СОДЕРЖАНИЕ
Введение
2. Понятие «наружная реклама»
5. Комитет по наружной рекламе
Введение
Фирмы, входя в рыночные отношения, постоянно ищут пути и способы повышения эффективности своей деятельности. Для этого они используют средства стимулирования сбыта, а.и. рекламу и стимулирование продаж и др. На эффективность средств стимулирования на ряду с другими факторами оказывает влияние тип товара или рынка. Фирмы товаров промышленного назначения выделяют основную часть средств на организацию личной продажи, затем средства ассигнуются на стимулирование сбыта, рекламу, а оставшиеся средства идут на пропаганду. Хотя значимость рекламы и стимулирования сбыта уступает по значимости личной продаже, они все же играют важную роль.
Рассмотрим же подробно формы и методы использования рекламы и стимулирования сбыта. Реклама – любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг от имени известного спонсора.
У рекламы выделяют следующие характерные особенности:
1. Общественный характер. Реклама – сугубо общественная форма коммуникации. Ее общественная природа предполагает, что товар является общепринятым и законным. Поскольку одно и тоже обращение получает множество лиц, покупатель знает, что мотив, которым он руководствуется при покупке товара, встретит общественное понимание.
2. Способность к увещеванию. Реклама позволяет продавцу многократно повторять свое обращение. Одновременно он дает возможность покупателю получать и сравнивать между собой обращения разных конкурентов.
3. Экспрессивность. Благодаря искусному использованию шрифта, звука и цвета реклама открывает возможности для броского, эффективного представления фирмы и ее товара.
4. Обезличенность. При воздействии влияния аудитория не испытывает чувства необходимости уделить внимание или ответить. Реклама способна только на монолог, а не диалог с аудиторией.
Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые посредством платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.
Перед рекламой промышленных товаров можно поставить множество конкретных целей и задач в области коммуникации и сбыта. Перечислим наиболее часто встречающиеся цели и задачи которые им соответствуют:.
1. Информативная - Рассказ рынку о новинке или о новых применениях существующего товара + информирование рынка об изменении цены + объяснение принципов действия товара + описание оказываемых услуг + исправление неправильных представлений или рассеяние опасений потребителя + формирования образа фирмы.
2. Увещевательная - формирование предпочтения к марке + поощрение к переключению на вашу марку + изменение восприятия потребителем свойств товара + убеждение потребителя совершить покупку не откладывая + убеждение потребителя в необходимости принять коммивояжера
3. Напоминающая - Напоминание потребителям о том, что товар может потребоваться им в ближайшем будущем + напоминание потребителям о том, где можно купить товар + удержание товара в памяти потребителей в периоды межсезонья + поддержание осведомленности о товаре на высшем уровне.
Реклама требует больших денег, которые легко растратить в пустую, если фирма не сумеет точно сформулировать задачу, примет недостаточно продуманные решения относительно рекламного бюджета, обращения и выбора средств рекламы, не сумеет произвести оценку результатов рекламной деятельности.
Общественно-государственная политика гарантирует ответственный подход к осуществлению рекламной деятельности законом «о рекламе».
Фирмы должны избегать в своей рекламе обмана и дискриминации. Реклама не должна быть:
1. Лживой – рекламодатели не должны прибегать к лживым утверждениям, должны избегать подтасованных демонстраций и т.д.
2. Вводящей в заблуждение – рекламодатель не должен создавать объявлений, потенциально способных ввести в заблуждение. Проблема состоит в том, как провести границу между введением в заблуждение и славословием в адрес товара, которое считается допустимым.
3. Реклама с исчезающей приманкой – не следует завлекать покупателей ложными посулами.
4. Скидки на проведение мер стимулирования и услуги – фирма должна предоставлять скидки на проведение мер стимулирования и услуги всем клиентам на пропорционально равных условиях.
Рекламная деятельность промышленных фирм обычно дополняется прочими составляющими комплекса маркетинга, чаще всего мерами по стимулированию сбыта.
Представим себе это следующим образом:
РЕКЛАМОДАТЕЛИ, которые иногда используют
РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА, которые рассылают их обращения через
(обычно средства массовой информации), чтобы с ними ознакомились
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.