Исследовательские траектории ИМК. Официальный дилер коммуникации. Интеграция коммуникаций

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

Исследовательские траектории ИМК

В последнее время российские специалисты в области PR, рекламы и маркетинга все чаще используют аббревиатуру ИМК. Что же включает в себя это понятие? Свою попытку ответить на этот вопрос с акцентом на исследовательской составляющей ИМК использует Роман АБРАМОВ, кандидат социологических наук, член IABC, консультант. Некоторые понятия очень быстро распространяются в российском РR-сообществе, создавая моду на определенный тип дискурса и расширяя границы профессионального языка. Часть из них действительно отражает новый виток в развитии рынка РR-услуг, функция же остальных ограничивается созданием ажиотажного спроса на проверенную услугу в новой упаковке. Несколько лет назад одним из новых понятий в активном лексиконе специалистов по PR стали ИМК - интегрированные маркетинговые коммуникации. В коммерческих предложениях РR-агентств замелькала магическая аббревиатура, суля головокружительные успехи и грандиозные перспективы.

В настоящее время брендирование любого товара - от йогурта до образовательных услуг - можно считать отнюдь не причудой, а суровой необходимостью. Удачный бренд может вывести товар в фавориты рынка, в то время как неадекватный - вполне способен обеспечить провал самого хорошего продукта.

 

Что ж, не следует строго судить себя и своих коллег за некоторую слабость к лингвистическим изыскам. Однако настал момент разобраться с понятиями. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР КОММУНИКАЦИЙ Один из главных вопросов, возникающих перед современной организацией, - как собрать воедино и эффективно использовать все существующие каналы массовой и личной коммуникации? Во-первых, необходимо организовать профессиональное управление ими, в том числе и в рамках РR-активности. Во-вторых, - создать такую модель коммуникации, которая бы максимально учитывала произошедшие на рынках изменения. Кроме того, важно наладить четкий организационный контроль над потоками информации. Наиболее значимая часть этого процесса - координирование бюджета и содержания рекламных и РR-мероприятий. В какой же ситуации оказывается руководство компании, желающее обычными методами организовать продвижение товара или услуги на рынок? Для ответа на этот вопрос обратимся к простому примеру. Предположим, мы собираемся приобрести новый автомобиль. У нас есть несколько возможностей реализовать эту потребность. Однако маловероятно, что мы будем в разных магазинах покупать по отдельности двигатель, кузов, электронику, колеса и прочее. Скорее всего, мы обратимся к официальному дилеру, который не только предложит нам самые последние модели, но и постарается подобрать автомобиль, соответствующий нашим индивидуальным запросам. Традиционная же схема продвижения товара или компании на рынок напоминает как раз покупку автомобиля по частям и самостоятельную последующую сборку. Между тем изменяющаяся информационная среда бросает компании как минимум три вызова. Первый заключается в необходимости активизировать все виды коммуникационных каналов для эффективного продвижения ее самой или ее товара. Второй заставляет менять принципы взаимодействия с потребителем - налаживать двухсторонние связи, превращая потребителя в партнера. Третий заставляет искать адекватные реакции на рост неуправляемости общественных и бизнес коммуникаций. В качестве ответа на них несколько лет назад и были предложены интегрированные маркетинговые коммуникации. ИНТЕГРИРУЯ КОММУНИКАЦИИ ИМК представляют собой философию и стратегию бизнес коммуникаций, следуя которой все виды взаимодействия с потребителем - реклама в СМИ, PR, личные продажи, дизайн упаковки и специальные события - можно вывести на качественно новый уровень, перестроить таким образом, чтобы обычный человек воспринимал их единым источником информации. Опираясь на эту технологию, РR-агентство может интегрировать и координировать всю коммуникационную деятельность компании-заказчика, устранять несогласованность между ее подразделениями и сделать максимально результативным взаимодействие с целевыми аудиториями. Это позволяет четко позиционировать торговую марку на рынке и тем самым обозначать ее ценность относительно брендов конкурентов. Для достижения наибольшей эффективности связи с общественностью

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
PR
Тип:
Конспекты лекций
Размер файла:
72 Kb
Скачали:
0

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.