современном этапе
1.1. Понятие стратегии маркетинга и ее виды
1.2. Процесс стратегического планирования на предприятии в маркетинге
1.3. Стратегии продвижения товара на рынок
1.4. Методы выбора товарной стратегии предприятия
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия «The Coca–Cola Company»
2.1. Общая характеристика предприятия «The Coca–Cola Company»
2.2. Оценка конкурентных позиций на предприятии «Coca–Cola»
Глава 3. Совершенствование стратегии маркетинга предприятия «The Coca–Cola Company»
3.1. Направления совершенствования стратегии маркетинга
3.2. Разработка маркетинговой стратегии
Заключение
Список использованных источников
Студент ______________ ______________
«___» _________ 2014 г.
Государственное казенное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Российская таможенная академия»
Владивостокский филиал
Кафедра управления
УТВЕРЖДАЮ
Зав. кафедрой к.т.н., доцент
«___» _________2014 г.
ГРАФИК
выполнения курсовой работы
на тему «Маркетинговое обоснование товарной стратегии фирмы (на примере компании «The Coca–Cola Company»)
студента Владиславы Валерьевны
Направление подготовки Экономика
Профиль Экономика предприятий и организаций (таможня)
Факультет экономический
Форма обучения очная
№ п/п |
Наименование работы (мероприятия) |
Срок выполнения |
Отметка о выполнении |
1 |
Подбор литературы (источников информации), ее анализ и изучение |
21.02 |
|
2 |
Разработка плана курсовой работы с указанием глав и параграфов |
28.02 |
|
3 |
Проведение исследований, выполнение необходимых расчетов и экспериментов |
07.03 |
|
4 |
Разработка и представление научному руководителю материалов первой главы |
22.03 |
№ п/п |
Наименование работ (мероприятий) |
Срок выполнения |
Отметка о выполнении |
5 |
Разработка и представление научному руководителю материалов второй главы |
19.04 |
|
6 |
Разработка и представление научному руководителю материалов третьей главы |
05.05 |
|
7 |
Подготовка и согласование с научным руководителем выводов и предложений, введения и заключения |
07.05 |
|
8 |
Подготовка окончательной редакции курсовой работы, ее оформление и представление научному руководителю |
10.05 |
|
9 |
Подготовка доклада для защиты курсовой работы |
10.05 |
|
10 |
Подготовка презентации, раздаточного материала |
15.05 |
|
11 |
Полная готовность к защите курсовой работы |
19.05 |
Студент _________________ В. В.
(подпись)
«___» __________ 2014 г.
СОГЛАСОВАНО:
Научный руководитель
Кандидат экономических наук, доцент _______________ В. В.
(подпись)
«___» __________ 2014г.
Государственное казенное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«РОССИЙСКАЯ ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ»
Владивостокский филиал
РЕЦЕНЗИЯ
на курсовую работу
на тему: «Маркетинговое обоснование товарной стратегии фирмы (на примере компании «The Coca–Cola Company»)
студента Владиславы Валерьевны
Направление подготовки Экономика
Профиль Экономика предприятий и организаций (таможня)
Факультет экономический
Форма обучения очная
Кафедра управления
Научный руководитель кандидат экономических наук, доцент Виктор Владимирович
1. Актуальность, новизна _____________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Оценка содержания работы__________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Положительные стороны работы___________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Практическое значение и рекомендации по внедрению _________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Недостатки и замечания____________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Рекомендуемая оценка курсовой работы______________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Научный руководитель кандидат экономических наук, доцент
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.