Консалтинг в сфере стратегического управления коммуникациями. Общая теория консалтинга. Общая теория маркетинговых коммуникаций

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

ТЕМА: «КОНСАЛТИНГ В СФЕРЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИЯМИ»

СОДЕРЖАНИЕ

название

Стр.

Введение

1

I общая теория консалтинга

  1. характеристика консалтинга как бизнес-процессов
  1. актуальные проблемы современного рынка консалтинговых услуг
  1. виды консалтинговых услуг в контексте реальных потребностей рынка

II общая теория маркетинговых коммуникаций

  1. Понятие, цели и задачи маркетинговых коммуникаций
  1. Модель маркетинговой коммуникации
  1. Структура системы маркетинговых коммуникаций: основные и синтетические средства
  1. Управление продвижением.
  1. концепция ИМК
  1. Формирование бюджета на маркетинговые коммуникации
  1. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций
  1. специфика маркетинговых коммуникаций в России

III общая теория стратегического управления

  1. понятие стратегического управления

1.1 понятие стратегии, стратегического планирования и управления

1.2 роль российского менталитета в стратегическом планировании и управлении

  1. специфика стратегического управления коммуникациями как инструмента маркетинга

2.1 маркетинговое планирование

2.2 маркетинговая стратегия

2.3 стратегия и стратегическое управление ИМК

2.4 стратегические приоритеты современных российских компаний в сфере управления коммуникациями

IV консалтинг по стратегии

1.  теоретическое рассмотрение

2.  практическое рассмотрение

Заключение

Список литературы

ПРИЛОЖЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ

В бизнесе полем боя является рынок,

Врагом – конкурент,

Цель войны – сознание потребителей,

Оружие – средства информации.

Джек Траут

Про «опрокинутую пирамиду»

Степень разработанности проблемы

·  малая проработанность в регионах

·  востребованность специалистов на рынке России и регионов

·  низкий уровень компетентности руководителей на стороне рекламодателя в сфере стратегического планирования коммуникаций

Цель и задачи дипломной работы

Гипотеза исследования

Объект и предмет

Определение методов исследования

Новизна работы

Критерии научно-исследовательской новизны

o  актуальность темы;

o  научная новизна;

o  объект исследования;

o  методы исследования;

o  цели и задачи работы;

o  область применения результатов;

o  апробация и внедрение результатов;

o  структура и объем работы.

Безусловно, консультирование в сфере стратегического управления коммуникациями не приносит сиюминутной прибыли и сложно оценить результат здесь и сейчас. Данный вид деятельности нацелен на результат в будущем, что не всегда понимают и не стремятся реализовывать руководители организаций.

На написание дипломной работы на обозначенную тему, меня подтолкнула статья[1], опубликованная в журнале «Индустрия рекламы» в 2007 году. Она была посвящена………………. что и обусловило актуальность темы дипломной работы. Осознав, что это перспективное направление, включающее в себя те навыки и умения, которые присущи мне, я начала глубже прорабатывать эту тему и старалась воспитывать в себе необходимые качества для профессии специалиста по стратегическому планированию. Чем был вызван выбор второго высшего образования – стратегический маркетинг уже на экономическом факультете…. Но со временем, опытом работы и личностной спецификой, как форма профессиональной реализации стратегического планирования пришло консультирование


I ОБЩАЯ ТЕОРИЯ КОНСАЛТИНГА

1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНСАЛТИНГА КАК ИНФРАСТРУКТУРЫ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

Последнее время все чаще встречается термин «consulting», но не все, включая руководителей крупных компаний, понимают его значение. Хотя  консультирование является «самостоятельным и основным элементом инфраструктуры рыночной экономики»[2].

Для данного термина нет единого определения, и каждый исследователь, в зависимости от своего подхода, формулирует его по-разному. Так, например, можно выделить такие определения.

1.  управленческий консалтинг - высококвалифицированная помощь руководителям, направленная на повышение работы организаций, которая оказывается независимыми (не входящими в состав организации) экспертами, специализировавшимися в определенной области[3]

2.  управленческий консалтинг - разновидность экспертной помощи руководителям организации в деле решения задач перестройки управления в изменяющихся внешних и внутренних условиях[4]

3.  управленческое консультирование - это деятельность и профессия, его содержанием является помощь руководителям в решении их проблем и во внедрении достижений науки и передового опыта.[5]

4.  управленческий консалтинг - определенным образом организованный процесс взаимодействия между консультантом и персоналом предприятия (организации), результатом которого является осуществленное на нем организационное изменение или проект его внедрения[6]

5.  управленческий консалтинг - услуги, оказываемые независимыми и профессионально подготовленными специалистами (консультантом или их группой) с целью помочь руководителю организации в диагностике, анализе и практическом решении управленческих и производственных проблемах[7]

6.  управленческий консалтинг - услуга, оказываемая консультантом с целью помочь предприятию в диагностике, анализе и практическом решении проблем[8]

7.  управленческий консалтинг - эффективная форма рационализации управления производством на основе использования науки и передового опыта.[9]

8.  Консалтинг - это профессиональная помощь со стороны специалистов по управлению хозяйственным руководителям и управленческому персоналу различных организаций (клиенту) в решении проблем и функционировании их развития, осуществляемая в форме советов, рекомендаций и совместно вырабатываемых с клиентом решений[10]

9.  Управленческое консультирование - это сервис, обеспечивающий клиента независимым и объективным советом, и предоставляемый специализированной компанией или специалистом для идентификации и анализа управленческих проблем и возможностей компании-клиента[11]

10. консультирование – это интенсивная профессиональная помощь

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
PR
Тип:
Конспекты лекций
Размер файла:
837 Kb
Скачали:
0

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.