На основании формул (6.18) - (6.20) был рассчитан коэффициент загрузки каждого элемента горловины и коэффициент использования горловины. Результаты расчетов сведены в таблицу 6.13.
Таблица 6.13 – Расчет уровня использования элементов горловины Восточного парка прибытия
Номер элемента |
Продолжительность занятия маршрута всеми операциями, мин |
Коэффициент загрузки |
Коэффициент использования |
|
изменяющимися |
постоянными |
|||
14 |
96 |
134,3 |
0,074 |
0,093 |
15 |
96 |
- |
0,067 |
0,107 |
18 |
193,9 |
134,3 |
0,149 |
0,175 |
19 |
193,9 |
- |
0,135 |
0,175 |
20 |
193,9 |
134,3 |
0,149 |
0,175 |
34 |
193,9 |
- |
0,135 |
0,175 |
Наиболее загруженным элементом в нечетной горловине Восточного парка прибытия является 18,19,20 и 34 элемент, коэффициент загрузки которого составляет 0,175.
Пропускная способность горловины по приему:
Пропускная способность горловины по отправлению:
Расчет пропускной способности нечетной Восточного парка прибытия сводится в таблицу 6.14.
Таблица 6.14 –Расчёт пропускной способности нечетной горловины Восточного парка прибытия
Операция |
Потребная пропускная способность, |
Наличная пропускная способность, |
Прием поездов |
47 |
268 |
Отправление поездов |
47 |
268 |
Всего |
94 |
536 |
Сравнение наличной пропускной способности с потребной позволяет сделать вывод, что резерв составляет 63-11=52 поезда (рисунок 6.9).
Рисунок 6.9 – Сравнение наличной и потребной пропускной способности
нечетной горловины
В нечетной горловине Четного сортировочного парка (рисунок 6.10) выделяются наиболее загруженные элементы (21-23), приведенные в таблице 6.9, основные передвижения по которым сведены в таблицу 6.15.
Таблица 6.15 – Сводная таблица занятия элементов горловины Четного
сортировочного парка
Маршрут (передвижение) |
Продолжительность занятия маршрута одной операцией, мин |
Число операций по маршруту |
Продолжительность занятия маршрута всеми операциями, мин |
Элементы, в которые входят стрелки, участвующие в маршруте |
|
изменяющи-мися |
постоянными |
||||
1. Подача маневрового локомотива |
2 |
46 |
92 |
- |
21-23 |
2. Отправление составов на Барановичи, Лунинец |
4 |
25 |
100 |
- |
21-23 |
На основании формул (6.18) - (6.20) был рассчитан коэффициент загрузки каждого элемента горловины и коэффициент использования горловины. Результаты расчетов сведены в таблицу 6.16.
Таблица 6.16 – Расчет уровня использования элементов горловины Четного сортировочного парка
Номер элемента |
Продолжительность занятия маршрута всеми операциями, мин |
Коэффициент загрузки |
Коэффициент использования |
|
изменяющимися |
постоянными |
|||
21 |
192 |
- |
0,135 |
0,175 |
22 |
192 |
- |
0,135 |
0,175 |
23 |
192 |
- |
0,135 |
0,175 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.