Содержание
Введение………………………………………………………………. |
3 |
1. Значение политики продвижения фирмы в современных условиях………………………………………………………………. |
5 |
1.1. Понятие политики продвижения оптовой фирмы и её функции…………………………………………………………. |
5 |
1.2. Система продвижения оптовой фирмы…………………. |
16 |
1.3. Показатели эффективности политик продвижения…. |
26 |
2. Исследование политики продвижения ООО «Актив»…. |
35 |
2.1. Экономическая характеристика ООО «Актив»… |
35 |
2.2. Политика продвижения ООО «Актив»…………….. |
45 |
2.3. Оценка эффективности политики продвижения ООО «Актив»…………………………………………………….. |
63 |
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию политики продвижения ООО «Актив»………………………………….. |
65 |
Заключение…………………………………………………………… |
74 |
Список литературы…………………………………………………. |
78 |
Приложения |
Введение
Любая организация работает в условиях постоянно изменяющейся внешнейсреды. Факторы, ее составляющие, действуют как внутри самой компании, так и вне ее. Внешняя среда организации, действующей на российском рынке, характеризуется повышенной нестабильностью. В этих условиях обойтись без развитой системы продвижения товаров бывает практически невозможно, особенно если ставится задача рационального использования ресурсов организации. Своевременное владение полной информацией о текущем положении дел у организаций-конкурентов, уровне спроса, объемах производства в отрасли и др. является важной предпосылкой достижения компанией конкурентной позиции на рынке. Таким образом, в современных условиях предпринимательства владение информацией становится определяющим фактором успеха любой организации и создает предпосылки достижения лидирующих позиций на рынке.
Трудности, связанные с развитием предпринимательства в нашей стране, с которыми сталкиваются и российские, и зарубежные коммерсанты, служат прекрасным доказательством истинности того, что игнорирование реалий и ошибки ведут к материальным и моральным потерям. Их можно избежать, лишь организовав научно обоснованную систему поиска, оперативного получения, накопления, анализа и обновления маркетинговой информации с целью постоянно иметь представление о возможных рисках и последствиях действий на рынке.
Сегодня рынок претерпевает впечатляющие изменения. Изменения в демографии и стиле жизни и радикально новые технологии средств коммуникации нанесли сокрушительный удар по практике массового маркетинга и традиционным подходам к незыблемости торговой марки. Наше общество сейчас являет собой многоплановую картину, в центре которой неоспоримо находится потребитель. Благодаря развитию частных и государственных баз данных участники рынка могут сейчас получить доступ к своим собственным потребителям и потребителям конкурента посредством выпуска специфической продукции, услуг и предложений, ориентированных на индивидуальные потребности и персональные характеристики потребителей.
Цель работы – изучение политики продвижения коммерческой фирмы.
Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить понятие политик продвижения и охарактеризовать её особенности в оптовой торговле;
- изучить систему показателей эффективности политики обращения;
- рассмотреть применение политики продвижения на примере ООО «Актив»;
- выдать рекомендации по совершенствованию политик продвижения.
Предметом дипломной работы является политика продвижения фирмы.
Объектом исследования является совершенствование политики продвижения оптовой фирмы на примере ООО «Актив».
Для решения поставленных задач использовались статистический, ретроспективный, факторный и социологический анализ.
Теоретической и методологической основой исследования послужили специальная зарубежная и отечественная литература по рассматриваемой тематике, статистические материалы Новосибирского областного комитета государственной статистики, аналитические статьи отраслевых журналов, а также базы данных «Интернет».
1. Значение политики продвижения фирмы в современных условиях
1.1. Понятие политики продвижения оптовой фирмы и её функции
Прежде чем дать определение политики продвижения необходимо изучить особенности оптовой фирмы торговли от розничной.
Как показывают исследования нормативной и теоретической литературы на современном этапе развития оптовая торговля понимается как связующее звено между производством и розничной торговлей, от результативной деятельности которого во многом зависит эффективность экономики в целом [4, с. 14].
Экономические связи, характеризующие взаимоотношения оптовой торговли с производством, претерпевают в настоящее время кардинальные изменения. Если раньше оптовая торговля имела основной задачей распределение недостаточных ресурсов по районам страны, то в условиях перехода к реальному рынку и насыщения его товарами она воздействует на ассортиментную политику производителя, побуждая его выпускать продукцию, отвечающую предъявляемому спросу; организовывает рациональные пути перемещения этой продукции, способствуя тем самым удовлетворению запросов розничного звена и других потребителей.
Поэтому именно оптовые предприятия должны проводить особенно интенсивное изучение товарных рынков своей номенклатуры с последующими рекомендациями производителям, касающимися ассортимента, качества и количества выпускаемых ими товаров; срока и характера поставки. Одновременно, опираясь на результаты изучения рынков, оценку
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.