Число отправляемых, поездов с путей, выделенных для накопления (в том числе из сортировочно-отправочного парка), определяется с помощью коэффициента использования пропускной способности горловин, ограничивающих эти пути, при принятом соотношении поездов различных категорий. При небольшом числе поездов своего формирования, когда выделение специального пути для накопления вагонов по местным условиям нецелесообразно, суммарное время накопления учитывается в величине. Время накопления при этом определяется на основе анализа работы станции.
Поезда, сформированные на Четной сортировочной горке, отправляются в сторону станции Жабинка с Четного сортировочного парка или переставляются для отправления в Маршрутный парк, то общее время занятия данных путей производится с учетом занятия этих путей выполнением только технологических операций связанных с отправлением поездов:
, (6.17)
где – время занятия пути выполнением соответствующих операций, предусмотренных технологическим процессом;
– время занятия маршрута при отправлении поезда от момента приготовления до освобождения маршрута.
– время занятия маршрута при перестановке поезда от момента приготовления до освобождения маршрута.
Расчеты общего времени занятия станционных путей в парках станции Брест - Восточный, сведены в таблицу 6.5.
Таблица 6.5– Общее время занятия станционных путей в парках станции Брест - Восточный
Парк |
Общее время занятия станционных путей, мин |
Западный парк прибытия №2 – пути приема поездов |
|
Западный парк – пути для отправления поездов |
|
Восточный парк – пути для приема поездов |
|
Маршрутный парк – приемо-отправочные пути |
Результаты расчета коэффициента использования имеющейся мощности парка путей представлены в таблице 6.6.
После определения коэффициента использования определяется имеющаяся мощность путей для разных категорий поездов (таблицы 6.7 – 6.8).
Таблица 6.6– Коэффициент использования имеющейся мощности парка путей
Парк |
Общее время занятия станционных путей, Т, мин |
Налично число путей, m |
α |
β |
, мин |
Коэффициент использования мощности парка путей, К |
Западный парк прибытия №2 –пути приема поездов |
4620 |
14 |
1 |
1 |
105 |
0,23 |
Западный парк – пути для отправления поездов |
1541,4 |
8 |
0,90 |
1,09 |
80 |
0,14 |
Восточный парк – пути для приема поездов |
2464 |
6 |
0,90 |
1,09 |
160 |
0,30 |
Маршрутный парк – приемо-отправочные пути |
1234,8 |
6 |
0,70 |
1,09 |
100 |
0,19 |
Таблица 6.7 – Пропускная способность станционных путей приема
Парк |
Коэффициент использования мощности парка путей, К |
Число прибывающих поездов |
Пропускная способность, поездов |
Общая пропускная способность, поездов |
||||
транзит |
в расформи-рование |
местных |
транзит |
в расформи--рование |
местных |
|||
Маршрутный парк |
0,19 |
9 |
- |
- |
47 |
- |
- |
47 |
Западный парк прибытия №2 |
0,23 |
- |
11 |
12 |
- |
48 |
52 |
100 |
Восточный парк прибытия |
0,30 |
- |
11 |
- |
- |
37 |
- |
3 |
Таблица 6.8 – Пропускная способность сортировочно-отправочных путей
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.