Оценка пропускной и перерабатывающей способности железнодорожной станции Брест-Восточный с учетом изменения объемов работы (Определение загрузки комплекса технических устройств станции), страница 12

Для интенсивно используемых элементов рассматриваемой горловины общее время занятия элементов всеми предусмотренными операциями зависящими от размеров движения, согласно таблице 6.9.

Общее время занятия элементов изменяющимися операциями:

-  элемент «1»

Т = (55+15)·1,01 = 70,7 мин;

-  элемент «2»

Т = (55+15+22) ·1,01 = 93,9 мин;

-  элемент «3»

Т = (55+15+30+22) · 1,01  = 123,2 мин;

-  элемент «4»

Т = (55+15+20+22+30) ·1,01 = 145,4 мин;

-  элемент «5»

Т = (55+20+22+30) ·1,01 = 130,3 мин;

-  элемент «6»

Т = (55+20+30+22) ·1,01 = 128,3 мин;

-  элемент «7»

Т = (55+15+30) ·1,01 = 90,9 мин;

-  элемент «8»

Т = 44 ·1,01 = 44,4 мин;

-  элемент «9»

Т = 22 ·1,01 = 22,2 мин;

-  элемент «10»

Т = (44+22) ·1,01 = 66,6 мин;.

-  элемент «11»

Т = (15+30) ·1,01 = 45,5 мин;

-  элемент «12»

Т = (44+22) ·1,01 = 66,7 мин;

-  элемент «13»

Т = (44+22) ·1,01 = 66,7 мин.

Общее время занятия элементов постоянными операциями:

-  элемент «1»

Т = 160·1,01 = 161,6 мин;

-  элемент «2»

Т = 160 ·1,01  = 161,6 мин;

-  элемент «4»

Т = (16 + 16) ·1,01 = 32,3  мин;

-  элемент «7»

Т = (16 + 16) ·1,01 = 32,3  мин;

-  элемент «8»

Т = 160 ·1,01  = 161,6 мин;

-  элемент «9»

Т = 160 ·1,01  = 161,6 мин.

Коэффициент использования  пропускной способности:

-  элемент «1»

;

-  элемент «2»

-  элемент «4»

;

-  элемент «7»

;

-  элемент «8»

-  элемент «9»

Наиболее загруженным элементом в четной горловине  Западного парка прибытия №1, Западного парка прибытия №2, Западного парка отправления станции  Брест-Восточный  является 8 элемент, которому соответствует группа стрелок №14, 18. Коэффициент использования горловины 0,347.

Пропускная способность горловины по приему:

Пропускная способность горловины по отправлению:

Расчет пропускной способности четной горловины Западного парка прибытия №1,Западного парка прибытия №2, Западного парка отправления сводится  в таблицу 6.11.

Таблица 6.11 - Расчёт пропускной способности  четной горловины станции

Брест-Восточный

Операция

Потребная пропускная способность,

Наличная пропускная способность,

Прием поездов

61

176

Отправление поездов

61

176

Всего

122

352

Рисунок 6.7 – Сравнение наличной и потребной пропускной способности

четной горловины

Сравнение наличной пропускной способности с потребной  позволяет сделать вывод, что резерв составляет 352-122=230 поездов (рисунок 6.7).

6.1.4.2 Расчет пропускной способности нечетной горловины

В нечетной горловине  Восточного парка прибытия ( рисунок 6.8) выделяются наиболее загруженные элементы (14,15,19), приведенные в таблице 6.8,  основные передвижения по которым сведены в таблицу 6.12.

 Таблица 6.12 – Сводная таблица занятия элементов горловины Восточного парка прибытия

Маршрут

(передвижение)

Продолжительность

занятия маршрута одной операцией, мин

Число операций по

маршруту

Продолжительность занятия маршрута всеми операциями, мин

Элементы, в которые

входят стрелки,

участвующие в

 маршруте

изменяющи- мися

постоянными

1.Прием грузового поезда с Баранович и Лунинца

5

19

95

-

14,15

2. Уборка поездного локомотива из ВПП в локомотивное депо

2

19

38

-

18-20,34

3.  Подача маневрового локомотива

2

19

38

-

18-20,34

4.  Перестановка состава из ВПП в ЗПП-2, ЗПП-1, МП

10

19

58

-

18-20,34

5. Пропуск пассажирских поездов без остановки

3

27

-

81

14,18,20

6.  Прием пригородных поездов с остановкой на 11 путь

4

13

-

52

14,18,20