Продолжение таблицы 1
Наименование параметра |
Величина параметра |
|
МВ и ДМВ |
ГМВ |
|
23 Избирательность приемника по побочным каналам, дБ, не менее |
80 |
60 |
24 Защищенность приемника по цепям питания, дБ, не менее |
80 |
80 |
25 Уровень излучения гетеродинов приемника, нВт, не более |
2 |
2 |
26 Эффективность работы подавителей импульсных помех, дБ, не менее |
- |
24 |
27 Пределы регулировки порога срабатывания шумоподавителей по отношению сигнал/шум, дБ, в пределахпо изменению чувствительности приемника |
12-26 |
S – 2S |
28 Эффективность работы шумоподавителей, дБ, не более |
Минус 52 |
Минус 52 |
Примечания: 1. Норма избирательности приемника по побочным каналам приема (п.23) должна составлять не менее 70 дБ в диапазоне МВ для зеркального канала Fз = Fг + Fпч и побочного канала вида Fп = (6Fг – Fпч)/7 и не менее 70 дБ в диапазоне ДМВ для зеркального канала Fз = Fг – Fпч, где Fпч – промежуточная частота, равная 25,5 МГц; Fг – частота гетеродина, которая больше частоты настройки приемника МВ на 25,5 МГц и меньше частоты приемника ДМВ на 25,5 МГц. 2. S – измеренная чувствительность приемника по п.14 таблицы 1. |
3.4 Мощность, потребляемая радиостанцией – не более 210 Вт.
3.5 Функциональные возможности радиостанции РВ-1М2
Радиостанция обеспечивает:
- установку номера локомотива (восемь десятичных разрядов) и номера поезда (четыре десятичных разряда) с пульта управления;
- просмотр номера локомотива и номера поезда по нажатию кнопок на ПУ-ЛП;
- сохранение информации о номере поезда и номере локомотива (не менее 10000 ч) при кратковременном и длительном снятии питающего напряжения;
- возможность записи в ППЗУ номера поезда, номера локомотива и сетки рабочих частот.
При работе в дежурном режиме:
- отключение низкочастотных микрофонных и телефонных цепей;
- установку рабочей частоты в гектометровом и групп рабочих частот в метровом и дециметровом диапазонах вручную с пульта управления;
- автоматический поиск в дециметровом диапазоне одного из четырех каналов приема с качеством не хуже заданного в пределах установленной группы частот, либо другой группы частот, если такого канала в данной группе не обнаружится.
Возможность оперативной блокировки поиска канала в ДМВ диапазоне.
В МВ диапазоне работу на основном Fд или вспомогательном Fт канале (управление осуществляется с пульта управления).
При ведении телефонных переговоров:
- управление режимами прием/передача во всех диапазонах микротелефонной трубкой, выносной педалью, специальной кнопкой на ПУ-Д.
В гектометровом и метровом диапазонах:
- прослушивание свободности радиоканала при нажатии кнопки на ПУ-Д с включением соответствующей индикации на ПУ-ЛП;
- передачу вызывных сигналов частотами 698, 1000, 1404, (2083 Гц в ГМВ) в течение времени нажатия соответствующей вызывной кнопки на ПУ-ЛП;
- радиообмен с абонентами речевой информацией (переговоры) в симплексном режиме. Продолжительность времени однократной передачи не более 60 с;
- прием группового вызова частотой 1000 Гц с переводом радиостанции в прием на время 10 с.
В дециметровом диапазоне:
- прием индивидуального вызова по номеру локомотива;
- прием индивидуального вызова по номеру поезда;
- прием циркулярного вызова частотой 1667 Гц;
- прием группового вызова частотой 1000 Гц;
- прием служебного вызова частотой 2083 Гц;
- передачу аварийного вызова частотой 1515 Гц при занятости канала диспетчерской связи;
- передачу вызова ДНЦ частотой 1724 Гц;
- передачу вызова ТНЦ частотой 2632 Гц;
- передачу вызова ЭЧЦ частотой 1852 Гц;
- радиообмен с абонентами речевой информацией (переговоры) в дуплексном режиме;
- установление связи с ДСП в «ближней» и «дальней» зонах.
Прием вызывных сигналов в любом диапазоне, независимо от режимов работы в других диапазонах (за исключением режимов ТЕСТ1, ТЕСТ2, ТЕСТ3).
Прием команд от ДНЦ и передачу сообщений от ТЧМ в ДМВ диапазоне.
Передачу в МВ сигнала ОСТАНОВКА.
Ввод информации в ОЗУ тастатурным набором. Максимальный объем вводимой информации до 49 десятичных разрядов.
Работу в режиме оповещения ремонтных бригад (передача пилот-сигнала совместно с речевым сообщением).
Возможность проведения проверки работоспособности элементов, входящих в ее состав по программе в режиме ТЕСТ1.
Передачу и прием дискретной информации по радиоканалу и по цепям подключения к внешним устройствам (сопряжению ТУ-ТС, АПД и входу ДК).
Переключение (установку) групп рабочих частот ДМВ и МВ диапазонов при приеме команд из радиоканалов и дополнительного канала связи.
Возможность проведения проверки работоспособности в режиме ТЕСТ2.
Блокировку возврата на основной канал при переходе в дежурный режим в МВ диапазоне.
Передачу сообщения с номером поезда и номером локомотива по нажатию соответствующих кнопок на ПУ-ЛП.
Подтверждение приема вызова снятием МТ с держателя, кратковременным нажатием педали, а также тангенты.
Передачу/прием дискретной информации через сопряжение АПД (стык ИРПС) в ДМВ, МВ и ГМВ диапазонах.
Установку номера локомотива (восемь десятичных разрядов) и данных ППЗУ с ПК.
Прием команд и передачу сообщений в МВ и ГМВ диапазонах.
Установку (сброс) номера поезда (четыре десятичных разрядов) оперативно по команде от ВУ по сопряжению АПД, радиоканалов.
Сброс номера поезда при приеме команды (9 7 номер поезда 5 8). С индикацией на ПУ-ЛП.
При этом, если она принята:
1) в ДМВ диапазоне – выполняется алгоритм приема команд (например: ОБГОН, ЗЕЛЕНАЯ УЛ и т.д.);
2) в МВ и ГМВ диапазонах – выполняется алгоритм, аналогичный приему команды на переключение групп частот по номеру поезда. Подтверждение должно передаваться в виде принятой команды.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.