ОГЛАВЛЕНИЕ.
1.ОПИСАНИЕ ФИРМЫ.
1.1. Название фирмы.
1.2. Род деятельности.
1.3. Общие характеристики товара.
1.4. Ориентировачная численность персонала.
2. СВОДКА КРНТРОЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ.
3. ТЕКУЩАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СИТУАЦИЯ.
3.1. Сегментация рынка.
3.2. Конкуренты.
4. ТОВАРНАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ.
4.1. Товар. Дополнительные услуги.
4.2. Сегмент рынка для которого предназначен наш товар.
4.3. Планируемый объём выпуска.
4.4. Опасности, которые могут повлиять на сбыт товара и возможности противодействия им.
5.ЦЕНА ТОВАРА И ПЛАНИРУЕМАЯ ПРИБЫЛЬ.
5.1. Тип рынка и метод ценообразования.
5.2. Себестоимость.
5.3. Цена.
5.4. Прибыль и график безубыточности.
6. ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО БЮДЖЕТА.
6.1. Продвижение и реклама ( c примером).
6.2. Распространение товара.
6.3. Маркетинговые исследования.
6.4. Затраты на НИОКР..
6.5. Итоговая таблица маркетинговых издержек.
ПРИЛОЖЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
Аннотация
В данной работе рассматривается построение бизнес-плана для строительной фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ ". Излагаемые принципы могут быть применены и для фирм, занимающихся другими видами деятельности.
1.ОПИСАНИЕ ФИРМЫ.
1.1. Название фирмы.
" СТРОЙИНДУСТРИЯ ".
1.2. Род деятельности.
Основным родом деятельности фирмы будет производство, монтаж и продажа металлических конструкций.
1.3. Общие характеристики товара.
Металлические конструкции представляют собой строительные конструкции, применяемые, как несущие в каркасах зданий и других инженерных сооружениях (стальные металлические конструкции), в большепролётных покрытиях, обшивках стеновых и кровельных панелей (алюминиевые металлические конструкции).
Металлические конструкции обладают следующими характеристиками позволяющими применять их в разнообразных сооружениях:
· Надёжность;
· Лёгкость;
· Индустриальность;
· Непроницаемость.
1.4. Ориентировачная численность персонала.
NN |
Количество (чел.) |
Средняя зароботная плата (в месяц) |
|
1. |
Директор |
1 |
3 000 000 |
2. |
Главный инженер |
1 |
2 100 000 |
3. |
Заместитель директора по коммерции |
1 |
2 000 000 |
4. |
Главный бухгалтер |
1 |
1 900 000 |
5. |
Экономист (маркетолог) |
1 |
1 400 000 |
6. |
Конструктор |
1 |
1 500 000 |
7. |
Инженер по снабжению |
1 |
1 400 000 |
8. |
Начальник участка |
2 |
1 300 000 |
9. |
Механик |
1 |
1 400 000 |
10. |
Мастер |
5 |
1 100 000 |
11. |
Бухгалтер |
1 |
800 000 |
12. |
Секретарь |
1 |
600 000 |
13. |
Кладовщик |
1 |
400 000 |
14. |
Монтажный участок |
25 |
892 000 |
15. |
Участок металлоконструкций |
25 |
900 000 |
16. |
Участок армокаркасов |
20 |
900 000 |
17. |
Механический участок |
10 |
850 000 |
18. |
Кузнеца |
10 |
900 000 |
19. |
Участок металлоизделий и нестандартного оборудования |
25 |
900 000 |
20. |
Ремонтный участок |
8 |
800 000 |
21. |
Уборщицы |
4 |
300 000 |
22. |
Охрана |
8 |
800 000 |
23. |
Водители |
2 |
850 000 |
Итого |
155 |
144 000 000 |
2. СВОДКА КОНТРОЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ.
1997 |
1998 |
1999 |
|
Сбыт |
3 600 |
4 320 |
6 048 |
Цена |
2 555 555, 3 |
2 516 817,55 |
2 460 755,05 |
Прибыль |
1 199 999 880 |
1 418 171 976 |
1 941 214 766, 4 |
Расходы на маркетинг |
5 000 000 |
7 000 000 |
8 000 000 |
3. ТЕКУЩАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СИТУАЦИЯ.
3.1. Сегментация рынка.
Сегментом рынка для товаров, производимых фирмой " СТРОЙИНДУСТРИЯ ", с географической точки зрения будет рынок города и близко расположенных к нему городов в которых не существует фирм, занимающихся производством аналогичных товаров.
Далее, уже в рамках выделенного сегмента рынка, можно определить покупателей на наш товар. Это будут:
1. Государственные строительные фирмы, занимающиеся постройкой зданий промышленного назначения, жилых многоэтажных зданий, мостов, эстакад и т. п.;
2. Коммерческие строительные фирмы, занимающиеся аналогичной деятельностью;
3. Люди, ведущие строительство для себя (очень маленький сегмент, как правило богатые люди, строящие большие дома).
3.2. Конкуренты.
Для производства металлоконструкций нужны довольно большие цеха со специальным оборудованием. Чтобы построить аналогичное нашему предприятие и запустить его в эксплуатацию нужно, по крайней мере, 8 - 10 лет.
Так как фирма "СТРОЙИНДУСТРИЯ" практически может сама полностью удовлетворять потребности потребителей, то строительство новых предприятий не выгодно, так как ведёт за собой большие издержки, не считая того, что вновь образовавшейся фирме придётся выходить на старый рынок (рынок нашей фирмы), да ещё и предлагая такой же товар.
Правда, можно отнести к конкурентам производителей железобетонных конструкций, но их и наши интересы пересекаются редко, потому что покупатель, как правило не колеблется при выборе между металлическими конструкциями и железобетонными, всё зависит от того какие функции выполняемые конструкции ему в данном случае нужны.
Также нашими конкурентами могут являться аналогичные фирмы, расположенные не в нашем городе, но это только в том случае, если мы будем сильно завышать цену.
4. ТОВАРНАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ.
4.1. Товар. Дополнительные услуги.
Металлические конструкции сегодня применяются во всех видах зданий и инженерных сооружений, особенно если необходимы значительные пролёты, высота и нагрузки.
Применение металлических конструкций по виду конструктивной формы и назначению можно разбить на восемь областей.
1. Промышленные здания. Конструкции выполняются в виде цельнометаллических или смешанных каркасов. ( Применяются в зданиях с большими пролётами, высотами и оборудованных мостовыми кранами большой грузоподъёмности. ).
2. Большепролётные покрытия зданий. Балочные, рамные, арочные, висячие, комбинированные, причём как плоские, так и пространственные системы. К этим конструкциям предъявляют высокие эстетитечские требования.
3. Мосты, эстакады. Балочные, арочные, висячие, комбинированные системы.
4. Листовые конструкции. В виде резервуаров, газгольдеров, бункеров, трубопроводов большого диаметра и различных сооружений доменного комплекса.
5. Башни и мачты. Применение стали обеспечивает этим конструкциям необходимую лёгкость.
6. Каркасы многоэтажных зданий.
7. Крановые и другие подвижные конструкции. Выполняются из металла позволяющего максимально уменьшить их массу.
8. Прочие конструкции.
Металлические конструкции обладают обладают многими достоинствами, позволяющим употреблять их в разнообразных областях строительства.
Надёжность металлиеских конструкций обеспечивается сходством их действительной работы (распределение напряжений и деформаций) с расчётными предположениями. Материал металлических конструкций (сталь, алюминиевые сплавы) обладают большой однородностью структуры и достаточно близко соответствует расчётным предпосылкам об упругой или упругопластической работе материала.
Лёгкость. Из всех изготовляемых в настоящее время несущих конструкций (железобетонные, каменные, деревянные) металлические конструкции являются наиболее лёгкими.
Расход материалов на конструкции зависит от отношения объёмной массы
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.