Понятие имидж. Формирование представлений об имидже в культуре второй половины 20 века. Структура имиджа. Типология имиджа

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

1. Понятие имидж. Формирование представлений об имидже в культуре второй половины 20 века. Имидж – это образ, облик. Шеппель – образ более статичное представление, это некий обязат. набор элементов, которые должны быть как икона. Imitary – имитировать, выдавать себя за другого, создание ложного впечатление. Имидж не существует объективно, т.е. сам по себе, а только через связь с сознанием и психикой тех для кого он адресован. Это социально-коммуникативный феномен. Это одновременно и субъективное и объективное явление. Имидж – это единство естественного и искусственно создаваемого.Имидж – это инструмент соц. взаимодействия, соц. коммуникации. Если нет природных предпосылок, имидж – оболочка, и если она оч. далека от природных качеств. Общее-индивидуальное. Имидж – единство некоторых общих, типич. черт. Имидж – наиболее экономичный способ порождения и распознавания сложной соц. действительности. Он помогает упорядочить все информационные потоки. Имидж – это символич. образ объекта, основанный на результатах обработки информации. Имидж рождается в американской философии Джон Дьюн 80е годы 19 века. 2 момента в философии инструментализма. Опора на данные точных наук – позитивизм, и прагматический подход к знанию (знание должно быть эффективным, должно приносить пользу). Этапы формирования интереса к имиджу: 1) продавцы – имидж товара

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
PR
Тип:
Ответы на экзаменационные билеты
Размер файла:
120 Kb
Скачали:
0

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.