Техническое описание и инструкция по эксплуатации радиостанции РВ-1М, страница 5


Продолжение таблицы 1

Наименование параметра

Величина параметра

МВ и  ДМВ
ГМВ

23 Избирательность приемника по побочным каналам, дБ, не менее

80

60

24 Защищенность приемника по цепям питания, дБ, не менее

80

80

25 Уровень излучения гетеродинов приемника, нВт, не более

2

2

26 Эффективность работы подавителей импульсных помех, дБ, не менее

-

24

27 Пределы регулировки порога срабатывания шумоподавителей по отношению сигнал/шум, дБ, в пределах

по изменению чувствительности приемника

12-26

S – 2S

28 Эффективность работы шумоподавителей, дБ, не более

Минус 52

Минус 52

Примечания:

1. Норма избирательности приемника по побочным каналам приема (п.23) должна составлять не менее 70 дБ в диапазоне МВ для зеркального канала Fз = Fг + Fпч и побочного канала вида Fп = (6Fг – Fпч)/7 и не менее 70 дБ в диапазоне ДМВ для зеркального канала Fз = Fг – Fпч, где Fпч – промежуточная частота, равная 25,5 МГц;   Fг – частота гетеродина, которая  больше частоты настройки приемника МВ на 25,5 МГц и меньше частоты приемника ДМВ на 25,5 МГц.

2. S – измеренная чувствительность приемника по п.14 таблицы 1.

3.4 Мощность, потребляемая радиостанцией – не более 210 Вт.

3.5 Функциональные возможности радиостанции РВ-1М2

Радиостанция обеспечивает:

-  установку номера локомотива (восемь десятичных разрядов) и номера поезда (четыре десятичных разряда) с пульта управления;

-  просмотр номера локомотива и номера поезда по нажатию кнопок на ПУ-ЛП;

-  сохранение информации о номере поезда и номере локомотива (не менее 10000 ч) при кратковременном и длительном снятии питающего напряжения;

-  возможность записи в ППЗУ номера поезда, номера локомотива и сетки рабочих частот.

При работе в дежурном режиме:

-  отключение низкочастотных микрофонных и телефонных цепей;

-  установку рабочей частоты в гектометровом и групп рабочих частот в метровом и дециметровом диапазонах вручную с пульта управления;

-  автоматический поиск в дециметровом диапазоне одного из четырех каналов приема с качеством не хуже заданного в пределах установленной группы частот, либо другой группы частот, если такого канала в данной группе не обнаружится.

Возможность оперативной блокировки поиска канала в ДМВ диапазоне.

В МВ диапазоне работу на основном Fд или вспомогательном Fт канале (управление осуществляется с пульта управления).

При ведении  телефонных переговоров:

-  управление режимами прием/передача во всех диапазонах микротелефонной трубкой, выносной педалью, специальной кнопкой на ПУ-Д.

В гектометровом и метровом диапазонах:

- прослушивание свободности радиоканала при нажатии кнопки на ПУ-Д с включением соответствующей индикации на ПУ-ЛП;

-  передачу вызывных сигналов частотами 698, 1000, 1404, (2083 Гц в ГМВ) в течение времени нажатия соответствующей вызывной кнопки на ПУ-ЛП;

-  радиообмен с абонентами речевой информацией (переговоры) в симплексном режиме. Продолжительность времени однократной передачи не более 60 с;

-  прием группового вызова частотой 1000 Гц с переводом радиостанции в прием на время 10 с.

В дециметровом диапазоне:

-  прием индивидуального вызова по номеру локомотива;

-  прием индивидуального вызова по номеру поезда;

-  прием циркулярного вызова частотой 1667 Гц;

-  прием группового вызова частотой 1000 Гц;

-  прием служебного вызова частотой 2083 Гц;

-  передачу аварийного вызова частотой 1515 Гц при занятости канала диспетчерской связи;

-  передачу вызова ДНЦ частотой 1724 Гц;

-  передачу вызова ТНЦ частотой 2632 Гц;

-  передачу вызова ЭЧЦ частотой 1852 Гц;

-  радиообмен с абонентами речевой информацией (переговоры) в дуплексном режиме;

-  установление связи с ДСП в «ближней»  и «дальней»  зонах.

Прием вызывных сигналов в любом диапазоне, независимо от режимов работы в других диапазонах (за исключением режимов ТЕСТ1, ТЕСТ2, ТЕСТ3).

Прием команд от ДНЦ и передачу сообщений от ТЧМ в ДМВ диапазоне.

Передачу в МВ сигнала ОСТАНОВКА.

Ввод информации в ОЗУ тастатурным набором. Максимальный объем вводимой информации до 49 десятичных разрядов.

Работу в режиме оповещения ремонтных бригад (передача пилот-сигнала совместно с речевым сообщением).

Возможность проведения проверки работоспособности элементов, входящих в ее состав по программе в режиме ТЕСТ1.

Передачу и прием дискретной информации по радиоканалу и по цепям подключения к внешним устройствам (сопряжению ТУ-ТС, АПД и входу ДК).

Переключение (установку) групп рабочих частот ДМВ и МВ диапазонов при приеме команд из радиоканалов и дополнительного канала связи.

Возможность проведения проверки работоспособности в режиме ТЕСТ2.

Блокировку возврата на основной канал при переходе в дежурный режим в МВ диапазоне.

Передачу сообщения с номером поезда и номером локомотива по нажатию соответствующих кнопок на ПУ-ЛП.

Подтверждение приема вызова снятием МТ с держателя, кратковременным нажатием педали, а также тангенты.

Передачу/прием дискретной информации через сопряжение АПД (стык ИРПС) в ДМВ, МВ и ГМВ диапазонах.

Установку номера локомотива (восемь десятичных разрядов) и данных ППЗУ с ПК.

Прием команд и передачу сообщений в МВ и ГМВ диапазонах.

Установку (сброс) номера поезда (четыре десятичных разрядов) оперативно по команде от ВУ по сопряжению АПД, радиоканалов.

Сброс номера поезда при приеме команды (9 7 номер поезда 5 8). С индикацией на ПУ-ЛП.

При этом, если она принята:

1)  в ДМВ диапазоне – выполняется алгоритм приема команд (например: ОБГОН, ЗЕЛЕНАЯ УЛ и т.д.);

2)  в МВ и ГМВ диапазонах – выполняется алгоритм, аналогичный приему команды на переключение групп частот по номеру поезда. Подтверждение должно передаваться в виде принятой команды.