Анализ технологического процесса реостатных испытаний тепловозов с электрической передачей. Реостатные испытания тепловоза 2ТЭ10У, страница 6

3  Увеличение (уменьшение) температуры топлива на каждые 10 °С по сравнению с 20 °С вызывает уменьшение (увеличение) полной мощности на 15 кВт при неизменном положении реек топливных насосов.

4  Значение мощности на 15 позиции для атмосферных условий, отличающихся от нормальных, приведены в таблице 1.3.

5  Значения величин мощности на позициях от третьей до пятой и от седьмой до четырнадцатой являются справочными.

6  Напряжение вспомогательного генератора на всех позициях 75 ± 1 В.

7  При переводе рукоятки с позиции на позицию должно обеспечиваться изменение частоты вращения не менее 10 и не более 75 об/мин.

8  На позициях с шестой по пятнадцатую якорь индуктивного датчика не должен находиться на упоре.

Таблица 1.3 – Параметры настройки внешней характеристики генератора тепловоза 2ТЭ10У

Температура окружающей среды, °С

Мощность генератора, кВт, при барометрическом давлении, кПа

89,3

90,6

91,9

93,3

94,6

95,9

97,3

98,63

99,9

101,3

102,6

–40

1752

1747

1743

1739

1734

1731

1726

1722

1718

1713

1710

–30

1763

1758

1754

1750

1746

1742

1738

1734

1729

1725

1721

–20

1772

1769

1765

1761

1757

1753

1749

1746

1741

1738

1734

–10

1783

1779

1775

1772

1768

1764

1760

1757

1753

1749

1745

0

1763

1769

1775

1781

1778

1774

1771

1767

1763

1760

1756

+10

1741

1748

1754

1761

1767

1774

1781

1777

1773

1770

1760

+20

1720

1727

1734

1740

1747

1753

1760

1766

1772

1780

1770

+30

1689

1695

1703

1709

1718

1729

1729

1736

1743

1749

1756

+40

1657

1664

1672

1678

1685

1692

1699

1705

1713

1719

1729

При работе дизеля на холостом ходу необходимо убедиться в том, что дизель останавливается при повышении давления в картере до величины        от 0,3 до 0,35 кПа. Проверка осуществляется при работе дизеля на 3 – 5 позициях контроллера путем отсоса воздуха из трубки дифманометра. Также проверяется отключение десяти топливных насосов левого ряда дизеля (вентиль ВП6) на всех позициях контроллера и пяти топливных насосов (вентиль ВП9) на нулевой позиции контроллера (если механизм подключен).

Давление масла в верхнем коллекторе при 850 об/мин коленчатого вала дизеля должно быть в пределах 0,2+0,01 МПа при температуре масла 75 °С и 0,04+0,01 МПа – при 270 об/мин, а величина давления масла центробежного фильтра должна быть от 0,8 до 1,05 МПа при температуре масла 75 °С и   850 об/мин коленчатого вала дизеля.