Элементы маркетинговой политики фирмы «D" M» по продаже бытовой техники

Страницы работы

Фрагмент текста работы

«Элементы маркетинговой политики фирмы « D" M » по

продаже бытовой техники»



СОДЕРЖАНИЕ

1.  Введение

2.  Основная часть

2.1.  Справка на фирму

2.2.  Сегментирование

2.2.1.  Выбор стратегии охвата рынка

2.2.2.  Выбор переменных сегментирования

2.2.3.  Составление профилей полученных сегментов

2.2.4.  Выбор целевых сегментов

2.2.5.  Позиционирование товара

2.3. Продвижение товара на рынок.

3.  Заключение

Список использованной литературы


1. Введение

Проект посвящен рассмотрению элементов маркетинговой политики фирмы « D" M », реализующей бытовую технику. Для этого, прежде всего необходимо составить справку на фирму. Далее производится анализ рынка потребителей, разбивка его на сегменты, выискиваются наиболее благоприятные для фирмы группы потребителей (сегменты). Также в работе описывается комплекс мероприятий, который был проработан для продвижения товара на рынок. Было выявленно наиболее эффективное средство рекламы – газеты. Всё выше перечисленное дает реальное представление о маркетинговой политике фирмы, что и является достижением цели выполняемой работы.

Переход нашей страны на новую систему хозяйствования затронул и экономику предприятий. Политика предприятия полностью изменилась, и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Специалисты в области маркетинга на предприятии называются маркетологами. Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке.

В данном проекте будут рассмотрены следующие вопросы: всесторонний анализ рынка путем исследования спроса и предложения и изучения психологии покупателей; определение нужд потребителей и вероятного их спроса по результатам анализа рынка, его структуры и прогноза сбыта; планирование ожидаемого спроса с учетом общей рыночной стратегии и обеспечения его всеми необходимыми ресурсами, разработку рационального сочетания элементов рыночной структуры.

Цель работы– показать наличие навыков практического осуществления некоторых видов маркетинговой деятельности: анализа и интерпретации результатов маркетинговых исследований, сегментирования рыночного пространства, позиционирования продукции, формирования наиболее эффективной политики продвижения товара.

Решение этих вопросов позволит фирме наиболее выгодно распределить имеющиеся у неё ресурсы, и тем самым увеличить прибыль от реализации своего товара.

2. основная часть

2.1. Справка на фирму

1). ООО «D" M »(обшество с ограниченной ответственностью «D" M »)

Адрес фирмы: Россия 111024 г. Москва, ул Осенняя д.2 ООО «D" M »

телефоны: (095) 370-00-00, 370-00-01, 370-00-02

факс: (095) 370-54-80

Страна регистрации: Россия.

2). Величина фирмы: малая.

Величина акционерного капитала, активов: 10 000 000 рублей.

Фирма входит в число 100 крупнейших компаний России.

3). Характер собственности фирмы: частная.

Правовое положение фирмы: общество с ограниченной ответственностью.

Характеристика фирмы по капиталу и контролю: национальная.

4). Год основания фирмы: 1997г.

С 1997 по 1999г. фирма «D" M »не подвергалась крупным слияниям, поглощениям, реорганизациям и не меняла своего названия.

5). Сфера деятельности фирмы: торговая. Объектом торговли является: продажа бытовой техники крупных фирм производителей. Фирма «D" M »занимаетдесятое место на рынке Москы по реализации бытовой техники. На другие рынки фирма выход не имеет.

6). Банковские реквизиты фирмы:

ИНН: 7803034715

Код по ОКОНХ: 14333, 84500

Код по ОКПО: 31060838

КБ СПБРР, г. Москва, р/с: 40702810200000000318, к/с:30101810100000000891, БИК: 044030891.

АБ «Мост-Банк», г.Москва, р/с: 40702810101100001345, к/с:30101810600000000809, БИК: 044030809

7). Владельцы фирмы:

Президент компании: М. В. Иванов.

Исполнительный директор: А. И. Смирнов.

Фирма «D" M »не входит ни в один из типов монополистического объединения.


8). Организационная структура аппарата управления фирмой:

Организационная структура компании.

Рис.1

9). Производственная и материально-техническая база фирмы:

В пользовании фирмы находится арендуемое помещение по адресу ул. Осенняя. В арсенале компании находится 10 компьютеров Pentium III, 5 принторов, 5 кабинетов, 5 легковых автомобилей, 2 грузовых автомобиля. Число занятых в фирме: 25 человек.

10). Основные показатели финансового положения фирмы с 1997 по 1999г.

Баланс на конец 1997 года Таблица 1

Актив

(тыс. руб.)

Пассив

(тыс. руб.)

Основные средства

700 000

Уставный капитал

1200 000

Запасы и затраты

632 000

Фонд потребления

147 000

Денежные средства

138 000

Расчеты с поставщиками

123 000

Итого

1470 000

Итого

1470 000

Баланс на конец 1998 года Таблица 2

Актив

(тыс. руб.)

Пассив

(тыс. руб.)

Основные средства

700 000

Уставный капитал

1200 000

Запасы и затраты

486 560

Фонд потребления

258 000

Финансовые вложения

220 000

Фонд соц. сферы

242 000

Расчеты с покупателями

153 580

Денежные средства

139 860

Итого

1700 000

Итого

1700 000

Баланс на конец 1999 года Таблица 3

Актив

(тыс. руб.)

Пассив

(тыс. руб.)

Основные средства

720 000

Уставный капитал

1200 000

Запасы и затраты

535 380

Фонд потребления

273400

Расчеты с покупателями

126 000

Фонд соц. сферы

246600

Денежные средства

338 620

Итого

17200 000

Итого

1720 000

Анализ деятельности фирмы за 1999 год на основании общепринятых коэффициентов финансового анализа:

Коэффициент собственности (К1):

собственные средства                     1 200 000

К1 = --------------------------------------- = ------------- = 0.69

всего источников средств                1720 000

Коэффициент оборачиваемости оборотных средств (К2):

выручка от реализации                    1500 000

К2 = --------------------------------------- = ----------- = 12,5

оборотные средства                         1 200 000

Коэффициент оборачиваемости собственных средств (К3):

выручка от реализации                    1500 000

К3 = --------------------------------------- = ------------ = 12,5

собственные средства                     1 200 000

Коэффициент рентабельности собственных средств (К4):

прибыль от реализации                   160 000

К4 = ------------------------------------- = ---------- = 0.13

собственные средства                     1 200 000

Коэффициент рентабельности продукции (К5):

прибыль от реализации                   160 000

К5 = ----------------------------------------- = -------------- = 10 %

выручка от реализации                    1 500 000

Таблица 4

Отчет о прибылях и убытках:

(в тыс. руб.)

Статьи

1997 год

процент отношения 1998 года к 1997 году

1998 год

процентное отношение 1999 года к 1998 году

1999 год

Выручка от реализации

880 000

125

1100000

136.3

1500 000

НДС

150 000

123.6

185 500

126.6

235 000

Затраты на производство

620 500

130

810 500

122.1

990 000

Результат от реализации

120 000

108.3

130 000

123

160 000

Внереализационные рас

50 000

75 000

Налогооблагаемая приб

120 000

94 000

170 500

Налог на прибыль

38 500

28 000

70 500

Чистая приб

71 000

87.3

62 000

191.9

119 000

11). Фирма имеет контракты с компаниями Sony, Panasonic, Philips по поставке ей бытовой техники.

Фирма не принадлежит ни к каким отраслевым или национальным союзам

Похожие материалы

Информация о работе