Техническое описание и инструкция по эксплуатации радиостанции РВ-1М, страница 36

Закрашивают поврежденные места антенны эмалью ХВ-16, оранжевой, а также смазывают крепежные детали смазкой ЦИАТИМ-201.

Соединяют высокочастотный кабель с радиостанцией. На диэлектрических крышах необходимо к антенне под один из болтов подвести корпусную шину.

Для монтажа антенн АЛ/2 необходимо выбрать место на центральной части крыши, минимально удаленное от установки  радиостанции.

Место для крепления антенны должно обеспечивать надежный контакт антенны на корпус объекта.

Антенна устанавливается на опору, приваренную по периметру к крыше локомотива.

Прокладывают высокочастотный кабель марки РК-50-7-11 от радиостанции к антенне.

Производят заделку кабеля в соединители СР-50-161ПВ.

Устанавливают антенну на подготовленное место с помощью крепежных элементов и слесарного инструмента:

ключи гаечные S = 13 мм.

Закрашивают поврежденные места антенны эмалью ХВ-16, оранжевой, а также смазывают крепежные детали смазкой ЦИАТИМ-201.

Заземление блока радиооборудования и приемопередатчика УПП-3М2 рекомендуется выполнять с помощью шин из ленты красной меди сечением не менее 40 мм2. Сопротивление заземления по постоянному току для соединения шины с корпусом локомотива не должно быть более 0,002 Ом.

9  МАРКИРОВАНИЕ  И  ПЛОМБИРОВАНИЕ

На блоках, входящих в комплект радиостанции, имеются шильдики. На шильдиках указывается сокращенное наименование блока и заводской номер блока, в который зашифровывается год и месяц выпуска. На шильдике блока радиооборудования указывается тип радиостанции, товарный знак и ее заводской номер, куда зашифровывается год и месяц выпуска.

Органы управления и внешние разъемы имеют маркировку в соответствии с принципиальными схемами.

Все блоки радиостанции пломбируются.

Упаковочные ящики пломбируются в двух местах пломбировочными чашками. В ящики помещаются упаковочные листы, а на картонные коробки наклеиваются этикетки с перечнем содержимого.

Вскрытие пломб на блоках радиостанции потребителем в период срока гарантии не допускается. На радиостанцию, эксплуатируемую с нарушениями инструкции по эксплуатации, гарантии предприятия-изготовителя не распространяются.

10  ТАРА  И  УПАКОВКА

Радиостанция  упаковывается в тарный ящик, обеспечивающий ее сохранность при транспортировании и хранении. Блоки, входящие в состав радиостанции, предварительно упаковываются в картонные коробки.

Ящик, предназначенный для упаковки радиостанции, имеет боковые амортизационные вкладыши, предназначенные для устранения перемещения блоков в ящике.

Свободные места в коробках заполняются бумагой, а в ящик – стружкой. В ящик укладывается упаковочный лист и эксплуатационная документация.

На транспортной таре имеются указательные знаки: ОСТОРОЖНО: ХРУПКОЕ; ВЕРХ; НЕ КАНТОВАТЬ; БОИТСЯ СЫРОСТИ.


ИНСТРУКЦИЯ  ПО  ЭКСПЛУАТАЦИИ

ВНИМАНИЕ!

Подключение радиостанции производить отдельными проводами сечением не менее 1,5 мм2, подключенными к положительному и отрицательному полюсам непосредственно к аккумуляторной батарее.

Перед запуском дизеля на тепловозе или вспомогательной машины на электровозе выключить радиостанцию.

1 ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

После осмотра и вскрытия упаковки проверьте комплектность радиостанции на соответствие формуляру и ведомости упаковки, произведите осмотр составных частей радиостанции .

При обнаружении некомплектности радиостанции или механических повреждений составьте рекламационный акт. Обратите внимание на целостность пломб.

Заводской номер радиостанции должен соответствовать заводскому номеру блока радиооборудования.

Установка радиостанции на месте эксплуатации производится в соответствии с разделом «Размещение и монтаж».

2 УКАЗАНИЯ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ

Технический персонал, осуществляющий монтаж и обслуживание радиостанций, должен соблюдать правила безопасности в соответствии с действующими на предприятии положениями.

Радиостанция должна быть надежно заземлена. Провод заземления должен быть соединен с корпусом шкафа посредством специального болта на корпусе шкафа. Основания антенн должны быть надежно заземлены.

Монтаж кабелей питания должен производиться с соблюдением электротехнических правил для силовой проводки.

Обслуживающему персоналу, занимающемуся эксплуатацией радиостанции, запрещается вскрывать блоки и вести ремонтные работы. Ремонтные работы должен проводить специально обученный персонал.

Установку антенны на локомотивах и путевых машинах тяжелого типа разрешается производить группе монтажников не менее двух человек, имеющих разрешение для работы на высоте. Работа по установке антенны должно быть свободно от токоведущих и других металлических конструкций в целях избежания соприкосновения с ними монтажника.

При работе приемопередатчика запрещается находиться вблизи антенны, производить настройку, обслуживание или ремонт, отсоединять или подсоединять высокочастотный кабель.

При радиотехнических измерениях металлические корпуса радиоизмерительных приборов заземлить в соответствии с инструкцией по эксплуатации применяемых приборов.

3 ПОДГОТОВКА  К  РАБОТЕ

Подготовка радиостанции к работе осуществляется специалистами КРП и включает:

-  установку переключателя ПУ ВКЛ в кабине, из которой будет производиться работа, в положение ВКЛ.;

-  включение электропитания радиостанции на рабочем месте машиниста;

-  установку номера поезда и номера локомотива;

-  настройку антенно-согласующего устройства;

-  проверку работоспособности в режиме ТЕСТ1;

-  при работе на электрофицированных участках железных дорог включение подавителя импульсных помех;

-  включение подавителей шума;

-  установку системы связи, в которой должна производиться работа, при этом на ПУ-ЛП должно индицироваться С (станционная) или П (поездная);

-   запись сеток частот в МВ, ДМВ диапазонах;

-  установку требуемых групп частот в МВ и ДМВ диапазонах и рабочей частоты в ГМВ диапазоне;

-  запись служебных (управляющих) байтов в память радиостанции с пульта ПУ-ЛП;