О выполнении регламентных работ, устранении неисправностей и проведении ремонта должна быть сделана отметка в разделе УЧЕТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ формуляра.
Цель технического обслуживания антенн – обеспечить длительную и безотказную работу антенны.
Техническое обслуживание антенны производить два раза в год – весной и осенью.
Перед проведением технического обслуживания необходимо ознакомиться с требованиями раздела УКАЗАНИЯ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ.
Запрещается производить техническое обслуживание, если антенна находится под высокочастотным напряжением.
Проводить обслуживание в следующем порядке: отключить высокочастотный кабель от радиостанции: проверить надежность крепления антенны к корпусу объекта. При необходимости подтянуть крепежные детали ключами и смазать их смазкой ЦИАТИМ-201;
Провести осмотр антенны и при необходимости зачистить поврежденные места наждачной бумагой;
Протереть изолятор и зачищенные места тканью, смоченной в бензине;
Подключить кабель питания к радиостанции.
8 ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ
Радиостанция должна храниться в упаковке предприятия-изготовителя в складских помещениях при температуре от 1 до 40 °С, с относительной влажностью не более 80% без конденсации влаги.
Хранящаяся радиостанция должна находиться от отопительных приборов на расстоянии не менее 2 м. Помещение должно быть хорошо вентилировано, однако поток воздуха не должен обдувать хранящуюся радиостанцию.
Запрещается хранить в одном помещении с радиостанцией кислотные и щелочные аккумуляторы, химические реактивы, а также взрывчатые и огнеопасные вещества.
После хранения радиостанции в нерабочем состоянии более трех месяцев, для получения необходимых параметров, необходимо выдержать радиостанцию в режиме «Дежурный прием» не менее 3 часов.
9 ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
Радиостанцию в заводской упаковке разрешается перевозить всеми видами железнодорожного, автомобильного и авиационного (в герметизированных кабинах) транспорта при температуре окружающей среды от минус50 до плюс 60 °С.
Транспортирование радиостанций в заводской упаковке по железной дороге производится в контейнерах или крытых вагонах. При транспортировании радиостанций в заводской упаковке открытым автотранспортом должны быть приняты меры для предохранения блоков от воздействия атмосферных осадков, пыли и грязи.
Ящики с радиостанциями при транспортировании размещать не более чем в четыре ряда по высоте с прокладками между рядами из досок. Ящики должны быть уложены так, чтобы исключалось из смещение и удары друг о друга.
Запрещается бросать и кантовать ящики при погрузке и выгрузке.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
НАЗНАЧЕНИЕ КНОПОК И ИНДИКАЦИЯ НА ПУ-ЛП
|
Наименование кнопки |
Назначение |
Индикация |
|
ДНЦ (1) |
Вызов поездного диспетчера в ДМВ (набор цифры 1) |
РАЗГОВОР |
|
ТНЦ (2) |
Вызов локомотивного диспетчера в ДМВ (набор цифры 2) |
ТНЦ |
|
ДСП-1 |
Вызов дежурного по станции в ГМВ и МВ |
(Г) ДСП |
|
ЭЧЦ (3) |
Вызов энергодиспетчера в ДМВ (набор цифры 3) |
ЭЧЦ |
|
Nп (4) |
Кнопка передачи координаты пути в ДМВ (набор цифры 4) |
N КП ХХ |
|
|
Кнопка передачи номера локомотива (набор цифры 5) |
1ХХХХХХХ |
|
|
Сброс аналоговый |
ГС МС |
|
# |
Сброс цифровой |
- |
|
> |
Подтверждение приема группового вызова в МВ, ГМВ и команд в ДМВ |
- |
|
(0) ДСПБ |
Набор цифры 0, вызов ДСП в ближней зоне |
ДСПБ |
|
РЕЖ (9) |
Сообщение «Конец рабочего режима» в ДМВ (набор цифры 9) |
РЕЖ ТЧМ |
|
МЕД (7) |
Сообщение «Плохое самочувствие» (набор цифры 7) в ДМВ |
МЕД ПОМ |
|
КОНТ |
Сообщение «Контроль канала» в ДМВ |
КОНТРОЛЬ |
|
ТЧМ |
Вызов машиниста локомотива в диапазонах МВ и ГМВ |
М (Г) ТЧМ |
|
ГОТ (6) |
Сообщение в ДМВ (набор цифры 6) |
М (Г) ГОТОВ |
|
РЕМ |
Вызов ремонтных подразделений в ГМВ |
Г РЕМ |
|
МИЛ (8) |
Сообщение «Вызов милиции» в ДМВ |
МИЛИЦИЯ |
|
ДСП Д (*) |
Вызов ДСП в «дальней» зоне |
ДСПД |
|
ДСП2 |
Вызов дежурного по станции в МВ на вспомогательном канале |
М ДСП |
|
ДНЦ |
Вызов диспетчера в МВ или ГМВ |
М (Г) ДНЦ |
|
ЛНП |
Вызов начальника поезда в МВ |
М БРГ |
|
РЕМ |
Вызов руководителя ремонтного подразделения в МВ |
М РЕМ |
|
ОХР |
Вызов стрелка в МВ |
М ОХР |
|
ДЕП |
Вызов дежурного по депо в МВ |
М ДЕП |
|
ОСТ |
Кнопка передачи сигнала ОСТАНОВКА в МВ |
М ОСТ |
|
АВ |
Передача аварийного вызова в ДМВ |
АВАРИЙНО |
|
ОПВ |
Передача сигнала ОПОВЕЩЕНИЕ в МВ |
МОПВ |
|
ГЧ |
Переключение групп частот в ДМВ |
|
|
ГЧ |
Переключение групп частот в МВ |
|
|
КАН |
Переключение каналов в ДМВ |
|
|
МВ |
Переключение ПУ-ЛП к диапазону ГМВ (МВ) |
Г (М) |
|
ГОТ |
Сообщение с номером локомотива в диапазонах МВ и ГМВ |
N ЛОК-1ХХХХХХХ |
Продолжение приложения А
|
Наименование кнопки |
Назначение |
Индикация |
|
|
Регулировка громкости |
ГРОМК 0-9 |
|
|
Работа на вспомогательном канале |
М |
|
СРС/ПРС |
Работа в системе поездной или станционной связи |
П или С |
|
КАН |
Кнопка переключения каналов в ГМВ |
|
|
ДСЦ |
Вызов диспетчера |
М ДСЦ |
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
НАЗНАЧЕНИЕ КНОПОК ПУ-Д И ИНДИКАЦИЯ НА ПУ-ЛП
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.