Для интенсивно используемых элементов рассматриваемой горловины общее время занятия элементов всеми предусмотренными операциями зависящими от размеров движения, согласно таблице 6.9.
Общее время занятия элементов изменяющимися операциями:
- элемент «1»
Т = (55+15)·1,01 = 70,7 мин;
- элемент «2»
Т = (55+15+22) ·1,01 = 93,9 мин;
- элемент «3»
Т = (55+15+30+22) · 1,01 = 123,2 мин;
- элемент «4»
Т = (55+15+20+22+30) ·1,01 = 145,4 мин;
- элемент «5»
Т = (55+20+22+30) ·1,01 = 130,3 мин;
- элемент «6»
Т = (55+20+30+22) ·1,01 = 128,3 мин;
- элемент «7»
Т = (55+15+30) ·1,01 = 90,9 мин;
- элемент «8»
Т = 44 ·1,01 = 44,4 мин;
- элемент «9»
Т = 22 ·1,01 = 22,2 мин;
- элемент «10»
Т = (44+22) ·1,01 = 66,6 мин;.
- элемент «11»
Т = (15+30) ·1,01 = 45,5 мин;
- элемент «12»
Т = (44+22) ·1,01 = 66,7 мин;
- элемент «13»
Т = (44+22) ·1,01 = 66,7 мин.
Общее время занятия элементов постоянными операциями:
- элемент «1»
Т = 160·1,01 = 161,6 мин;
- элемент «2»
Т = 160 ·1,01 = 161,6 мин;
- элемент «4»
Т = (16 + 16) ·1,01 = 32,3 мин;
- элемент «7»
- Т = (16 + 16) ·1,01 = 32,3 мин;
- элемент «8»
- Т = 160 ·1,01 = 161,6 мин;
- элемент «9»
Т = 160 ·1,01 = 161,6 мин.
Коэффициент использования пропускной способности:
- элемент «1»
;
- элемент «2»
- элемент «4»
;
- элемент «7»
;
- элемент «8»
- элемент «9»
Наиболее загруженным элементом в четной горловине Западного парка прибытия №1, Западного парка прибытия №2, Западного парка отправления станции Брест-Восточный является 8 элемент, которому соответствует группа стрелок №14, 18. Коэффициент использования горловины 0,347.
Пропускная способность горловины по приему:
Пропускная способность горловины по отправлению:
Расчет пропускной способности четной горловины Западного парка прибытия №1,Западного парка прибытия №2, Западного парка отправления сводится в таблицу 6.11.
Таблица 6.11 - Расчёт пропускной способности четной горловины станции
Брест-Восточный
Операция |
Потребная пропускная способность, |
Наличная пропускная способность, |
Прием поездов |
61 |
176 |
Отправление поездов |
61 |
176 |
Всего |
122 |
352 |
Рисунок 6.7 – Сравнение наличной и потребной пропускной способности
четной горловины
Сравнение наличной пропускной способности с потребной позволяет сделать вывод, что резерв составляет 352-122=230 поездов (рисунок 6.7).
6.1.4.2 Расчет пропускной способности нечетной горловины
В нечетной горловине Восточного парка прибытия ( рисунок 6.8) выделяются наиболее загруженные элементы (14,15,19), приведенные в таблице 6.8, основные передвижения по которым сведены в таблицу 6.12.
Таблица 6.12 – Сводная таблица занятия элементов горловины Восточного парка прибытия
Маршрут (передвижение) |
Продолжительность занятия маршрута одной операцией, мин |
Число операций по маршруту |
Продолжительность занятия маршрута всеми операциями, мин |
Элементы, в которые входят стрелки, участвующие в маршруте |
|
изменяющи- мися |
постоянными |
||||
1.Прием грузового поезда с Баранович и Лунинца |
5 |
19 |
95 |
- |
14,15 |
2. Уборка поездного локомотива из ВПП в локомотивное депо |
2 |
19 |
38 |
- |
18-20,34 |
3. Подача маневрового локомотива |
2 |
19 |
38 |
- |
18-20,34 |
4. Перестановка состава из ВПП в ЗПП-2, ЗПП-1, МП |
10 |
19 |
58 |
- |
18-20,34 |
5. Пропуск пассажирских поездов без остановки |
3 |
27 |
- |
81 |
14,18,20 |
6. Прием пригородных поездов с остановкой на 11 путь |
4 |
13 |
- |
52 |
14,18,20 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.