Маркетинговое обоснование товарной стратегии фирмы на примере компании "The Coca–Cola Company"

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Государственное казенное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Российская таможенная академия»

Владивостокский филиал

Кафедра управления

КУРСОВАЯ   РАБОТА

по дисциплине

«Маркетинг»

на тему«Маркетинговое обоснование товарной стратегии фирмы (на примере компании «The Coca–Cola Company»)

Выполнила:

                                

студент 2-го курса  очной формы обучения

                                               

экономического факультета, группа 221

Подпись ________________

Научный руководитель:

Кандидат экономических наук, доцент

Подпись ________________

Владивосток

2014 г.


Государственное казенное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Российская таможенная академия»

Владивостокский филиал

Кафедра управления

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой к.т.н., доцент

«___» _________2014 г.

З А Д А Н И Е

на курсовую работу

студенту Владиславе Валерьевне

Направление подготовки Экономика

Профиль Экономика предприятий и организаций (таможня)

Факультет экономический

Форма обучения очная

Тема «Маркетинговое обоснование товарной стратегии фирмы (на примере компании «The Coca–Cola Company»)

Утверждена приказом Владивостокского филиала Российской таможенной академии

от «_____» _____________ №  ______

Научный руководитель кандидат экономических наук, доцент Виктор Владимирович

Дата выдачи задания:  «___» ___________ 2014г.

Срок сдачи студентом выполненной курсовой работы:

« ___» _________ 2014 г.


ПОЯСНЕНИЯ К ЗАДАНИЮ

Целевая установка на выполнение курсовой работы______________________

__________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

(основа разработки, направления, объект и предмет исследования)

Перечень основных вопросов, подлежащих разработке

1._________________________________________________________

2._________________________________________________________

3._________________________________________________________

4._________________________________________________________

Перечень иллюстраций ___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

(таблицы, схемы, графики, диаграммы, фотографии)

Основные источники информации, используемые для разработки темы

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

(названия источников информации)

Научный руководитель                ______________          ______________

(подпись)                             (инициалы, фамилия)

«___»   _________ 2014 г.

«Задание к исполнению принял»

Студент                                          ______________          ______________

(подпись)                             (инициалы, фамилия)

«___»  _________ 2014 г.


Государственное казенное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Российская таможенная академия»

Владивостокский филиал

Кафедра управления

УТВЕРЖДАЮ

Научный руководитель

_____________________

_____________________

«___» _________2014 г.

ПЛАН

курсовой работы

на тему: «Маркетинговое обоснование товарной стратегии фирмы (на примере компании «The Coca–Cola Company»)

студента Владиславы Валерьевны

Направление подготовки Экономика

Профиль Экономика предприятий и организаций (таможня)

Факультет экономический

Форма обучения очная

Введение

Глава 1. Теоретические основы стратегии маркетинга на современном этапе

1.1. Понятие стратегии маркетинга и ее виды

1.2. Процесс стратегического планирования на предприятии в маркетинге

1.3. Стратегии продвижения товара на рынок

1.4. Методы выбора товарной стратегии предприятия

Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия «The Coca–Cola Company»

2.1. Общая характеристика предприятия «The Coca–Cola Company»

2.2. Оценка конкурентных позиций на предприятии «Coca–Cola»

Глава 3. Совершенствование стратегии маркетинга предприятия «The Coca–Cola Company»

3.1. Направления совершенствования стратегии маркетинга

3.2. Разработка маркетинговой стратегии

Заключение

Список использованных источников

Студент                                          ______________          ______________

«___»  _________ 2014 г.


Государственное казенное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Российская таможенная академия»

Владивостокский филиал

Кафедра управления

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой к.т.н., доцент

«___» _________2014 г.

ГРАФИК

выполнения курсовой работы

на тему «Маркетинговое обоснование товарной стратегии фирмы (на примере компании «The Coca–Cola Company»)

студента Владиславы Валерьевны

Направление подготовки Экономика

Профиль Экономика предприятий и организаций (таможня)

Факультет  экономический            

Форма обучения очная

№ п/п

Наименование работы (мероприятия)

Срок

выполнения

Отметка

о выполнении

1

Подбор литературы (источников информации), ее анализ и изучение

21.02

2

Разработка плана курсовой работы с указанием глав и параграфов

28.02

3

Проведение исследований, выполнение необходимых расчетов и экспериментов

07.03

4

Разработка и представление научному руководителю материалов первой главы

22.03

№ п/п

Наименование работ (мероприятий)

Срок выполнения

Отметка

о выполнении

5

Разработка и представление научному руководителю материалов второй главы

19.04

6

Разработка и представление научному руководителю материалов третьей главы

05.05

7

Подготовка и согласование с научным руководителем выводов и предложений, введения и заключения

07.05

8

Подготовка окончательной редакции курсовой работы, ее оформление и представление научному руководителю

10.05

9

Подготовка доклада для защиты курсовой работы

10.05

10

Подготовка презентации, раздаточного материала

15.05

11

Полная готовность к защите курсовой работы

19.05

Студент                                                       _________________    В. В.

(подпись)

«___» __________ 2014 г.          

СОГЛАСОВАНО:

Научный руководитель           

Кандидат экономических наук, доцент     _______________    В. В.

(подпись)

«___» __________ 2014г.


Государственное  казенное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«РОССИЙСКАЯ ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ»

Владивостокский филиал

РЕЦЕНЗИЯ

на курсовую работу

на тему: «Маркетинговое обоснование товарной стратегии фирмы (на примере компании «The Coca–Cola Company»)

студента Владиславы Валерьевны                        

Направление подготовки Экономика

Профиль Экономика предприятий и организаций (таможня)

Факультет  экономический

Форма обучения очная

Кафедра управления

Научный руководитель кандидат экономических наук, доцент Виктор Владимирович

1. Актуальность, новизна _____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Оценка содержания работы__________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

3. Положительные стороны работы___________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Практическое значение и рекомендации по внедрению _________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Недостатки и замечания____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Рекомендуемая оценка курсовой работы______________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Научный руководитель кандидат экономических наук, доцент

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
75 Kb
Скачали:
0