Оценка пропускной и перерабатывающей способности железнодорожной станции Брест-Восточный с учетом изменения объемов работы (Определение загрузки комплекса технических устройств станции), страница 13

На основании формул (6.18) - (6.20) был рассчитан коэффициент загрузки каждого элемента горловины и коэффициент использования горловины. Результаты расчетов сведены в таблицу 6.13.

Таблица 6.13Расчет уровня использования элементов горловины Восточного парка прибытия

Номер элемента

Продолжительность занятия маршрута всеми операциями, мин

Коэффициент загрузки

Коэффициент использования

изменяющимися

постоянными

14

96

134,3

0,074

0,093

15

96

-

0,067

0,107

18

193,9

134,3

0,149

0,175

19

193,9

-

0,135

0,175

20

193,9

134,3

0,149

0,175

34

193,9

-

0,135

0,175

Наиболее загруженным элементом в нечетной горловине Восточного парка прибытия является 18,19,20 и 34 элемент, коэффициент загрузки которого составляет 0,175.

Пропускная способность горловины по приему:


      Пропускная способность горловины по отправлению:

Расчет пропускной способности нечетной Восточного парка прибытия  сводится в таблицу 6.14.

Таблица 6.14 Расчёт пропускной способности нечетной горловины Восточного   парка прибытия

Операция

Потребная пропускная способность,

Наличная пропускная способность,

Прием поездов

47

268

Отправление поездов

47

268

Всего

94

536

Сравнение наличной пропускной способности с потребной  позволяет сделать вывод, что резерв составляет 63-11=52 поезда (рисунок 6.9).

Рисунок 6.9 – Сравнение наличной и потребной пропускной способности

нечетной горловины

В нечетной горловине Четного сортировочного  парка (рисунок 6.10) выделяются наиболее загруженные элементы (21-23), приведенные в таблице 6.9,  основные передвижения по которым сведены в таблицу 6.15.

Таблица 6.15 – Сводная таблица занятия элементов горловины Четного

 сортировочного   парка

Маршрут

(передвижение)

Продолжительность

занятия маршрута одной операцией, мин

Число операций по

маршруту

Продолжительность занятия маршрута всеми операциями, мин

Элементы, в которые

входят стрелки,

участвующие в маршруте

изменяющи-мися

постоянными

1.  Подача маневрового локомотива

2

46

92

-

21-23

2.  Отправление составов на Барановичи, Лунинец

4

25

100

-

21-23

На основании формул (6.18) - (6.20) был рассчитан коэффициент загрузки каждого элемента горловины и коэффициент использования горловины. Результаты расчетов сведены в таблицу 6.16.

 Таблица 6.16 Расчет уровня использования элементов  горловины Четного   сортировочного  парка

Номер элемента

Продолжительность занятия маршрута всеми операциями, мин

Коэффициент загрузки

Коэффициент использования

изменяющимися

постоянными

21

192

-

0,135

0,175

22

192

-

0,135

0,175

23

192

-

0,135

0,175