- при работе на горке двух локомотивов:
T10= [28,3·(2 + 3 + 5)](1 + 0,03) = 291,5 мин;
T15= [28,3·(2 + 4 + 5 + 2 + 2)](1 + 0,03) = 437,2 мин;
T20= [28,3·(2 + 4 + 5 + 2 + 3 + 4)](1 + 0,03) = 583 мин;
T25= [28,3·(2 + 4 + 5 + 2 + 4 + 3 + 5)](1 + 0,03) = 728,7 мин;
T30= [28,3·(2 + 4 + 5 + 4 + 3 + 2 + 2 + 3 + 5)](1 + 0,03) = 874,5 мин;
T35= [28,3·(2 + 4 + 3 + 5 + 4 + 2 + 5 + 2 + 3 + 5)](1 + 0,03) = 1020,2 мин;
T40= [28,3·(2 + 4 + 3 + 5 + 4 + 2 + 3 + 2 + 5 + 2 + 3 + 5)](1 + 0,03) = 1166 мин.
Коэффициент использования перерабатывающей способности горки определяется по формуле [5], при μповт = 1,01; αгор = 0,97; = 167, время занятия горки в течение суток для выполнения постоянных операций установлено на основе натурных наблюдений.
- при работе на горке одного маневрового локомотива:
= 0,30;
= 0,44;
= 0,59;
= 0,74;
= 0,89;
= 0,95.
- при работе на горке двух локомотивов:
= 0,24;
= 0,36;
= 0,48;
= 0,6;
= 0,72;
= 0,84;
= 0,96.
На основании представленных расчетов составляется сравнительная диаграмма (рисунок 6.3 и 6.4) коэффициента использования перерабатывающей способности горки при работе одного и двух локомотивов соответственно.
Рисунок 6.3 – Коэффициент использования перерабатывающей способности горки
при работе одного локомотива
Рисунок 6.4 – Коэффициент использования перерабатывающей способности горки
при работе двух локомотивов
На основании представленных диаграмм можно сделать вывод, что при работе на горке одного локомотива в сутки можно расформировать 33 состава, коэффициент использования перерабатывающей способности равен 0,95. При работе на горке двух локомотивов в сутки можно расформировать 40 составов с коэффициентом перерабатывающей способности равен 0,96.
Из отчетных данных о выполненных эксплуатационных показателях работы станции Брест-Восточный за 2012 год средний состав поезда составляет 56 вагонов. На основании этого, при максимальном использовании перерабатывающей способности горки при работе одного локомотива можно распустить 1848 вагонов в сутки. При работе на горке двух локомотивов 2240 вагонов в сутки.
Графическая модель работы станции Брест - Восточный разработана на существующие объемы работы 2012 год и на перспективу 2018 год. Согласно рисунку 6.5 количество переработанных вагонов в сутки на 2012 год составляет 976 вагонов.
Рисунок 6.5 – Прогнозирование количества переработанных на горке вагонов
в сутки до 2018 года
На основании представленного прогнозирования количество переработанных вагонов в сутки за несколько лет, можно сделать вывод, что при работе на горке одного локомотива коэффициент использования перерабатывающей способности горки достигнет в 2056 году, а при работе двух локомотивов на горке в 2076 году.
6.1.4 Расчет пропускной способности стрелочных горловин станции
Брест – Восточный
На станции Брест-Восточный по причине недостаточной длины приемо-отправочных путей обработка составов повышенной длины производится с занятием стрелочных горловин, соединительных, ходовых и других путей, поэтому необходимо с учетом местных условий установить такой порядок обработки, расформирования и формирования составов этих поездов, чтобы были обеспечены наибольшая параллельность выполнения операции и максимальное сокращение враждебности маршрутов поездных и маневровых передвижений.
Для расчета пропускной способности горловины делятся на элементы, число которых должно быть не меньше максимально возможного количества одновременно совершаемых в горловине передвижений. В состав каждого элемента включается группа совместно работающих стрелочных переводов, при занятии одного из которых каким-либо передвижением невозможно одновременное использование остальных стрелочных переводов этой же группы для других передвижений. Глухое пересечение рассматривается как стрелочный перевод, и ему присваивается соответствующий номер.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.