Отношение с прессой в СО: принципы и основные формы. Структура институционального дискурса. Основные принципы

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

2.1 Отношение с прессой в СО: принципы и основные формы

Основные принципы:

1)  на основе навыков пресс-секретаря предоставляется качественная достоверная  информация;

«закон о СМИ», если не предоставл инф по запросу, то ж-ст имеет полное право получить интересующую его инф от др источников. Поэтому, необх реагировать быстро и полно

2) выполнять свои обязанности  и обещания (формир доверие и взаимоуважение). Человеческие связи налаживаются, как правило, в процессе конференций.    

Основные формы: аккредитация ж-ста (любому)

 Права аккредитованных ж-стов: постоянные аккр ж-ты (Гос Дума); временная аккр (на время опр событий)

1.  ж-ст имеет право на вхождение в здание, где работает пресс-служба (на время работы);

2.  получать первыми актуальную инф (пресс-туры, презентации,др мероприятия);

среди аккредитованных ж-ов могут проводиться конкурсы, например: поощрять лучших;

3.  пользоваться в пресс-центре техникой и связью (все возможности для передачи инф);

НЕ имеем права отказать в аккредитации, даже если нет технической возможности!  НО есть квота: если специфика издания ж-ов не соответствует мероприятию и т.д.; (эротич, рекламные) => ОТКАЗ!!! Правила аккредитации:

1.  Отказ от аккредит., если редакция превышает квоту от издания;

2.  ТВ> 5 человек (команда, а не 5 ж-ов от 1 издания); 1 ж-ст и 1 фотограф;

3.  квота завис от  тиража, а также от территориальности и специфики издания. 

Например: мировые соревнования  - спорт издания + женский глянец.

Аккредитация осуществляется в письменном виде: пишется на фирменном бланке издания (редакции) адресовано начальнику пресс-центра от редакции.

« Прошу аккредитовать ФИО журналиста, пасп данные на период…» Подпись, печать + прилагается свидетельство о регистрации издания.  Иногда требуется св-во с бухгалтерию. А также предоставляется фото 3 штуки =3х4

Лишение аккредитации:

1.  Когда ж-ст уволился из редакции;

2.  при прекращении деятельности СМИ;

3.   случае распространения несоотв действительности сведений, причинивших организации вред или ущемляющих права и законы ее работников (ПО РЕШЕНИЮ СУДА);

Решение об аккредитации ж-ста принимает начальник пресс-службы, в письменном виде + ссылаясь на сущест законодательство. Аккредитация идет в теч 7 раб дней и в такой же срок расторгается. Поэтому за 1 мес необходимо начать аккредитацию ж-ов, чтобы успеть к мероприятию.

Гр и гр-процессуальным судом может быть решение обжаловано. 

2.2 Структура институционального дискурса

Дискурс, с точки зрения лингвистики - это текст, причем как письменный, так и устный (письменная и устная речь). Более менее универсальное определение дискурса, которых очень много, следующее. Д - это способ конструирования социальной реальности с помощью знаковых систем и коммуникативных технологий.

С позиций социальной лингвистики можно выделить два основных типа дискурса: персональный (личностно-ориентированный) и институциональный. В первом случае говорящий выступает как личность во всем богатстве своего внутреннего мира, во втором случае - как представитель определенного социального института. Институциональный дискурс это общение в рамках, заданных статусно-ролевыми отношениями. То есть общение, которое определяется типами сложившихся в обществе социальных институтов. Применительно к современному обществу можно выделить такие виды институционального дискурса как: политический, военный, религиозный, медицинский, деловой, рекламный, сценический. Их список можно изменить или расширить, поскольку общественные институты существенно отличаются друг от друга и не могут рассматриваться как однородные явления Кроме того, они исторически изменчивы, могут сливаться друг с другом и возникать в качестве разновидностей в рамках того или другого типа. Видов дискурса много, и почти все они опосредованы через институциональный. Этот вид дискурса выделяется на основании двух системообразующих признаков: цели и участники общения. Цель политического дискурса, например, - завоевание и удержание власти

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.