где – число поездов каждой категории в период сгущения.
В таких случаях может также применяться расчет по суммарной суточной загрузке с введением коэффициента неравномерности движения грузовых поездов .
Тогда число путей определяется:
, (6.8)
Коэффициент неравномерности движения грузовых поездов принимается равным 1,4.
В сортировочно-отправочных парках определяется число путей для накопления составов и формирования поездов (сборных, передаточных, вывозных, участковых и сквозных поездов) на прилегающие к станции участки, а также пути для накопления местных вагонов. При расформировании составов поездов, а также составов, выводимых с подъездных путей и грузового двора, вагоны поступают на пути этого парка в соответствии с их назначением. Число этих путей зависит от количества назначений по плану формирования и числа перерабатываемых вагонов в сутки по этим назначениям и объема местной работы. Для накопления и формирования сквозных, участковых и местных поездов для каждого примыкающего к станции направления должно быть не менее одного пути длиной, равной длине приемо-отправочного пути. Для формирования сквозного поезда (при его наличии) выделяется отдельный путь. Кроме того, для местных нужд выделяется не менее одного пути для вагонов, прибывающих в адрес станции; не менее одного пути для вагонов, отцепляемых на станции, требующих ремонта, бездокументных и др.; не менее одного пути для постановки вагонов с разрядными грузами, сжатыми и сжиженными газами, с выходом на главный путь в обоих направлениях.
Так как отправление поездов своего формирования происходит непосредственно с сортировочно-отправочных путей станции, поэтому расчет числа путей в сортировочно-отправочном парке должен производится с учетом дополнительных затрат времени на подготовку вагонов к отправлению предусмотренных технологическим процессом станции.
В период, когда Нечетная сортировочная горка временно не эксплуатируется, все поезда, поступающие в расформирование, перерабатываются на Четной сортировочной горке.
СтанцияБрест - Восточный включает восемь парков. В период, когда Нечетная сортировочная горка временно не эксплуатируется, все поезда, поступающие в расформирование, перерабатываются на Четной сортировочной горке, расчет числа путей приема производится только для четырех парков: Маршрутный (транзитный без переработки поездопоток); Западный парк прибытия №2 колеи 1520 мм (для приема грузовых поступающих в переработку поездов); Восточны парк прибытия (прием грузовых поездов); Западный парк отправления (отправление грузовых поездов) таблицы 4.1 – 4.3, так как Западный парк прибытия №1 и Западный парк прибытия №2 колеи 1435 мм не используются для приема и отправления поездов. Кроме того, для обслуживания пассажирских поездов используются два главных и путь № 71.
Согласно существующей технологии, поезда прибывшие в расформирование со станций узла, Ковель, Влодава, Высоко-Литовск, Барановичи, Лунинец принимаются в Западный парк прибытия №2.
При приеме поезда со стороны станции Жабинка в Восточный парк прибытия, длина которого превышает длину пути приема. Так как полезная длина путей приема недостаточная, поезда делят на части и после обработки на разных путях поочередно надвигают и расформировывают на горке, в следствии чего увеличивается время занятия пути одним поездом.
Потребное числопутей приема грузовых поездов в Западный парк прибытия №2 будет равно:
Потребное числопутей отправления в Западном парке будет равно:
Таблица 6.1 – Определение потребного числа путей приема грузовых поездов в Западный парк прибытия №2 станции Брест - Восточный
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.