– время занятия пути выполнением технологических операций с таким поездом (с учетом необходимости осуществления перестановок частей составов).
Значения потребного коэффициента в среднем в год принимаются следующими:
– приемо-отправочные пути (три и более подхода) – 0,4;
– пути приема сортировочных станций – 0,3;
– отправочные пути сортировочных станций – 0,4.
Если в приемо-отправочном парке участковой станции обрабатываются транзитные поезда, прибывающие с однопутных линий, и производится отправление из парка на эти же однопутные линии, то в формуле (6.10) вместо берется величина , где т – наличное число путей (кроме ходовых) в рассчитываемом парке, используемых для грузовых поездов.
Если к парку непосредственно примыкает двухпутный перегон однопутной линии с двухпутными вставками, то в формуле (6.10) учитывается .
Коэффициент использования имеющейся мощности парка путей определяется по формуле [5]:
(6.11)
где – коэффициент, учитывающий влияние на использование путей движения пассажирских (включая пригородные) и сборных поездов;
– коэффициент, равный 1 при расчете приемо-отправочных парков для транзитных поездов без переработки, а при расчете парков приема или отправления сортировочных станций принимается в соответствии с данными табл. П.2.1 [1];
– время занятия путей, используемых для грузовых поездов, выполнением в течение суток прочих постоянных операций, не изменяющихся пропорционально размерам движения, и работами по текущему обслуживанию, плановым видам ремонта.
В продолжительность занятия приемо-отправочных путей выполнением прочих постоянных операций может включаться простой только того подвижного состава, который нельзя разместить на других путях.
К числу прочих постоянных операций относятся следующие:
– обработка сборного поезда какой-либо линии в парке, не специализированном для грузовых поездов этой же линии;
– подача-уборка локомотивов сборных поездов;
– расформирование-формирование составов сборных поездов;
– стоянка или пропуск передач местных вагонов перед подачей к погрузочно-выгрузочным фронтам (в том числе на подъездные пути) или после их уборки, когда число передач на расчетный период задано;
– обработка или пропуск заданного на расчетный период числа угловых передач, составов сборных и других поездов, переставляемых в рассчитываемый парк для расформирования из других парков станции;
– обработка или пропуск заданного на расчетный период числа ускоренных, рефрижераторных, контейнерных и других поездов, непосредственно принимаемых (отправляемых) в рассчитываемые парки;
– занятие путей парка накоплением вагонов, если на расчетный период задано число поездов своего формирования, и т. д.
Имеющаяся мощность путей (с точностью до 1 поезда) рассчитываемого парка (группы путей объединенного парка) для разных категорий поездов по каждому подходу или выходу определяется:
– транзитных
, (6.12)
– разборочных
, (6.13)
– своего формирования
. (6.14)
общая имеющаяся мощность парка в грузовых поездах определяется:
– по приему со всех подходов (с учетом поездов, обрабатываемых за время )
(6.15)
– по отправлению на все выходы (с учетом поездов, обрабатываемых за время а также отправляемых непосредственно с сортировочных путей).
(6.16)
где – соответственно число прибывающих и отправляемых сборных поездов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.