ЧаВо
О проекте
Отзывы
Обучение и курсы
Общественные предметы
\
Экономика и менеджмент
Маркетинг
Московский государственный индустриальный университет (МГИУ)
Дипломы, ГОСы
Изучение политики продвижения коммерческой фирмы (на примере ООО «Актив»)
Эффективность продвижения товара. Анализ конкурентоспособности товаров народного потребления (на примере фортепиано)
Конспекты лекций
Классификация цен. Налогооблагаемая база НДС посредник
Маркетинговая активность. Реализация конкурентного анализа, матричных методов с использование информационных технологий
Мониторинг маркетинговой активности консалтинговых компаний
Понятие маркетинговой активности. Основы выбора программных продуктов в системе управления маркетингом
Стратегическое планирование в городах России (обзор по результатам оценки качества стратегического планирования в 20 городах)
Функциональная организация прямых продаж
Контрольные работы
Маркетинговое исследование рынка цифровых фотоаппаратов (фотокамер)
Статистика туризма и отдыха. Статистика туризма в Испании. Развитии туризма в Ярославской области
Курсовые работы
Анализ показателей экономической конкурентоспособности товарного рынка стальных труб
Бизнес-план для строительной фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ"
Закупка: организация связей торговой фирмы с поставщиками
Изучение мирового рынка красного вина
Изучение экономического содержания маркетинговой технологии продаж (покупок) товаров одной группы
Исследование маркетинговой деятельности по продвижению на рынок стиральных машин
Исследование регионального рынка бытовых пылесосов
Комплекс мероприятий и методов, направленных на организацию эффективной системы сбыта на предприятии (на примере ООО «Марс»)
Операционный маркетинг. Коммуникационный комплекс и его инструменты
Оценка конкурентоспособности фирмы на примере ЗАО «МОСРЕНТСЕРВИС»
Разработка маркетингового плана выхода на рынок города с новым телевизором
Разработка маркетингового плана производства цветной стереотелевизионной камеры
Разработка рекламной кампании для туристической фирмы «Виктория» по выводу на рынок нового туристического продукта «Молодёжный тур на Кипр»
Сбытовая функция маркетинга. Функция управления и контроля реализации выпускаемой продукции
Формирование ценовой политики фирмы
Элементы маркетинговой политики фирмы «D" M» по продаже бытовой техники
Ответы на экзаменационные билеты
Ответы на экзаменационные вопросы № 1-37 по дисциплине "Маркетинг" (Основные понятия маркетинга. Программа маркетинга)
Отчеты по практике
Маркетинг магазина бытовой техники «Альфа»
Отчет о прохождении производственной практики в ООО «Марс»
Практика
Управленческие решения и источники экономической информации. Порядок составления и структура бизнес-плана
Рефераты
Наружная реклама. Анализ эффективности носителей наружной рекламы
Сравнительный анализ традиционной американской системы закупок и японской "ТВС"
Статьи
Обзор рынка морозильных ларей и холодильников. Сетевики повезут холодильники в регионы