Режим работы |
Индикация |
29 Переход в режим приема в ДМВ при подтверждении с ПУ-ЛП |
Д ¬ Г/М С |
30 То же, что и п.29 при подтверждении с ПУ-Д |
Г/М С Д ¬ |
31 Передача сообщения РАЗГОВОР в ДМВ с ПУ-ЛП или ПУ-Д. Индикация после подтверждения аналогична пп.29,30 |
|
32 Если нет подтверждения при приеме команды РАЗГОВОР (возврат в исходное состояние) |
Г С М С |
33 Если нет подтверждения при передаче сообщения (РАЗГОВОР) |
М С Д? |
34 При освобождении канала связи со стороны диспетчера |
М С Д С |
35 Прием команды (кроме РАЗГОВОР) в ДМВ |
ЗЕЛЕН. УЛ |
36 После подтверждения с ПУ-Д. При отсутствии подтверждения индикация аналогична как при приеме команды РАЗГОВОР |
Г С Д С |
37 Передача сообщений (кроме РАЗГОВОР) в ДМВ |
МИЛИЦИЯ |
38 После подтверждения индикация аналогична как при передаче сообщения РАЗГОВОР |
ДНЦ ПРИН |
39 Прием ГВ в ДМВ |
ВЫЗОВ Д |
40 После подтверждения ГВ с ПУ-Д |
М С Д ¬ |
41 Если нет подтверждения приема ГВ |
М С Г С |
42 Прием ЦВ в ДМВ |
ЦИРКУЛЯР |
43 Прием СВ в ДМВ |
СЛУЖЕБН. |
44 После подтверждения с ПУ-ЛП |
Г С Д ¬ |
45 Переход в режим записи служебных байтов |
СБ1-ХХХХ |
46 Посылка номера поезда в ГМВ (МВ). Нажать F, 1, 4 |
ХХХХ |
47 Посылка номера локомотива в ГМВ (МВ). Нажать ГОТ(МВ/ГМВ) |
1ХХХХХХХ |
Продолжение приложения Г
Режим работы |
Индикация |
48 Переход в режим ТУ-ТС в диапазонах МВ (ГМВ) |
Г ПД М С |
49 Переход в режим ОТЛАДКА |
ОТЛ ДМВ? |
50 После первого нажатия # |
ОТЛ МВ? |
51 После второго нажатия # |
ОТЛ ГМВ? |
52 После третьего нажатия # |
ОТЛ ДК? |
53 После четвертого нажатия # |
ОТЛ ВУ? |
54 Нажатием кнопки * выбираем необходимый режим просмотра, например, ВУ |
ОТЛ ВУ! |
55 Просмотр в режиме ОТЛАДКА Т, 3, 4 |
0Х-ХХХХХ |
56 Сброс номера поезда при приеме команды (97 номер поезда 58) |
0000 |
57 Прием команды (00 номер поезда 10) и переход в режим переговоров после подтверждения |
?-КООРД. |
58 Прием команды (97000061) для четного номера поезда или прием команды (97999961) для нечетного номера поезда |
ПЕРЕЕЗД |
59 Прием команды (97000062) |
РЕМОНТ |
60 Прием команды 97000063 |
ПОЖАР |
61 Прием команды 97000064 |
ЧП |
62 Прием команды 97ХХХХ65 |
ТЕСТ 1 |
63 Прием команды 97ХХХХ66 |
ТЕСТ 2 |
64 Прием команды 97ХХХХ69 |
ТЕСТ 3 |
65 Прием команды с номером поезда 9999 индикация для всех нечетных поездов |
Соответствует пп.58 – 61 |
66 Прием команды 97ХХХХ61-6, 9 с индивидуальным номером поезда |
Сообщения по пп.58-64 выводятся на ПУ-ЛП с ! |
67 Прием команды 97000067 |
СТОП! |
Продолжение приложения Г
Режим работы |
Индикация |
68 Прием команды 97ХХХХ41 (стирается номер поезда) |
0000! ХХХХ! |
69 Индикация в режиме ТЕСТ 1 при исправной радиостанции |
ГОДЕН |
70 Индикация в режиме ТЕСТ 1 при неисправной радиостанции |
АФУ-Г? АФУ-С? АФУ-Д? ПРМ-Г? ПРМ-М? ПРМ-Д? ПРД-Г? ПРД-М? , ПРД-Д? К-Д-Г? К-Д-М? К-Д-Д? БРАК |
71 Индикация в режимах ТЕСТ 2, ТЕСТ 3 при исправной радиостанции |
ГОДЕН М. ГОДЕН |
72 Индикация в режимах ТЕСТ 2, ТЕСТ 3 при неисправной радиостанции |
БРАК М. БРАК Г. БРАК |
73 Не принято разрешение от диспетчера при посылке дискретного сообщения |
НЕТ ОТВ! |
74 Переход радиостанции в режим «Переговоры» при подтверждении команды или сообщения РАЗГОВОР |
Д ¬ |
75 Отсутствие канала связи с качеством не хуже заданного |
Д НЕТ КН |
76 Исправность канала связи при передаче сообщения «Контроль канала» |
КАН. ИСПР |
77 Неисправность канала связи при передаче сообщения «Контроль канала» |
КАН. БРАК |
78 Команда «Регистрация нарушения графика» |
ГРАФИК? |
79 Команда «Уменьшить скорость» |
УМ. СКОР |
80 Команда «Увеличить скорость» |
УВ. СКОР |
81 Команда «Повысить бдительность» |
ПОВ. БДИТ |
Продолжение приложения Г
Режим работы |
Индикация |
82 Команда «Экстренное торможение» |
ТОРМОЗИ! |
83 Команда «Зеленая улица» |
ЗЕЛ. УЛ |
84 Команда «Опоздание» |
ОПОЗД. |
85 Команда «Разговор» |
РАЗГОВОР |
86 Переход в режим ручной регулировки громкости |
ГРОМК 0-9 |
87 Переход в режим просмотра верхнего и нижнего порогов качества в ДМВ (нажатие кнопок Т, 3, 8 на ПУ-ЛП) |
Д З ПВ |
88 Блокировка возврата на основной канал при установке МТ в держатель |
|
89 Дежурный прием на вспомогательном канале |
М |
90 Переход в режим ТУ-ТС с приоритетом |
ТУ-ТС ! |
91 Переход в режим передачи дискретной информации по радиоканалу ДМВ |
ДИ ® |
92 Окончание режима передачи данных по радиоканалу ДМВ при получении подтверждения от диспетчера |
КОНЕЦ ® ДИ |
93 Окончание режима передачи данных при неполучении подтверждения от диспетчера |
НЕТ ОТВ! |
94 Прием на РВ-1М команды ? МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ (на СР-1 нажимается кнопка VS): до подтверждения после подтвержения в режиме приема переход в передачу с ПУ-ЛП переход в передачу с ПУ-Д |
?КООРД ?КООРД ® Д ® Д ® |
95 Передача аварийного вызова |
АВАРИЙНО |
96 Прием тонального сигнала ОГРАЖДЕНИЕ в МВ |
РЕМ. ПУТИ |
97 Передача номера проследуемой точки (нажатие кнопки Nп) |
00ХХХХYY XXXX – номер поезда YY – номер проследуемой точки от 12 до 99 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.