PR-стратегия Банка. Оценка текущего состояния коммуникативной политики Банка. Создание корпоративной культуры Банка

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

PR-стратегия Банка .

Стратег. цели

Задачи

Приоритет действий

Способ осуществления

Ответст-венные

Сроки

Ресурсы

Примечания

1

оценка текущего состояния коммуни-кативной политики Банка

1.коммуникац.аудит

·  определение источников информации, анализ коммуникат. системы, внешних и внутренних коммуникаций

Маркетинговые исследования, оценка эффективности рекламы, контент-анализ СМИ, опросы и фокус-группы с целевой аудиторией, экспертные опросы

внешние специа-листы: консалти-нговая компания и компания начальник PR-отдела

1.02.06-29.02.06

бюджет отдела марке-тинга

2.комплексная оценка существующ. имиджа Банка

·  оценка сложив-шегося имиджа Банка

·  отслеживание внешнего имиджа банка в СМИ

Bank Image Audit - проведение блока рейтинговых и социологических исследований в режиме "ревизии имиджа банка" для выяснения мнений клиентов и общества о его работе. Оценка положения имиджа банка в информационном пространстве 

мониторинг выхода запланированных и незапланированных материалов, оценку присутствия названия банка/персоналий в СМИ. Также, важно отслеживание всех материалов, касающихся конкурентов

внешние специа-листы: консалти-нговая компания + компания, занимаю-щаяся соц. и маркет. исследо-ваниями и компания начальник PR-отдела

1.02.06-29.02.06

бюджет отдела марке-тинга

2.

создание корпора-тивной культуры Банка

1.разработка корпоративной культуры

·  создание истории организации

·  создание и внедрение миссии, философии, Корпоративного Кодекса Банка

·  создание и внедрение фирменного стиля Банка

подбор и обобщение архивного материала, интервью с сотрудниками и ветеранами Банка, доработка собранного материала (в том, числе создание интересных  исторических легенд о Банке; поиск конкретной истор. личности, с чьим именем можно было бы связать Банк),  подготовка и издание книги об истории банка.

Исследование мнения персонала, клиентов и акционеров. Внутрифирменные семинары по обсуждению миссии, философии и Кодекса Банка, торжественная презентация и принятие Миссии, философии и Кодекса Банка

Разработка дизайна фирменного стиля Банка, оформление офисов Банка в соответствии с фирменным стилем, разработка  и производство сувенирной и полиграфической продукции (в том числе документации), выдержанной в фирменном стиле, введение элементов фитрменного стиля во внешний вид персонала (шейные платки, галстуки, бейджи).

специали-сты PR-отдела

+внешняя дизайнер. группа

1.03.06-30.04.06

бюджет PR-отдела

2.управление корпоративной культурой

·  поддержание оптимального состояния корпоративной культуры

·  Корректировка корпоративной культуры Банка

Социально- психологические исследования персонала, акционеров и клиентов Банка, с целью выяснения их мнения по поводу состояния корпоративной культуры, приемлемости, актуальности существующей корпоративной культуры, а также ее недостатков.

При необходимости, внесение изменений в корпоративную культуру и в способы ее внедрения

специали-сты PR-отдела

с 1.04.06 и постоя-нно

3.

создание и поддержа-ние положите-льного общест-венного мнения о Банке

1.организация работы PR-службы

·  разработка Положения о PR-службе и должностных обязанностей ее сотрудников

·  подбор персонала и консультантов

·  разработка перспективных и оперативных планов работы PR-служб

·  подбор внешних субподрядчиков (рекламного агентства, полигр..фирмы,  дизайнерского бюро и т.д.)

Экспертное заключение о Положении и должностных инструкциях.

Подбор на конкурсной основе

Экспертиза и утверждение планов деятельности PR-службы

Тендер; сравнение и анализ данных

начальникPR-отдела, сотруд-ники отдела кадров

15.02.06-15.03.06

бюджет отдела маркетинга и отдела кадров бюджет PR-отдела

2.выработка концепции информацион-ной политики

·  Разработка информац. политики Банка на основе коммуникац. аудита

·  утверждение корпоративных стандартов информацион. работы, которые будут обеспечивать сходство информационно-рекламных материалов с единым стилем

Обсуждение модели информационной политики на расширенном заседании органов управления Банка, внутрифирменный семинар по обсуждению модели информационной политики Банка, учет требований рынка и общественности, презентация информационной политики Банка

Обсуждение стандартов на внутрифирменном семинаре, подготовка ньюсмейкеров Банка.

специали-сты PR-отдела

16.02.06- 16.03.06

бюджет PR-отдела

3.разработка рекламной кампании

·  определение цели, идеи, концепции, стратегии и тактики рекламной кампании

·  разработка медиа-плана

Маркетинговые исследования, фокус-группы, экспресс-опросы, утверждение рекламной кампании

специалисты PR-отдела, внешняя рекламная и полигр. компании

1.03.06-28.03.07

бюджет PR-отдела

Эффективнее и экономически целесообразнее отдать рекламную кампанию на аутсорсинг внешнему рекламному агентству

4. создание и поддержание потребительск. лояльности к Банку и доверительных отношений

·  эффективное удовлетворение нужд клиентов

·  создание «личностных» отношений с клиентами

·  поддержка пост. клиента в критические периоды

Работа с жалобами клиентов, доведения интересов основных клиентских групп до руководства, поддержки "дружественных" клиентских групп, изучения и оценки нужд клиентов.

Подготовка презентационных материалов и поздравлений клиентов; рассылка информационных писем, годовых отчетов ключевым клиентам, подготовка сувенирной продукции

Оказание нестандартных услуг даже при невозможности выполнять обычные

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.