ЧаВо
О проекте
Отзывы
Обучение и курсы
Общественные предметы
\
Экономика и менеджмент
PR
Харьковская национальная академия городского хозяйства (ХНАГХ)
Дипломы, ГОСы
Pr – стратегия федеральной службы государственной статистики. История Территориального органа федеральной службы государственной статистики по Свердловской области
PR-стратегия Банка. Оценка текущего состояния коммуникативной политики Банка. Создание корпоративной культуры Банка
Деловые коммуникации предприятия (Паблик рилейшнз). Роль деловой коммуникации в развитии бизнеса. Определение коммуникационной стратегии предприятия
Имиджеология. История формирования понятия «имидж». Считывание имиджа. Функции имиджа. Природные предпосылки формирования имиджа
Консалтинг в сфере стратегического управления коммуникациями. Суть стратегического консалтинга. Сущность стратегического консалтинга в сфере управления коммуникациями
Консалтинг по стратегии/ Lеятельность по консультированию производителей, продавцов и покупателей по широкому кругу экономических и других вопросов
Методы административно-организационного управления. Экономические методы управления. Социально-психологические методы управления
Общая теория маркетинговых коммуникаций. Понятие, цели и задачи маркетинговых коммуникаций. Коммуникативная политика
Отношение с прессой в СО: принципы и основные формы. Структура институционального дискурса. Основные принципы
Понятие стратегии, стратегического планирования и управления. Понятие стратегического управления
Признаки массовых информационных процессов. Причины массового движения информации. Психологические эффекты массовых информационных процессов
Разработке стратегии сохранения клиентской базы и привлечения новых заказчиков в компанию, предоставляющую ИМК-услуги
Роль внутрифирменного PR в формировании корпоративной культуры. Ссоздание идеологии и имиджа фирмы, в поддержании которого участвует персона
Социальная реклама: культурологическая, социальная, маркетинговая концепции. Коммерческая и некоммерческая реклама
Тенденции к интегрированию коммуникаций в деятельности клиентских агентств, обусловленные глобальным финансовым кризисом
Эффективные методы PR консалтинга в условиях кризиса организации. Планирование. Определение цели и постановка задач
Конспекты лекций
Public relations в маркетинге городского хозяйства. Практические аспекты связей с широкой общественностью
Исследовательские траектории ИМК. Официальный дилер коммуникации. Интеграция коммуникаций
Консалтинг в сфере стратегического управления коммуникациями. Общая теория консалтинга. Общая теория маркетинговых коммуникаций
Ответы на экзаменационные билеты
Значение и роль PR-кампаний в проектах по управлению кризисами. Оценка ситуации и определение целей кампании
Концепция многополярного мира и ее практическая реализация. Особенности международных организаций после окончания «холодной войны»
Паблик рилейшнз и связи с общественностью. Многообразие определений и понятий. Принципы и функции связей с общественностью
Понятие «имидж».Формирование представлений об имидже в культуре второй половины ХХ века
Понятие имидж. Формирование представлений об имидже в культуре второй половины 20 века. Структура имиджа. Типология имиджа
Целенаправлено сформированный образ, эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации и рекламы
Статьи
Департамент по стратегическому планированию. Отделы стратегического планирования и профессия strategic planner
Экзаменационные вопросы и билеты
Рискология, риск-менеджмент и антикризисное управление об общих основах кризисного и антикризисного управления