Техническое описание и инструкция по эксплуатации радиостанции РВ-1М, страница 45

О выполнении регламентных работ, устранении неисправностей и проведении ремонта должна быть сделана отметка в разделе УЧЕТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ формуляра.

Цель технического обслуживания антенн – обеспечить длительную и безотказную работу антенны.

Техническое обслуживание антенны производить два раза в год – весной и осенью.

Перед проведением технического обслуживания необходимо ознакомиться с требованиями раздела УКАЗАНИЯ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ.

Запрещается производить техническое обслуживание, если антенна находится под высокочастотным напряжением.

Проводить обслуживание в следующем порядке: отключить высокочастотный кабель от радиостанции: проверить надежность крепления антенны к корпусу объекта. При необходимости подтянуть крепежные детали ключами и смазать их смазкой ЦИАТИМ-201;

Провести осмотр антенны и при необходимости зачистить поврежденные места наждачной бумагой;

Протереть изолятор и зачищенные места тканью, смоченной в бензине;

Подключить кабель питания к радиостанции.

8  ПРАВИЛА  ХРАНЕНИЯ

Радиостанция должна храниться в упаковке предприятия-изготовителя в складских помещениях при температуре от 1 до 40 °С, с относительной влажностью не более 80% без конденсации влаги.

Хранящаяся радиостанция должна находиться от отопительных приборов на расстоянии не менее 2 м. Помещение должно быть хорошо вентилировано, однако поток воздуха не должен обдувать хранящуюся радиостанцию.

Запрещается хранить в одном помещении с радиостанцией кислотные и щелочные аккумуляторы, химические реактивы, а также взрывчатые и огнеопасные вещества.

После хранения радиостанции в нерабочем состоянии более трех месяцев, для получения необходимых параметров, необходимо выдержать радиостанцию в режиме «Дежурный прием» не менее 3 часов.

9  ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ

Радиостанцию в заводской упаковке разрешается перевозить всеми видами железнодорожного, автомобильного и авиационного (в герметизированных кабинах) транспорта при температуре окружающей среды от минус50 до плюс 60 °С.

Транспортирование радиостанций в заводской упаковке по железной дороге производится в контейнерах или крытых вагонах. При транспортировании радиостанций в заводской упаковке открытым автотранспортом должны быть приняты меры для предохранения блоков от воздействия атмосферных осадков, пыли и грязи.

Ящики  с радиостанциями при транспортировании размещать не более чем в четыре ряда по высоте с прокладками между рядами из досок. Ящики должны быть уложены так, чтобы исключалось из смещение и удары друг о друга.

Запрещается бросать и кантовать ящики при погрузке и выгрузке.


ПРИЛОЖЕНИЕ  А

НАЗНАЧЕНИЕ  КНОПОК  И  ИНДИКАЦИЯ  НА  ПУ-ЛП

Наименование кнопки

Назначение

Индикация

ДНЦ (1)

Вызов поездного диспетчера в ДМВ (набор цифры 1)

РАЗГОВОР

ТНЦ (2)

Вызов локомотивного диспетчера в ДМВ (набор цифры 2)

ТНЦ

ДСП-1

Вызов дежурного по станции в ГМВ и МВ

(Г) ДСП

ЭЧЦ (3)

Вызов энергодиспетчера в ДМВ (набор цифры 3)

ЭЧЦ

Nп (4)

Кнопка передачи координаты пути в ДМВ (набор цифры 4)

N КП ХХ

Nл (5)

Кнопка передачи номера локомотива (набор цифры 5)

1ХХХХХХХ

Сброс аналоговый

ГС МС

#

Сброс цифровой

-

>

Подтверждение приема группового вызова в МВ, ГМВ и команд в ДМВ

-

(0) ДСПБ

Набор цифры 0, вызов ДСП в ближней зоне

ДСПБ

РЕЖ (9)

Сообщение «Конец рабочего режима» в ДМВ (набор цифры 9)

РЕЖ ТЧМ

МЕД (7)

Сообщение «Плохое самочувствие» (набор цифры 7) в ДМВ

МЕД ПОМ

КОНТ

Сообщение «Контроль канала» в ДМВ

КОНТРОЛЬ

ТЧМ

Вызов машиниста локомотива в диапазонах МВ и ГМВ

М (Г) ТЧМ

ГОТ (6)

Сообщение в ДМВ (набор цифры 6)

М (Г) ГОТОВ

РЕМ

Вызов ремонтных подразделений в ГМВ

Г РЕМ

МИЛ (8)

Сообщение «Вызов милиции» в ДМВ

МИЛИЦИЯ

ДСП Д (*)

Вызов ДСП в «дальней» зоне

ДСПД

ДСП2

Вызов дежурного по станции в МВ на вспомогательном канале

М ДСП

ДНЦ

Вызов диспетчера в МВ или ГМВ

М (Г) ДНЦ

ЛНП

Вызов начальника поезда в МВ

М БРГ

РЕМ

Вызов руководителя ремонтного подразделения в МВ

М РЕМ

ОХР

Вызов стрелка в МВ

М ОХР

ДЕП

Вызов дежурного по депо в МВ

М ДЕП

ОСТ

Кнопка передачи сигнала ОСТАНОВКА в МВ

М ОСТ

АВ

Передача аварийного вызова в ДМВ

АВАРИЙНО

ОПВ

Передача сигнала ОПОВЕЩЕНИЕ в МВ

МОПВ

ГЧ

Переключение групп частот в ДМВ

ГЧ

Переключение групп частот в МВ

КАН

Переключение каналов в ДМВ

МВ

Переключение ПУ-ЛП к диапазону ГМВ (МВ)

Г (М)

ГОТ

Сообщение с номером локомотива в диапазонах МВ и ГМВ

N ЛОК-1ХХХХХХХ


Продолжение приложения А

Наименование кнопки

Назначение

Индикация

Регулировка громкости

ГРОМК 0-9

ВСП

Работа на вспомогательном канале

М       

СРС/ПРС

Работа в системе поездной или станционной связи

П или С

КАН

Кнопка переключения каналов в ГМВ

ДСЦ

Вызов диспетчера

М ДСЦ


ПРИЛОЖЕНИЕ Б

НАЗНАЧЕНИЕ КНОПОК ПУ-Д И ИНДИКАЦИЯ НА ПУ-ЛП