PR-стратегия Банка. Оценка текущего состояния коммуникативной политики Банка. Создание корпоративной культуры Банка

Страницы работы

Фрагмент текста работы

PR-стратегия Банка .

Стратег. цели

Задачи

Приоритет действий

Способ осуществления

Ответст-венные

Сроки

Ресурсы

Примечания

1

оценка текущего состояния коммуни-кативной политики Банка

1.коммуникац.аудит

·  определение источников информации, анализ коммуникат. системы, внешних и внутренних коммуникаций

Маркетинговые исследования, оценка эффективности рекламы, контент-анализ СМИ, опросы и фокус-группы с целевой аудиторией, экспертные опросы

внешние специа-листы: консалти-нговая компания и компания начальник PR-отдела

1.02.06-29.02.06

бюджет отдела марке-тинга

2.комплексная оценка существующ. имиджа Банка

·  оценка сложив-шегося имиджа Банка

·  отслеживание внешнего имиджа банка в СМИ

Bank Image Audit - проведение блока рейтинговых и социологических исследований в режиме "ревизии имиджа банка" для выяснения мнений клиентов и общества о его работе. Оценка положения имиджа банка в информационном пространстве 

мониторинг выхода запланированных и незапланированных материалов, оценку присутствия названия банка/персоналий в СМИ. Также, важно отслеживание всех материалов, касающихся конкурентов

внешние специа-листы: консалти-нговая компания + компания, занимаю-щаяся соц. и маркет. исследо-ваниями и компания начальник PR-отдела

1.02.06-29.02.06

бюджет отдела марке-тинга

2.

создание корпора-тивной культуры Банка

1.разработка корпоративной культуры

·  создание истории организации

·  создание и внедрение миссии, философии, Корпоративного Кодекса Банка

·  создание и внедрение фирменного стиля Банка

подбор и обобщение архивного материала, интервью с сотрудниками и ветеранами Банка, доработка собранного материала (в том, числе создание интересных  исторических легенд о Банке; поиск конкретной истор. личности, с чьим именем можно было бы связать Банк),  подготовка и издание книги об истории банка.

Исследование мнения персонала, клиентов и акционеров. Внутрифирменные семинары по обсуждению миссии, философии и Кодекса Банка, торжественная презентация и принятие Миссии, философии и Кодекса Банка

Разработка дизайна фирменного стиля Банка, оформление офисов Банка в соответствии с фирменным стилем, разработка  и производство сувенирной и полиграфической продукции (в том числе документации), выдержанной в фирменном стиле, введение элементов фитрменного стиля во внешний вид персонала (шейные платки, галстуки, бейджи).

специали-сты PR-отдела

+внешняя дизайнер. группа

1.03.06-30.04.06

бюджет PR-отдела

2.управление корпоративной культурой

·  поддержание оптимального состояния корпоративной культуры

·  Корректировка корпоративной культуры Банка

Социально- психологические исследования персонала, акционеров и клиентов Банка, с целью выяснения их мнения по поводу состояния корпоративной культуры, приемлемости, актуальности существующей корпоративной культуры, а также ее недостатков.

При необходимости, внесение изменений в корпоративную культуру и в способы ее внедрения

специали-сты PR-отдела

с 1.04.06 и постоя-нно

3.

создание и поддержа-ние положите-льного общест-венного мнения о Банке

1.организация работы PR-службы

·  разработка Положения о PR-службе и должностных обязанностей ее сотрудников

·  подбор персонала и консультантов

·  разработка перспективных и оперативных планов работы PR-служб

·  подбор внешних субподрядчиков (рекламного агентства, полигр..фирмы,  дизайнерского бюро и т.д.)

Экспертное заключение о Положении и должностных инструкциях.

Подбор на конкурсной основе

Экспертиза и утверждение планов деятельности PR-службы

Тендер; сравнение и анализ данных

начальникPR-отдела, сотруд-ники отдела кадров

15.02.06-15.03.06

бюджет отдела маркетинга и отдела кадров бюджет PR-отдела

2.выработка концепции информацион-ной политики

·  Разработка информац. политики Банка на основе коммуникац. аудита

·  утверждение корпоративных стандартов информацион. работы, которые будут обеспечивать сходство информационно-рекламных материалов с единым стилем

Обсуждение модели информационной политики на расширенном заседании органов управления Банка, внутрифирменный семинар по обсуждению модели информационной политики Банка, учет требований рынка и общественности, презентация информационной политики Банка

Обсуждение стандартов на внутрифирменном семинаре, подготовка ньюсмейкеров Банка.

специали-сты PR-отдела

16.02.06- 16.03.06

бюджет PR-отдела

3.разработка рекламной кампании

·  определение цели, идеи, концепции, стратегии и тактики рекламной кампании

·  разработка медиа-плана

Маркетинговые исследования, фокус-группы, экспресс-опросы, утверждение рекламной кампании

специалисты PR-отдела, внешняя рекламная и полигр. компании

1.03.06-28.03.07

бюджет PR-отдела

Эффективнее и экономически целесообразнее отдать рекламную кампанию на аутсорсинг внешнему рекламному агентству

4. создание и поддержание потребительск. лояльности к Банку и доверительных отношений

·  эффективное удовлетворение нужд клиентов

·  создание «личностных» отношений с клиентами

·  поддержка пост. клиента в критические периоды

Работа с жалобами клиентов, доведения интересов основных клиентских групп до руководства, поддержки "дружественных" клиентских групп, изучения и оценки нужд клиентов.

Подготовка презентационных материалов и поздравлений клиентов; рассылка информационных писем, годовых отчетов ключевым клиентам, подготовка сувенирной продукции

Оказание нестандартных услуг даже при невозможности выполнять обычные

Похожие материалы

Информация о работе