Анализ рынка безалкогольных напитков на примере завода Coca-Cola Hellenic в городе Владивосток

Страницы работы

Содержание работы

Федеральная таможенная служба

Государственное казенное общеобразовательное учреждение высшего профессионального образования

«Российская таможенная академия»

Владивостокский филиал

Кафедра управления

Практическая работа №3

по дисциплине «Маркетинг»

Студентов:  

Тема: «Анализ рынка безалкогольных напитков на примере завода Coca-Cola Hellenic в городе Владивосток».

Преподаватель: 

старший преподаватель

Оценка                                           .

Подпись                                        .    

 «»                                  2014 г.      


Цель

Цель проведения маркетинговых исследований – исследование потенциала рынка в отношении условий сбыта какого-либо товара или услуги; анализ поведения конкурентов на рынке; изучение рынка сбытая, определение наиболее оптимальной территории для продаж.

Целью данной работы является сравнительный анализ сильных и слабых сторон продукции Coca-Cola Hellenic и ее основного конкурента Pepsico.

Задачи:

1. Изучить необходимый теоретический материал;

2. Предоставить и проанализировать информацию, полученную в ходе полевых исследований в г. Владивосток;

3. Определить сильные и слабые стороны продукции Coca-Cola Hellenic и ее основного конкурента;

4. Оформить вывод по проделанной работе.


1. Теория


2. Маркетинговые исследования продукции Coca-Cola Hellenic в г.Владивосток.

Мы проводили маркетинговые исследования в г. Владивосток в следующих районах: Первореченский, Первомайский, Ленинский.

В ходе проведения исследований нами были изучены следующие показатели:


·  Цена;

·  Упаковка;

·  Удобство расположения;

·  Ассортимент;

·  Система сбыта продукции;

·  Количество клиентов (за час);

·  Клиентура;

·  Система стимулирования.


Характеристики данных показателей рассмотрены ниже (Таблица 1).

Таблица 1

Характеристика основных показателей

Показатели

Coca-Cola

Pepsico

Наименование товара

Безалкогольные напитки

Безалкогольные напитки

Цена товара

Цены на товар приемлемые: минимальная цена на баночку 0,33 л. составляет 24 рубля, максимальная за 2 л. – 79 рублей.

Цены на товар приемлемые: минимальная цена на баночку 0,25 л. составляет 24 рубля, максимальная за 2,25 л. – 82 рубля.

Упаковка товара

Продукция представлена в 6 вариантах упаковки: 0.25 л., 0.33 л, 0,5 л., 1 л., 1,5 л., 2 л.

Продукция представлена в 6 вариантах упаковки: 0.25 л., 0.33 л., 0.6 л., 1.25 л., 1.75 л., 2.25 л.

Количество клиентов (за час)

12 клиентов

6 клиентов

Удобство расположения

Удобное расположение продукции, как правило, в начале и в центральной части торговой точки. В крупных магазинах в различных его частях имеются собственные торговые стенды.

Расположение рядом с другими брендами. Собственных стендов не имеет.

Ассортимент

Предлагает около 14 наименований безалкогольных напитков на рынке г.Владивосток.

Предлагает около 12 наименований безалкогольных напитков.

Система сбыта продукции

Продукция широко представлена во всех торговых точках города Владивосток.

Продукция представлена практически во всех торговых точках города Владивосток.

Клиентура

Основными клиентами являются дети и молодые люди до 30 лет.

Основными клиентами являются дети и молодые люди до 30 лет.

Система стимулирования

В торговых точках имеет собственные фирменные стенды и холодильники. Имеется реклама в СМИ.

Есть фирменные холодильники, реклама в СМИ.

3.Сравнительный анализ сильных и слабых сторон Coca-Cola и Pepsico.

На основе вышеприведённых данных мы провели анализ сильных и слабых сторон предприятий на рынке г. Владивосток. Полученные данные приведены в Таблице 2.

Таблица 2

Сравнительный анализ сильных и слабых сторон

Критерии

Сильные стороны

Слабые стороны

Coca-Cola

Pepsico

Coca-Cola

Pepsico

1. Цена

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Отчеты по практике
Размер файла:
26 Kb
Скачали:
0