Оценка пропускной и перерабатывающей способности железнодорожной станции Брест-Восточный с учетом изменения объемов работы (Определение загрузки комплекса технических устройств станции), страница 10

-  при работе на горке двух локомотивов:

T10= [28,3·(2  + 3 + 5)](1 + 0,03) = 291,5 мин;

T15= [28,3·(2 +  4 +  5  + 2  + 2)](1 + 0,03) = 437,2 мин;

T20= [28,3·(2 +  4 +  5  + 2  + 3 + 4)](1 + 0,03) = 583 мин;

T25= [28,3·(2 +  4 +  5  + 2 + 4  + 3 + 5)](1 + 0,03) = 728,7 мин;

T30= [28,3·(2 +  4 +  5 + 4 + 3 + 2 + 2  + 3 + 5)](1 + 0,03) = 874,5 мин;

T35= [28,3·(2 +  4 + 3 + 5 + 4 + 2 +  5  + 2  + 3 + 5)](1 + 0,03) = 1020,2 мин;

T40= [28,3·(2 +  4 + 3 + 5 + 4 + 2 + 3 + 2 + 5  + 2  + 3 + 5)](1 + 0,03) = 1166 мин.

Коэффициент использования перерабатывающей способности горки определяется по формуле [5], при μповт = 1,01;  αгор = 0,97;  = 167, время занятия горки в    течение суток для выполнения постоянных операций установлено на основе натурных наблюдений.

-  при работе на горке одного маневрового локомотива:

= 0,30;

= 0,44;

= 0,59;

= 0,74;

= 0,89;

= 0,95.

-  при работе на горке двух локомотивов:

= 0,24;

= 0,36;

= 0,48;

= 0,6;

= 0,72;

= 0,84;

= 0,96.

На основании представленных расчетов составляется сравнительная диаграмма (рисунок 6.3 и 6.4) коэффициента использования перерабатывающей способности горки при работе одного и двух локомотивов соответственно.

Рисунок 6.3 – Коэффициент использования перерабатывающей способности горки

 при работе одного локомотива

Рисунок 6.4 – Коэффициент использования перерабатывающей способности горки

при работе двух локомотивов

На основании представленных диаграмм можно сделать вывод, что при работе на горке одного локомотива в сутки можно расформировать 33 состава, коэффициент использования перерабатывающей способности равен 0,95. При работе на горке двух локомотивов в сутки можно расформировать 40 составов с коэффициентом перерабатывающей способности равен 0,96.  

Из отчетных данных о выполненных эксплуатационных показателях  работы станции Брест-Восточный за 2012 год средний состав поезда составляет 56 вагонов. На основании этого, при максимальном использовании перерабатывающей способности горки при работе одного локомотива можно распустить 1848 вагонов в сутки. При работе на горке двух локомотивов 2240 вагонов в сутки.

Графическая модель работы станции Брест - Восточный разработана на существующие объемы работы 2012 год и на перспективу 2018 год. Согласно рисунку 6.5 количество переработанных вагонов в сутки  на 2012 год составляет 976 вагонов.

Рисунок 6.5 – Прогнозирование количества переработанных на горке вагонов

в сутки до 2018 года

На основании представленного прогнозирования количество переработанных вагонов в сутки за несколько лет, можно сделать вывод, что при работе на горке одного локомотива коэффициент использования перерабатывающей способности горки достигнет      в 2056 году, а при работе двух локомотивов на горке в 2076 году.

6.1.4 Расчет пропускной способности стрелочных горловин станции

Брест – Восточный

На станции Брест-Восточный  по причине недостаточной длины приемо-отправочных путей обработка составов повышенной длины производится с занятием стрелочных горловин, соединительных, ходовых и других путей, поэтому необходимо с учетом местных условий установить такой порядок обработки, расформирования и формирования составов этих поездов, чтобы были обеспечены наибольшая параллельность выполнения операции и максимальное сокращение враждебности маршрутов поездных и маневровых передвижений.

Для расчета пропускной способности горловины делятся на элементы, число которых должно быть не меньше максимально возможного количества одновременно совершаемых в горловине передвижений. В состав каждого элемента включается группа совместно работающих стрелочных переводов, при занятии одного из которых каким-либо передвижением невозможно одновременное использование остальных стрелочных переводов этой же группы для других передвижений. Глухое пересечение рассматривается как стрелочный перевод, и ему присваивается соответствующий номер.