Техническое описание и инструкция по эксплуатации радиостанции РВ-1М, страница 47

Режим работы

Индикация

29 Переход в режим приема в ДМВ при подтверждении с ПУ-ЛП

Д ¬ Г/М С

30 То же, что и п.29 при подтверждении с ПУ-Д

Г/М С Д ¬

31 Передача сообщения РАЗГОВОР в ДМВ с ПУ-ЛП или ПУ-Д. Индикация после подтверждения аналогична пп.29,30

32 Если нет подтверждения при приеме команды РАЗГОВОР (возврат в исходное состояние)

Г С М С

33 Если нет подтверждения при передаче сообщения (РАЗГОВОР)

М С Д?

34 При освобождении канала связи со стороны диспетчера

М С Д С

35 Прием команды (кроме РАЗГОВОР) в ДМВ

ЗЕЛЕН. УЛ

36 После подтверждения с ПУ-Д. При отсутствии подтверждения индикация аналогична как при приеме команды РАЗГОВОР

Г С Д С

37 Передача сообщений (кроме РАЗГОВОР) в ДМВ

МИЛИЦИЯ

38 После подтверждения индикация аналогична как при передаче сообщения РАЗГОВОР

ДНЦ ПРИН

39 Прием ГВ в ДМВ

ВЫЗОВ Д

40 После подтверждения ГВ с ПУ-Д

М С Д ¬

41 Если нет подтверждения приема ГВ

М С Г С

42 Прием ЦВ в ДМВ

ЦИРКУЛЯР

43 Прием СВ в ДМВ

СЛУЖЕБН.

44 После подтверждения с ПУ-ЛП

Г С Д ¬

45 Переход в режим записи служебных байтов

СБ1-ХХХХ

46 Посылка номера поезда в ГМВ (МВ). Нажать F, 1, 4

ХХХХ

47 Посылка номера локомотива в ГМВ (МВ). Нажать ГОТ(МВ/ГМВ)

1ХХХХХХХ


Продолжение приложения Г

Режим работы

Индикация

48 Переход в режим ТУ-ТС в диапазонах МВ (ГМВ)

Г ПД М С

49 Переход в режим ОТЛАДКА

ОТЛ ДМВ?

50 После первого нажатия #

ОТЛ МВ?

51 После второго нажатия #

ОТЛ ГМВ?

52 После третьего нажатия #

ОТЛ ДК?

53 После четвертого нажатия #

ОТЛ ВУ?

54 Нажатием кнопки * выбираем необходимый режим просмотра, например, ВУ

ОТЛ ВУ!

55 Просмотр в режиме ОТЛАДКА Т, 3, 4

0Х-ХХХХХ

56 Сброс номера поезда при приеме команды (97 номер поезда 58)

0000

57 Прием команды (00 номер поезда 10) и переход в режим переговоров после подтверждения

?-КООРД.

58 Прием команды (97000061) для четного номера поезда или прием команды (97999961) для нечетного номера поезда

ПЕРЕЕЗД

59 Прием команды (97000062)

РЕМОНТ

60 Прием команды 97000063

ПОЖАР

61 Прием команды 97000064

ЧП

62 Прием команды 97ХХХХ65

ТЕСТ 1

63 Прием команды 97ХХХХ66

ТЕСТ 2

64 Прием команды 97ХХХХ69

ТЕСТ 3

65 Прием команды с номером поезда 9999 индикация для всех нечетных поездов

Соответствует пп.58 – 61

66 Прием команды 97ХХХХ61-6, 9 с индивидуальным номером поезда

Сообщения по пп.58-64 выводятся на ПУ-ЛП с !

67 Прием команды 97000067

СТОП!


Продолжение приложения Г

Режим работы

Индикация

68 Прием команды 97ХХХХ41 (стирается номер поезда)

0000!

ХХХХ!

69 Индикация в режиме ТЕСТ 1 при исправной радиостанции

ГОДЕН

70 Индикация в режиме ТЕСТ 1 при неисправной радиостанции

АФУ-Г?

АФУ-С?

АФУ-Д?

ПРМ-Г?

ПРМ-М?

ПРМ-Д?

ПРД-Г?

ПРД-М?  , ПРД-Д?

К-Д-Г?

К-Д-М?

К-Д-Д?

БРАК

71 Индикация в режимах ТЕСТ 2, ТЕСТ 3 при исправной радиостанции

ГОДЕН

М. ГОДЕН

72 Индикация в режимах ТЕСТ 2, ТЕСТ 3 при неисправной радиостанции

БРАК

М. БРАК

Г. БРАК

73 Не принято разрешение от диспетчера при посылке дискретного сообщения

НЕТ ОТВ!

74 Переход радиостанции в режим «Переговоры» при подтверждении команды или сообщения РАЗГОВОР

Д ¬

75 Отсутствие канала связи с качеством не хуже заданного

Д НЕТ КН

76 Исправность канала связи при передаче сообщения «Контроль канала»

КАН. ИСПР

77 Неисправность канала связи при передаче сообщения «Контроль канала»

КАН. БРАК

78 Команда «Регистрация нарушения графика»

ГРАФИК?

79 Команда «Уменьшить скорость»

УМ. СКОР

80 Команда «Увеличить скорость»

УВ. СКОР

81 Команда «Повысить бдительность»

ПОВ. БДИТ


Продолжение приложения Г

Режим работы

Индикация

82 Команда «Экстренное торможение»

ТОРМОЗИ!

83 Команда «Зеленая улица»

ЗЕЛ. УЛ

84 Команда «Опоздание»

ОПОЗД.

85 Команда «Разговор»

РАЗГОВОР

86 Переход в режим ручной регулировки громкости

ГРОМК 0-9

87 Переход в режим просмотра верхнего и нижнего порогов качества в ДМВ (нажатие кнопок Т, 3, 8 на ПУ-ЛП)

Д З ПВ

88 Блокировка возврата на основной канал при установке МТ в держатель

89 Дежурный прием на вспомогательном канале

М

90 Переход в режим ТУ-ТС с приоритетом

ТУ-ТС !

91 Переход в режим передачи дискретной информации по радиоканалу ДМВ

ДИ ®

92 Окончание режима передачи данных по радиоканалу ДМВ при получении подтверждения от диспетчера

КОНЕЦ ® ДИ

93 Окончание режима передачи данных при неполучении подтверждения от диспетчера

НЕТ ОТВ!

94 Прием на РВ-1М команды

? МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ (на СР-1 нажимается кнопка VS):

до подтверждения

после подтвержения в режиме приема

переход в передачу с ПУ-ЛП

переход в передачу с ПУ-Д

?КООРД

?КООРД ®

             Д ®

         Д ® 

95 Передача аварийного вызова

АВАРИЙНО

96 Прием тонального сигнала ОГРАЖДЕНИЕ в МВ

РЕМ. ПУТИ

97 Передача номера проследуемой точки (нажатие кнопки Nп)

00ХХХХYY

XXXX – номер поезда

YY – номер проследуемой точки от 12 до 99