Lа = 9…30 мкГн; Rа = 1,5…26 Ом.
Основу принципиальной схемы АСУ-В составляют наборы конденсаторов С1…С25, которые совместно с входным сопротивлением антенны образуют резонансный контур. При этом с помощью конденсаторов С3…С17 осуществляется трансформация активного сопротивления антенны в 50-омное входное сопротивление приемопередатчика.
Переключение конденсаторов С3…С17 осуществляется переключателями S2…S8 «Рег. связи», а конденсаторами С19…С25 – переключателем S9 «Настр. грубо». Переменный конденсатор С18 служит для точной настройки антенного контура.
Конденсаторы С1, С2 изолируют кабель и элементы АнСУ-В от корпуса по постоянному току и току промышленной частоты.
Резистор R6 нейтрализует электростатические заряды в антенне.
К разъему Х1 подключается кабель ВЧ от радиотракта ГМВ.
К разъему « « подключается антенна. Клемма « ^ « соединяется с корпусом локомотива.
На передней панели расположены индикаторный прибор Р1 и переключатель S10 «0,1 – 3 А» «Ток антенны». На время настройки АнСУ-В передатчик радиотракта переводится в режим передачи переключателем S1 «ВКЛ. ПРД». Для согласования антенны с волновым сопротивлением кабеля между АнСУ-В и радиотрактом необходимо настроиться на максимально возможный ток антенны по прибору Р1.
На элементах Т1, V3, R3, С26 выполнен выпрямитель прибора Р1. Резисторы R2, R3, R4, R5 выполняют функцию добавочного сопротивления к миллиамперметру Р1.
Схема электрическая расположения платы АнСУ-В приведена в приложении , книга 2.
7 МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ, ЗАПАСНОЕ ИМУЩЕСТВО И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Для обеспечения монтажа и эксплуатации радиостанции на объекте в состав комплекта поставки входят:
- монтажный комплект;
- запасное имущество и принадлежности.
7.1 Монтажный комплект
Монтажный комплект содержит кабельные НЧ и ВЧ разъемы, кабели НЧ (КУПВ) и ВЧ (РК-50), наконечник ИЖ7.750.259 для обеспечения подсоединения монтажных проводов к коробке дополнительной.
Полный перечень разъемов и кабелей, входящих в монтажный комплект, приведен в таблице 3.
7.2 Запасное имущество и принадлежности
Состав запасного имущества и принадлежностей в таблице 3.
Предохранитель СП15-УХЛ3 для блоков питания БПЛ и БПВ.
Лампа СМН6-80-2 предназначена для замены ламп подсвета в пультах ПУ-ЛП и ПУ-Д.
Кабель ИГЛМ.685624.020 ремонтный №1. НЧ-кабель, предназначенный для подключения платы УВВ к ПУ-ЛП.
Кабель ИГЛМ.685622.061 ремонтный №2. НЧ-кабель, предназначенный для подключения платы управления к плате-кросс.
Кабель ИГЛМ.685623.045 ремонтный №3. НЧ-кабель, предназначенный для подключения блока питания к плате управления.
Кабель ИГЛМ.685624.021 ремонтный №4. ВЧ-кабель, предназначенный для подключения к радиотрактам ГМВ, МВ и ДМВ.
Кабель ИГЛМ.685661.023 ремонтный №5 для подключения ВЧ-генератора к радиотрактам.
Ремонтные кабели позволяют подключить устройства, находящиеся в блоке радиооборудования, вне блока и, таким образом, обеспечить доступ к элементам блока при проведении ремонтных работ.
Ключ ИГЛМ.296441.001 предназначен для закрепления блока радиооборудования и приемопередатчика УПП-3М2 на кронштейнах.
8 РАЗМЕЩЕНИЕ И МОНТАЖ
Радиостанцию устанавливают на подвижных объектах железнодорожного транспорта по типовому проекту, утвержденному в установленном порядке, согласно монтажному чертежу (приложение , книга 2), монтажным чертежам на антенны (приложения , книга 2) и схеме электрической соединений и подключений (приложение , книга 2). При установке блока радиооборудования, отдельных блоков и антенн радиостанции необходимо выполнять требования, оговоренные в «Правилах и нормах по оборудованию магистральных и маневровых локомотивов, электро- и дизель поездов средствами радиосвязи и помехоподавляющими устройствами» ЦШ/4783.
Температура в месте установки шкафа радиооборудования должна быть в пределах рабочего интервала температур от плюс 55 до минус 40 °С.
Подключение радиостанции к бортовой сети должно осуществляться непосредственно к аккумуляторной батарее отдельными проводами. В локомотивном варианте (напряжение бортсети от 35 до 155 В) значение пульсаций первичной сети не должно превышать 5% от номинального напряжения сети. В возимом варианте – от бортовой сети постоянного тока напряжением от 20 до 32 В с напряжением пульсаций не более 300 мВ.
Примерная конструкция и расположение антенны ГМВ на крыше локомотива приведены в приложении , книга 2. Антенный провод изолируют от стоек орешковыми изоляторами. Снижение делают тем же проводом, из которого выполнена антенна, не нарушая целостности провода. У ввода снижение антенны подключают к проходному изолятору. На противоположном конце снижение подключают к крыше локомотива при помощи болта с гайкой. Для натяжения антенны используют винтовые стяжки. Длина горизонтальной части антенны зависит от типа локомотива и должна быть равна примерно 8 м, высота подвеса антенны – максимально возможная с условием соблюдения габарита подвижного состава.
Антенна ШИ2.091.302 должна устанавливаться на объекте на центральной части крыши, минимально удаленной от места установки радиостанции.
Для установки антенны ШИ2.091.302 на объекте готовят место для крепления.
Для сборки и монтажа необходимо иметь:
Ключ гаечный с S = 10 мм – 2 шт.;
То же S = 13 мм – 2 шт.
Место для крепления антенны должно обеспечивать надежный контакт антенны на корпус объекта.
С помощью инструмента снимают с антенны стойку (поз. 2) и устанавливают ее на подготовленное место с помощью крепежных деталей, входящих в комплект монтажных частей.
Производят заделку кабеля РК50-7-11 в соединитель СР-50-164ПВ.
Прокладывают высокочастотный кабель РК-50-7-11 от антенны через стойку (поз. 2) к радиостанции.
Соединяют высокочастотный разъем кабеля снижения СР-50-164ПВ с кабелем питания (поз. 4) через разъем СР-50-131ПВ.
С помощью снятых крепежных деталей устанавливают антенну на стойке (поз. 2).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.