Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Имиджеология
24.09.2004
image – образ, облик
imidary image
хитиновый покров/оболочка у насекомых латынь: польза, эффективность, функциональность эстетика: привлечение внимания, оптимизация восприятия субъекта защита: психологическая, физическая социальность: коммуникативные средства символика: набор символов, каждый из которых несет социально значимую инфо
имидж – 1. искусство самопрезентации
2. образ, который всегда производит благоприятное впечатление на аудиторию;
3. целенаправлено сформированный образ, эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации и рекламы;
4. наиболее экономичный способ порождения и распознания сложной социальной действительности; помогает упорядочить все информационные потоки (Деркач);
5.это символический образ объекта, основанный на результатах обработки информации.
имидж = живая система, а не сумма технологий/приёмов.
Необходимо учитывать аудиторию, т.к. образ предназначен для группы людей. Также для самопрезентации необходимо самопознание.
Создание имиджа – рациональная деятельность по изучению субъекта и рациональной постановке цели.
Имиджа как такового не существует, он всегда принадлежит конкретному субъекту.
1955 г. – В. Гарднер, С. Леви «Продукт и брэнд»
имидж – сумма знаний, представлений и предвосхищений человека об объекте из его окружения (прогноз потребительского поведения, программирование потребительских действий и реакции с помощью имиджа)
1950-е гг – политтехнологии США
публика реагирует на имидж политика, а не политическую программу
- шоу-бизнес
1970-е гг – бизнес
women career
1971 г – 47 бестселлеров на тему, как женщине с помощью имиджа добиться успеха
01.10.2004
Image товар потребитель
человек аудитория
(тест, опросы)
Имидж не должен быть усложненным;
Убедительность = доверие
1. визуальное – формирует внешний образ объекта (эстетика образа, мимика, манера поведения, аксессуары, детали)
«+» не требует перевода в другие каналы коммуникации;
«+» запоминаемость;
«+» передаёт большой объем информации (центральное и периферийное зрение)
«+» информация многослойна (наряду с символическим рядом можно оперировать архетипами, ритмом, цветом, светом, блеском, симметрией, пространственными оппозициями)
«+» легкая проходимость фильтра недоверия (т.к. представляется непосредственно человеку)
2. вербальное (культура общения, публичные выступления, интервью, деловая переписка, телефонный этикет)
3. событийное (поступки, поведение, репутация, акции + то, что пережито самим человеком, т.к. оно становится его частью)
4. контекстное (присоедниение имиджа других людей/организаций, парные имиджи, семья, животные, хобби)
1. презентация «Я»-личности индивид – личность – индивидуальность (по степени самосознания)
индивид – осознание собственного существования, фиксация
личность – осознание себя членом общества, осознание собственных желаний и возможностей их реализации (имидж)
индивидуальность – осознание собственной неповторимости (стиль)
«этикометрия» - собственные правила и нормы
«социометрия» - взаимодействие с другими
1. психоандрогиния (мужское+женское: легкость адаптации, умение сохранить уверенность, доброжелательность, сострадание, сопереживание – эмпатия, терпимость к инакомыслию)
2. красноречие
08.10.2004
1. человек-природа (экология, культура – этнографы, краеведы; валеология – здоровый образ жизни; компенсация вреда природе)
природность/со-природность (выражена пространственно, вровень с горизонтом); натуральные материалы или хорошая имитация; фактуры многообразны, динамичны; ассиметрия; некислотные цвета, но возможны яркие/приглушённые – в зависимости от региона; естественность поведения vs сжатость, но и не расхлябанность, меньше официальности)
2. человек-техника взаимодействие с техникой и человеком; должно быть ощущение компетентности: аккуратность, собранность, открытость, коммуникабельность (униформа = удобство, опрятность)
3. человек-художественный образ (искусство, арт-бизнес, богема, дизайнеры, искусствоведы, экскурсоводы)
свобода («от»), непринужденность, фантазия, неожиданные детали, аксессуары, НО не перекричать художественную продукцию, которая представляется; индивидуальность
4. человек-знаковая система (искусственные языки, математики, бухгалтеры, компьютеры)
должна быть аккуратность, интеллект (сдержанные движения, тщательный подбор слов), творческие способности
5. человек-человек открытость, уверенность в себе, коммуникабельность, деловой взгляд, позы и жесты; цвета: белый и все содержащие его, НО пастельные цвета = уязвимость; вежливость; разумная энергичность; порядочность (семья, спорт: единоборства = честность; домашние животные); этнические/региональные черты.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.